Коммерческое предложение: секретные фишки

Антон Ходов, 2014

Коммерческое предложение – очень противоречивая вещь. С одной стороны, это важнейший бизнес-инструмент, от которого напрямую зависят ваши продажи. С другой стороны, многие к нему относятся, мягко говоря, так себе. Посмотрите на свою компанию. Кто у вас составляет коммерческие предложения? Наверное, менеджер по продажам. В лучшем случае составлением шаблонных коммерческих предложений занимается руководитель отдела продаж. Да и это скорее исключение. К чему это приводит? К самому обидному – к неудовлетворительному объему продаж. Перед вами пошаговое руководство по созданию по-настоящему продающего коммерческого предложения. Что с ним делать? Изучайте внимательно все, что написано в этой книге. Отдайте ее прочитать тем сотрудникам, которые у вас ответственны за создание коммерческих предложений. Дальше просто следуйте инструкциям и внедряйте все то, что написано в книге!

Оглавление

Из серии: Маркетинг для профессионалов

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Коммерческое предложение: секретные фишки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Об авторе

Наверное, у вас возник вполне логичный вопрос: «Кто этот парень, написавший книгу “Коммерческое предложение: секретные фишки”, и почему ему можно верить?».

Давайте знакомиться. Меня зовут Антон Ходов. С 2009 года я с головой погружен в маркетинг и копирайтинг. Непосредственно продажами, как в сегменте b2c, так и в b2b, занимаюсь с 2003 года.

Вот лишь часть моих достижений за это время:

• лично создал более 100 коммерческих предложений, а также более 400 рекламных и продающих текстов;

• создал коммерческое предложение, которое за три месяца принесло компании, только вышедшей на рынок, 700 000 рублей;

• основал консалтинговое агентство «ИванФранц», которое специализируется на увеличении продаж;

• личный рекорд при работе руководителем отдела продаж — рост продаж на 79 % за 12 месяцев;

• имею опыт работы по созданию коммерческих предложений, продающих и рекламных текстов, продающей рекламы для малого и среднего бизнеса — с 2009 года;

• веду семинары и мастер-классы по созданию коммерческих предложений, продающих текстов и продающей рекламы;

• веду семинары и мастер-классы по увеличению продаж. Мои учителя:

• мастер продающих текстов Дмитрий Кот;

• один из ведущих копирайтеров Рунета Денис Каплунов;

• ведущий тренер по b2b-продажам Антон Рудаков;

• специалист по Теории ограничений систем Виктор Вальчук;

• консультанты по маркетингу и продажам Николай Мрочковский и Андрей Парабеллум;

• гуру российского маркетинга Игорь Манн;

• мастер партизанского маркетинга Александр Левитас;

• специалист по продажам Сергей Азимов;

• бизнес-тренер Антон Кожемяко;

• легендарные копирайтеры Джозеф Шугерман, Джон Кейлз, Дэн Кеннеди.

Как родилась эта книга? Все началось с огромного количества вопросов от клиентов, знакомых и участников семинаров, которые интересовались, как же им улучшить коммерческие предложения. Причем вопросы были направлены на то, как добиться этого своими силами, не обращаясь в мое или любое другое агентство.

Так и появилась идея создания пособия, которое научило бы людей самостоятельно составлять продающее коммерческое предложение. После анализа многолетнего опыта, структурирования и фильтрации десятков мегабайт информации я принял решение создать книгу.

Вперед, друзья! До создания продающего коммерческого предложения своими силами осталось всего девять простых шагов!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Коммерческое предложение: секретные фишки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я