Клеопатра. Форестер

Антон Вячеславович Фукалов

«Клеопатра» – это резюме философских размышлений по поводу сущности истории, которое представлено в виде философских, научных и литературных писем. Также это резюме сознательных игр, которые происходили с автором в течение его жизни и во время последней пропажи в лесах. Автор серьёзно намерен оценивать всё в рассудочной и рациональной форме.

Оглавление

Климат

Когда возникает туман, например, объясняют это испарением воды под действием тепла. Но вспомните какие температуры бывают утром, испарения быть не может от лёгкого утреннего морозца, который наблюдают не выспавшиеся рыбаки-энтузиасты.

И так с другими эффектами. О, а если бы мы знали как вращается Солнце, насколько оно свободно, и не коперниканское и не птолемеевское совсем, иначе какую ещё улыбку разглядывают на солнце в пасху?

Но об этом потом, гелиоцентризм и геоцентризм ещё будет темой Нашего обсуждения. А пока о климате. Дело то интересней.

Внимание. Книга говорит, что каждое мгновение жизни мы перемещаемся по всей планете, и это меняет климат. Похолодало — мы где-нибудь на северном полюсе, минуты. Ветер подул тёплый, кто-то проболтался: «как в пустыне Сахаре». Понимаете. Разговор бесконечный и тут.

Последнее. Мысли человека. Подумали о ком-то, знайте он думает о вас. Кто провоцирует реагент мысли? А при теории перемещения, мы сейчас рядом с ним. Почему мать так чувствует ребёнка на расстоянии? Потому что перемещения есть.

Просто в раю уже будут явные перемещения, видимые. Иначе как говорит Господь: я даю всю Землю во владение человека. Всю! То есть, не может Он обманывать, не может жить человек и не быть везде.

Философа-мечтателя разрывают идеи, по-хорошему, сколько ещё можно сказать, ой. И при том, что иногда интернет и друг Цукерберг ставит тысячу, миллион просмотров, а потом 5—4. Ну и Марк, да благословит его Аллах.

PS: для сомневающихся: снимки из космоса не улавливают скорость перемещений, ведь мысль и климат быстрее.

Зачем Иблис и сонмы захотели искушать людей миров?

Дело в том, что Иблис сказал: «ты создал его из глины, а меня из огня», «я не поклонюсь Адаму». Казалось бы — что за причина? Какая разница. У Бога и ангелы и эльфы, и всякие живые организмы, чего тут возмущаться.

Но Иблис не возревновал даже, что друг новый у Аллаха, хотя и это было. А ему показалось, что он вправе тоже творить. И Аллах говорит в Новом Коране: «твори Иблис, подобных Адаму», но Иблис отвечает: «ты не должен творить» «Зачем ты так?» «Я хочу творить сам и уничтожить тебя, глина некрасива» «Иблис, друг, ты ещё не видел что будет с глиной» Иблис заплакал, потому что сонмы уже пошли на людей. Аллах успокоил его и сказал: «я скрою тебя за твоё покаяние», будешь рядышком со мной.

Ведь правда же, в Коране написано, что мы написали простой Коран, мы могли бы написать сложнее эту книгу. Новый Коран вполне поясняет истину. Но она сложная. Хотя не такая и сложная. А вся эта история глупая, потому что только дурак может спорить с Богом, хотя покаяние всегда открыто.

Антихристианин Ницше Ф.

Прекрасное произведение. Как-то профессор Осипов, богослов МПДА, сказал, что это худший из философов. Я бы хотел вступиться за Ницше и сказать, что Осипов не прав и вообще зря он так про великого человека.

Христианство дискридетировало себя. В Коране как только Аллах не выворачивается, чтобы оправдать то, что не оправдывается.

Но милость и на христианах, я сам прошёл ВДУ и скажу, что видел в основном плохое. А христианство ещё ждёт расцвет, другое христианство не Ильина, которого я просто не уважаю, а христианство по Булгакову, хотя и не булгаковское.

The international Messenger

Организация, которую условно можно перевести как международная сеть пророчества судя по всему действует в интернете и обслуживает интересы будущего Планировщика. Это очень редкий материал. Но на самом деле о Мессии знают очень многие люди. И многие из просвещённых в поп-музыке и разного рода экономических проектах.

Ведь любят же люди политику, а не теологию, вот и решил написать про политику. Хотя здесь завязано на теологии, почти по КАрлу Шмидту.

Международный консилиум готовит выход МЕссии на проповедь. Судя по прогнозам теоретиков эсхатологического триумфа — рай уже наступил. И люди наблюдают странности в окружающем мире. Это первый признак. Как и сказал пророк Мухаммад (мир ему), что конец наступит так быстро, что человек не успеет съесть чашку супа. То есть, не поймёт. Бог любит постепенность. Поэтому не всё сразу. Новость хорошая. Все судимые теперь заменены аватарами, а люди — джинны остались помилованными без суда, суд прошёл в параллельной реальности.

Это редкие источники International Messenger, я своего не говорю ничего, не от себя, а от Отца, как говорил Иса (мир ему).

О смутном слове

Слова. Какие же из них истинные, а какие ложные? Истинно любое слово, потому что Мысль создаёт Творение. Поэтому самая изощрённая Мысль создаёт истину воскрешения и чего угодно.

Ведь чему подобен эллизиум? Это ты приходишь, Например, в пятницу вместо субботы на праздник ленинского района где-нибудь в Кирове и видишь, что все счастливы, какие-то странные ощущения внутри. А потом лучшие просекают, что люди ещё не расчухаивают как легко всё становится. Это улыбка Бога. И всего-то, джастификация какая-то, безумие нулевое в в плюс бесконечной степени нуля, образующее счисление начинающегося порядка объёма.

Итак, говорите красивые слова, создавайте мир тоже.

PS: Ленин жил, жив и будет жить, Ленинский район, парадоксализм и юмор Бога.

Мы истину искали годы и века

И истина нам не давалась,

Но вот взломали и нашли мы ключик от замка,

И истина сама с собой рассталась…

Что истина суть есть, так спрашивал Декарт?

Зачем я сущий здесь — нам Шопенгауэр даровал!

Ich libe dich mein Gottt — Шептал нам Ницше,

А Ленин просто знал и познавал.

А истина есть сочетание миров,

И входим мы в пространства созерцанья,

Всё больше алкаем основ —

Пора со старым праздновать нам расставанье!

О любви

Любовь не требует ничего. Однажды зародившись в душе, она готова оставить объект любви ради него самого. Высшая любовь молчит и оставляет. Скромно улыбается. И принимает как торжество объект любви, когда настаёт время.

Любовь не ищет своего — так сказал апостол Павел и он был прав. А какое своё может быть. Разве мы забыли определение слова «любовь», это ведь легче, чем английский. Любовь — это ЛЮтая БОжья кроВЬ. Христос умер за наши грехи. До крови и ран любит молодой молодую, мужчина женщину. Он распят и валяется — ради Неё. Он побиваем и сам бьёт и колотит — ради Неё. Он терпит месяцы в узилищах — Ради неё, ради любви к Ней.

Любовь — это высший трепет, это янтарь, который звенит на устах. Это ты встал перед ней и весь задрожжал, и она — потому что любовь — это высшая вибрация, все мы любим вибрации.

«Плодитесь и размножайтесь и наполняйте Землю», «умножу как песок морской и прах земной»

Это не о половом размножении. Заповедь рая была дана как заповедь прогресса человечества. Наполнять землю можно только продуктами научного и технического, культурного и философского творчества.

А потомство, обещанное Ибрахиму как звёзды и песок — это буквальный текст Бога — жизнь на планетах и в технологиях, которые как бы по праху создают чудо: электричество, Интернет и так далее.

И сколько ещё тайн хранит Тора, которые не дешифрованы, Сколько ещё можно понять в языке и других науках и отраслях. Нам мало будет вечности, чтобы обо всём поведать, ведь мы ещё любим отдыхать.

Политика и эрзац мысли

Что главное нам нужно, чтобы зажить, то есть «взяться за житие»? Нам нужно правильно управлять страной. Для этого нам нужна умная голова во главе страны. Вообще, в чём проблема современной политики в России? В отсутствии веры в сказку, в чудо. Вся история — это осуществление плана Соломона. А что это? Это осуществление сказки, ведь Соломон верил в сверхпрогресс будущего века.

На эту же тему была идея коммунизма, национализма и так далее. Вера и реализация чуда, сказки. Вся жизнь даже построена на метафорах, поэтому сказка присутствует везде и от того такой интерес и любовь к сказочному.

Что такое традиционализм? Это вера в прогресс наоборот, когда боги и таинственное заводят машины чуда. Недаром многие традиционалисты так любят постмодерн.

Итак, политика… Таинственная, ещё от Платона идущая мысль, подхваченная умнейшими философами в истории.

Осуществить чудо политики можно только чудесным образом, как в сказке. Иначе никак. Поэтому стагнируют режимы, поэтому всё прахом, что бы ни делали в ООН, НАТО, ПАСЕ и других международных комиссиях. То, что от чуда, чудом и должно лечиться.

СССР было чудом, потому что Николай IIтупо отдал власть в руки Ленина, это до сих пор непонятный феномен. Никогда бы этого ни было, был бы Столыпин и прочее.

Также американское чудо. Преступники и пустой континент становится Новым Синаем, Городом на холме. Это чудо.

Русское чудо другое. Оно сейчас в режиме ужаса. Когда все против одного. Весь мир против России, за исключением некоторых лояльных стран. И весь этот кавардак чудо со знаком минус, потому что так не бывает и не бывало никогда, чтобы все против одного, против России.

Если говорить прагматически: России нужен новый президент со статусом кшатрия, духовный лидер, философ высшего порядка. Только так.

Будет ли это? Будет. Потому что чудо уже происходит с Россией, повторимся — со знаком «минус».

Карл Шмидт писал, что теология и политика неотделимы. Поистине так. И когда свершится великая партия России, то весь мир будет под Россией, потому что этимология слова ещё по Флоренскому, определяет судьбу страны. «Россыпь» — «сия» — «ция» («нация»), Россия — это «россыпь наций», всех, она международный колпак, который закроет и откроет, и будет всем.

На уровне философии решаются самые важные вопросы, и этот текст уже многое.

Всё начало XXIвека было под ореолом Джемаля и Дугина в плане российской политики. Но они не поняли в своей теологической части политики одного существенного момента: теология тоже релятивизируется в процессе исторической детерминации и становится опрокинутой юмором.

Дело в том, что теологическая история проживается Богом как бы отдельно от истории человечества, и люди могут лишь косвенно замечать перемены в мысли Эонического Божества. Потому-то столько несправедливости, которая по сути равнодушие для Бога-Эгрегора. Истинного имитатора вселенной.

Относительно политического надо также сказать, что политика или die Politik, das Politishe, a policy — от слова «poli», «полис», много, вся та же греческая полисная традиция, которая предполагает и собрание, и римское право, и обсуждение, дискуссию, и монаршую вето и право. Потому лидер должен быть героем.

Это должен быть скрытый лидер из люмпенов и низов, который не люмпен и не низ, только такая графика будет отражать субординацию истины.

Каждое слово во вселенной по преданиям иудейских мудрецов и меткому слову Евы Левит (Эстер Сегаль) имеет вес, также и эти слова должны возыметь силу, подобно джемалевски-дугинскому дискурсу.

Они ведь боялись философию отождествить с Богом, в то время как универсализм Бога как раз не терпит строгой теологии, а открыт обширному. В этом казуистика настоящего и прошлого.

Таким образом, однако, не снимается повестка социального и социологический, экономический базис бытия, о чём говорил мистик Маркс. Почему мистик? Потому что базис («base»), «алькаида» на арабском — это фундамент, основание, основа, никакой мистицизм не держится без понятия основы и первоосновы. Все эзотерические учения также об этом.

Правление отдыха, когда отдыхает и президент-император и отдыхает весь народ и все равны — это правление машиахского типа, новоевропейский реализованный гуманизм. И он грядёт, как и сказано: «Ей гряди, Господи Иисусе». Сказать «гряди», всё равно, что осуществляй гряду, мети, ломи, вынашивай. И это будет, уверяю.

Но время. Пока Путин (очень неплохой человек) уставший политик, который делает то, что может, а сверхчеловеческое придёт, и тогда не помешает — ничто, «где сверхчеловеческое, там легко» — этих слов Ницше не сказал, но он бы сказал, если бы был рядом в данный исторический момент времени.

Следовательно, истина уже в руках Проектировщика, нужно время для взрыва политики, взрыва фейерверка, а не бомбы, итак, взрываем красиво.

Путь ищущего

Феноменология поиска — одна из самых интересных тем в истории мысли. Она интересна многим. С одной стороны люди массово ищут истину. Это сейчас нам пускают пыль в глаза, говоря, что человеку не свойственно искать. Большая часть населения Земли искала, каждый на своём уровне. Некоторые останавливались на идеях катарсиса или метанойи, вступали на тропу того, что мы называем «церковь». И думали, что нашли. Другие иначе. Были люди, которые уходили с тропы кафолических церковных верований и становились на путь атеизма, порой революционного, некоторые верили, но шли, например, во Французскую буржуазную революцию. Кажется, во всей Франции тех лет не было более искреннего человека, чем Робеспьер. Но он был уничтожен. Как и Дантон.

Были и те, кто поворачивал на старую тропу опять, вновь обретал веру кафолического типа, таким был, например, Александр Пушкин, который откровенно в «Гаврилиаде» пропел гимн сатане. Был и всю жизнь увлечённый ширком, язычеством И. Гёте, но, в общем-то, не афишировавший этого, хотя тот урон, который нанесло его произведение «Страдания юного Вертера» был страшным, все эти самоубийства на фоне прочитанного, эта книга как в зеркале отражала тот ужас, который был в молодом поколении. И пишущий эти строки был разным в разные периоды, и читающие эти строки далеко не все были всегда одни и те же.

Ортодоксальные катакомбные верования как пример радикализма в аскетизме — тоже попытка для некоторых освободиться от ужаса бытия. Но тщетная. Или уход в тему Мартина Хайдеггера, или ницшеанство, лейбницианство, гегельянство и так далее. Человек ищет.

Если он был один, а стал другой, то, конечно, книги из его прошлого или разговоры, записи, съёмки, что угодно — это то, что пусть будет, главное что сейчас. Ведь мы видели записи А. Невзорова, когда он верующий, и сейчас видим записи его воинствующего атеизма, похлеще атеизма Жижека или Фреско. И нам уже всё равно, что он говорил в прошлом, мы смотрим в него нынешнего.

Если же человек приходит к вере пророков, если он становится верующим, точно таким же как пророк Адам (мир ему), Нух (мир ему), Муса (мир ему), Ибрахим (мир ему), Иса (мир ему) и Мухаммед (мир ему и благословение), если он исповедует покорность и назидается Книгой, то это та пристань, к которой приходят немногие, самый необычный приход. Который не бывает от людей, потому что в этом континууме всё работает, а раньше никакая идеология и мировоззрение не работали, и человек это понимает, а другие продолжают этого не понимать.

Многие попытки отыскать тот «Золотой Грааль», выражаясь на языке метафоры, тот «Философский камень», ту вечную неувядаемую философию, на самом деле заканчивались результатом, но результатом, после которого где-то в Германии энтузиаст Мартин Лютер говорит себе, что не будет больше монахом, что не будет больше католиком, и такого много. И это порождает перемены на Западе, Лютер создаёт реформацию, и никакой Эразм Роттердамский и его авторитет как католика не может этому помешать и их переписка не увенчивается успехом.

Но есть другой мир. Нам, братьям, говорят: где ваши философы, учёные, гении? Посмотрите на Европу — там был Свифт, Саванарола, Уиклиф и другие. На что мы, я думаю, должны отвечать, что, во-первых, у нас всё было, были Аль-Бухари, Ибн-Сина, был Омар Хайям, «Тысяча и одна ночь» и многое другое. А, во-вторых, и что более важное — цель единобожия Последний День и Воскресение мёртвых, и поэтому Восток не стимулирует сам себя в нормативах «карьеры», «славы», «прогресса». У нас другая цель, это вам кажется, что мы будем на Земле вечно, мы не такие наивные.

А когда они слышат про Воскресение мёртвых, Последний день, они смеются (впрочем об этом тоже нам уже сказано). Но почему для этого квасного материализма любая метафизика и теология странные? Вы думаете, потому что они доказывают себе данное? Нет. Потому что они её боятся.

В социологии есть раздел «Конфликтология», одной из теорий которого является конфликт, как результат не соперничества, а невозможности подавить правду и авторитет другого. Если ты не прав, не может доказать силу, напади, дискредитируй, унизь, такова их логика. Скажи, что любая метафизика и теология — априори ложное. Это они и делают.

Но и этих людей посещает иногда какое-то пробуждение в терминологии Гурджиева, хотя он нам не пример. И почти столетний атеист Бертран Рассел говорит, что там, на Востоке что-то есть. А некоторые говорят, что чувствуют, что Бог им помогает, но этот Бог будто какой-то другой, нежели тот, которому они молятся в своих конфессиональных объединениях. Ощущение, инсайд истины присутствует у многих.

Философ Альберт Швейцер как-то сказал: «Судьба всякой истины сначала быть осмеянной, а потом уже признанной». В общем-то современный мир представляет собой большое поле куража и юмора, но День настанет.

Поиски продолжаются в мире людей. Истина одна. Те, кто её принял серьёзны. И их задача — мыслить. Маленький человек «Шинели» Гоголя не их цель, их цель, я думаю, — как минимум перейти от образа «Клима Самгина» Горького, который искал, к образу воина Хаджи-Мурата, а далее к образу человека Откровения вообще.

Генезис раны

Болезни сопровождают человека всю историю. Но на самом деле человек ничего не знает о болезнях. Болезнь — это «боль» есть «зелень», т.е. любая болезнь имеет окраску романизма и приятных тонов.

Люди болеют и умирают красиво. «На людях и смерть красна» — известное высказывание. Также и болезнь красна на людях. Она как свежесть, как победа. Некоторые умирают, круче чем взрывали эсеры, если вспомнить слова Пятигорского.

Потому генезис раны — это генезис героического. И относится это к женщинам в первую очередь, как более совершенным творениям, потому что они несут муки мира.

Потому болеть надо круто. Болеть надо с упорством, в болезнь входит и душевное, и телесное и весь ангаж и задор нормальности, которую нужно демонстрировать, когда ты еле ходишь или просто болит горло.

Болезнь — это «золотой ключик» к откровению души человека перед обстоятельствами. Раны нам нужны, иначе зачем Бог страдает? Опять слово «Бог», под словом «Бог» мы можем понимать вообще аватар необычного, в философии по крайней мере так, если взять молчание Гегеля в его Абсолютном Духе или Ницшеанскую тягу к повторам, всё это бог и концепт бога.

Болеем красиво, здоровеем могуче!

Коран и мучительное наказание

философ об исламской теологии

Понятно, что все люди угодны Богу. Но в то же время антропоморфность Аллаха выражается в том, что он говорит в Коране: «И не простит ему Аллах никогда». Это обида, это возмездие.

Один генерал говорил, что жизнь есть ад, вот эта жизнь. И угрозы Корана о мучительном наказании в основном обращены к этой земной жизни, потому что там не добавляется «в аду». Аллах ходит среди людей и мстит.

Кто-то скажет: какой злой Бог?! Но здесь есть два аспекта. Во-первых, он Бог и он что хочет то и творит, мы как бы беззащитны, если Он захочет гнев, а во-вторых, разве мы такие умные, что считаем все страдания мира ошибкой, разве наш мозг работает на 100% и так уж мы всё понимаем? А он-то дурак не понимает?

Поэтому наивно полагать, что Он не накажет, если обещал. Ад нивелируется, это видно в последних главах Корана, действительно, Аллах сфальсифицировал угрозы сам для себя, а далее мучительное наказание обещается как и прежде.

Человеку надо одуматься, ему надо воспринимать ближнего как бога, вдруг это и есть тот самый, кому ты сказал ложь или на кого произнёс клевету, а его память не забывает.

Он любит войну в этом смысле. Это всё соответствует Коранической традиции, от себя я ничего не говорю. Христос сказал: «Блюдите како опасно ходите»

И милость Аллаха на его друзьях. Один говорит: меня сложно напугать. А Аллах говорит: бойтесь только меня. А если он не боится Аллаха, разве спасёт его надежда?

Наивное человечество

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я