Эта книга о том, что продажи – это зачастую наши навыки вперемешку с различными элементами стратегии. Наша Речь может продавать, наша Речь должна продавать, наша Речь обязана продавать. Книга об этом. Книга про Боевое Ораторское Искусство. Развивайте свои навыки, и они обязательно принесут результат в продажах.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги АкулаPROдаж: Боевое Ораторское Искусство предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Прием убеждения №5. Эффект третьего лица
«Если одной Речи мало, добавь вторую».
Всё, что тебе необходимо знать про этот прием: людям очень часто мало одного мнения для принятия решения. Вот так вот.
И это чистая правда.
Сам прием мы практиковали в отделе продаж с разных сторон. Сейчас объясню тебе как:
— Я работаю с клиентом. Звоню, езжу к нему. Моя позиция ему понятна, и он постоянно думает. На одну из встреч я беру с собой руководителя или коллегу из отдела. Вместе обсуждаем предмет сделки. Взгляд на сделку с разных сторон очень часто помогает клиенту принять решение.
— Я работаю с клиентом. Звоню, езжу к нему. Моя позиция ему понятна, и он постоянно думает. Но одну из встреч или один из звонков совершает руководитель или коллега из отдела. Без меня. Разговор по душам с третьей стороной очень часто помогает клиенту принять решение.
Главное — не мудрить, а просто понять принцип действия технологии.
Очень часто ты будешь становиться с клиентом на короткую ногу. Дружба всегда вредит продажам. Когда дружишь с клиентом, то сложно говорить о деньгах. И третье лицо здесь будет как никогда в тему. Тебе всегда будет нужен человек, который скажет клиенту в лицо истинную цену вещам (на тот случай, если ты точно понимаешь свою беспомощность в некоторых ситуациях).
Очень часто внутри отдела продаж никто не хочет друг другу помогать. И это плохо. Помогать необходимо. Задача руководителей — создавать процессы, при которых помощь внутри отдела — нормальное дело.
Если ты в итоге в одиночестве, то мудри, договаривайся с коллегами. Прием-то рабочий. Факт. Договаривайся с коллегами, уговаривай коллег помогать тебе. Я частенько просил своих соседей по рабочему столу помочь мне за шоколадку. А иногда, когда клиенты были «пожирнее», вопросы решались и за бутылочку «а-ля натурель вискарь».
Не хочу вдаваться в психологию. Просто скажу, что этот прием неоднократно приводил к успешным продажам. Он точно рабочий.
Когда я начал управлять отделом продаж, то данный прием я вводил в систему. Мы целенаправленно находили клиентов, где переговорный процесс зашел в тупик по различным причинам. Мы придумывали себе роли, выезжали к таким клиентам и таким образом продавали. И вот что главное: клиентам иногда проще разговаривать с незнакомым человеком, нежели с тем сотрудником, с которым он работает длительное время. Нонсенс, но факт.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги АкулаPROдаж: Боевое Ораторское Искусство предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других