АкулаPROдаж: Боевое Ораторское Искусство

Антон Берсерк

Эта книга о том, что продажи – это зачастую наши навыки вперемешку с различными элементами стратегии. Наша Речь может продавать, наша Речь должна продавать, наша Речь обязана продавать. Книга об этом. Книга про Боевое Ораторское Искусство. Развивайте свои навыки, и они обязательно принесут результат в продажах.

Оглавление

Вступление 2

Имена соратников по отделам продаж, где я работал и продавал, где я руководил и продавал, где я строил продажи и продавал: Елена, Артём, Сергей, Михаил, Ольга, Анастасия, Надежда, Анастасия, Артём, Анна, Андрей, Андрюха, Ирина, Александр, Константин, Влад, Влад, Юлия, Галина, Анастасия, Екатерина, Лидия, Елена, Санёк, Анастасия, Санёк, Иринка, Александр, Максим, Алексей, Алексей, Алексей, Влад, Алексей, Олег, Жанна, Михаил, Татьяна, Александра, Александра, Анастасия, Любовь, Людмила, Виталий, Олег, Антоха… и еще более 170 человек, которых я лично нанимал, обучал, тренировал… которым я помогал…

Однажды меня спросили: с какой музыкой я ассоциирую понятие «продажи»? Вообще, в душе я оптимист, но в жизни — реалист. И уж точно продажи — это не классическая музыка. Это точно не балет и не джаз, не поп и не народный фольклор. Продажи — это жесткий рок, жесткий дэнс-пати-рок-н-ролл, жесткий хаус или жесткое техно. Слишком всё в настоящих продажах динамично.

И ты встретишь на пути два типа людей: тех, кто в продажах на один день, и тех, кто в продажах на всю жизнь. Для одних продажи будут ромашками, а для других — колючими розами. Настоящие продажи грубы, ибо строятся они на человеческой психологии. Единственный способ делать продажи человечными — оставаться самому человеком внутри продаж. Клиенты всегда будут зеркалить тебя. Всегда.

Почему я начинаю писать с темы «Речевое Убеждение клиентов»?

Всё просто. День сегодняшний требует осознания того момента, что клиент меняется. Он становится более избирательным и требовательным. И это неизбежно ведет к тому, что требуется применять различные техники убеждения, для того чтобы закрывать сделки. Навык убеждения становится самым ценным в арсенале продажника. Поэтому с него и начнем.

Мало просто хорошо рассказывать о продукте — необходимо настолько хорошо уметь рассказывать, чтобы клиент захотел купить то, что ты продаешь.

Кто я?

Был я и дважды чемпионом по продажам компании (в 2005 и 2006 годах), где работало 500 человек, был и хорошим руководителем. Полевой работе в продажах я отдал более 15 лет. Теперь я учу продажам, учу управлению продажами, помогаю строить продажи. Тренинги по продажам, тренировки, семинары… 1323 человека уже смогли проработать мои методики продаж. И это только начало…

Мой переговорный налет — уже более 5870 часов (работа на территории клиента), более 8240 часов телефонных переговоров и «холодных» звонков, а также более 9123 часов полевых тренировок сотрудников. 9,5 лет — стаж управления продажами, создано 4 отдела продаж под себя. Количество закрытых сделок давно уже превысило цифру 2000 (персональные и групповые сделки).

Реализовано 32 проекта по запуску, ремонту и развитию отделов продаж под заказ.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я