АкулаPROдаж: Боевое Ораторское Искусство

Антон Берсерк

Эта книга о том, что продажи – это зачастую наши навыки вперемешку с различными элементами стратегии. Наша Речь может продавать, наша Речь должна продавать, наша Речь обязана продавать. Книга об этом. Книга про Боевое Ораторское Искусство. Развивайте свои навыки, и они обязательно принесут результат в продажах.

Оглавление

Прием убеждения №3. Интонация голоса

«Соловья знают многие, но мало кто его видел. И знают его именно из-за его утренних песен».

Смотрели мексиканские сериалы? Да без разницы какие. Основной смысл подачи контента — это рыдающие тетушки, кричащие мужчины, веселый смех за кадром и т. д. И под эти эмоции и мы с тобой начинаем втягиваться. Так и происходит продажа серии за серией.

В продажах всё то же самое. Твой голос должен уметь выражать различные эмоции, а эти эмоции — создать необходимый настрой у твоего клиента. Факт. Проверял неоднократно, что если я смеюсь, то и бóльшая часть клиентов смеется вместе со мной; если я в депрессии, то и клиенты сразу же уходят туда же. Клиенты зеркалят нас, а не наоборот.

Я попытался составить для тебя список эмоций, которые точно пригодятся:

— веселье (смех, хорошее настроение и т. д.);

— ржач (заливной смех, хороший анекдот или шутка); основная задача менеджера по продажам — не мешать клиенту покупать;

— удивление (ну куда без этого) («Вы выбрали конкурентов? А как же я? А вы уже оплатили им? А давайте, пока не оплатили, быстренько со мной встретимся…»);

— твердость («Всё, нет смысла тянуть — пора оплачивать счет»);

— спортивная злость («Два дня и всё — условия закончатся, цена изменится…»);

— сочувствие («Босс денег не дал?.. Понимаю… Давайте тогда я с ним пообщаюсь. Нет? Ну, тогда я точно с ним пообщаюсь»);

— педагог («А сейчас давайте устроимся поудобнее, и я вам расскажу, как пользоваться нашим продуктом…»);

— кураж («Ну всё, звёзды сходятся, цена — шик, качество — блеск, вы — огонь, я — огнетушитель… Оплачиваем и начинаем работать».

Не думай, что это сложно. Это легко, если понять простую вещь: людям нравятся клоуны и артисты. Всегда, во все времена. Хороший продажник — это всегда немного клоун. Если тебе необходима корректная формулировка — назови себя великим Артистом.

О главном:

— Интонация голоса — это прием профессиональных продаж, который помогает убеждать быстрее.

— Его необходимо тренировать. Тебе придется его тренировать, если ты хочешь продавать больше соседа.

— И не думаю, что это лирика. Это мой опыт. Я уже давно не смеюсь над тем, что пишу и думаю, ибо всё это приносит деньги. И те, кого я учу, давно уже не смеются, ибо они зарабатывают деньги.

— Это не волшебная палочка. Нет гарантий, что это сработает в 100% случаев. У тебя будут разные клиенты, с разными психотипами, и к каждому ты будешь подбирать свой золотой ключик.

— Как тренировать? Всё просто. Попробуй изобразить вышеперечисленные интонации. Вначале будет нелепо и смешно. Потом втянешься. Не бойся ошибок — ошибайся смело и как можно чаще.

— Обязательно найди напарника для тренировок, ибо самому себя оценивать сложно. Не бойся шевелить бровями и скулами. Не бойся корчить рожицы. Делай, а не думай. Делай!

— Для усиления качества тренировок поснимай себя на камеру с разными интонациями. Позабавь самого себя — потом будет проще забавить клиентов. Факт. Довольный клиент — тот, который платит.

— Поставь себе задачу: прорабатывать интонации не реже одного раза в неделю. Это норма для боевого ораторского искусства. Быть продажником — это ремесло. И никак иначе.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я