АкулаPROдаж: Боевое Ораторское Искусство

Антон Берсерк

Эта книга о том, что продажи – это зачастую наши навыки вперемешку с различными элементами стратегии. Наша Речь может продавать, наша Речь должна продавать, наша Речь обязана продавать. Книга об этом. Книга про Боевое Ораторское Искусство. Развивайте свои навыки, и они обязательно принесут результат в продажах.

Оглавление

Прием убеждения №4. Мимика и смех

«И Речь может улыбаться».

Не знаю, как у тебя, но у меня смех — один из сильнейших инструментов продаж. Хорошее настроение всегда работает в плюс. Поэтому для тебя рекомендаций здесь немного. Для начала — немного статистики:

— Хорошее настроение передается в 8 случаях из 10. То есть если ты работаешь с клиентом в хорошем настроении, то большинство клиентов также будут в хорошем настроении.

— Встречают нас всегда по одежке. К этому мы еще вернемся в описании одного из приемов, но важно понимать, что содержимое лица — это тоже часть одежки, за которой также необходимо следить.

Самое главное, что тебе необходимо понимать, — это всё тренируется. И смех, и мимика лица. Только необходимо тренировать. Не лениться, а постоянно тренировать. И для этого не нужно быть супергуру по развитию навыков. Всё, что тебе потребуется:

— Зеркало для разглядывания своей улыбки.

— Комментатор для обратной связи. На роль комментатора подойдет любой твой знакомый или коллега по работе. И не жди, что они будут в восторге от того, что ты становишься круче.

Не буду вдаваться в тонкости человеческой психологии в этих вопросах, ибо на уровне химических процессов я объяснить свойства улыбки не могу. Знаю одно: это работает в продажах лучше всего и об этом написано множество книг, статей… сказана масса слов, проведены тысячи тренингов.

О главном:

— Не факт, что всем клиентам понравится твоя улыбка. Не факт. Но начинать работу с клиентом необходимо именно с нее. А там уже по ситуации…

— 5 минут в день — именно столько необходимо для того, чтобы натренировать нормальную улыбку. Каждый день перед зеркалом стоим и разглядываем себя.

— Можно ли не тренировать? Да, конечно. Вопрос только в одном: если ты в продажах на один день, то без разницы… если же надолго, то чем раньше придешь к пониманию силы улыбки, тем лучше.

— Из наблюдений: все самые результативные продавцы улыбаются до 80% рабочего времени (и не только).

— Тяжело тренировать с непривычки. Когда тренируешь отделы продаж, всегда попадется скептик, который скажет, что и без улыбки можно продавать неплохо. И каждый раз я отвечаю одно: «Люди и на Эверест поднимаются пешком. Такое тоже бывает. Но я люблю море, солнце и песок, куда можно долететь за 2—3 часа».

— Лучше ржать, как конь, чем шептать, как ивушка у болотца.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я