Эффективный тренинг. Как создать и провести

Антон Анатольевич Шадура

В книге подробно описан вид обучения – тренинг. Представлены: содержание, цели и задачи, принципы, структура, виды, форматы, этапы, ведущий, модератор, программа и сценарий, документы сопровождения, создание тренинга, онлайн-тренинги, преимущества и недостатки. Практическая часть книги – чек-листы по оценке тренинга и эффективности тренинга. Книга будет полезна для создания и проведения тренинга в организации.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Эффективный тренинг. Как создать и провести предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Цели и задачи тренинга

Тренинг — это метод обучения, который используется для развития навыков и умений у участников. Он может проводиться как в рамках организации, так и вне ее.

Цели тренинга могут быть разными, но обычно они направлены на достижение определенных результатов:

1. Обучение новым навыкам и умениям.

2. Развитие профессиональных компетенций.

3. Улучшение качества работы.

4. Повышение мотивации и уверенности в себе.

5. Формирование командного духа и сотрудничества.

6. Решение конкретных задач и проблем.

7. Увеличение производительности и эффективности работы.

8. Обучение новым технологиям и методам работы.

9. Развитие лидерских качеств и управленческих навыков.

10. Улучшение коммуникации и взаимодействия в коллективе.

Для достижения этих целей необходимо определить задачи тренинга. Они могут включать в себя:

1. Определение целей обучения.

Перед началом тренинга необходимо определить цели обучения и требования к участникам. Это поможет определить, какие знания и навыки будут изучаться, и какие результаты должны быть достигнуты.

2. Разработка программы тренинга.

Программа тренинга должна быть разработана с учетом целей обучения и потребностей участников. Она должна включать в себя темы, методы обучения, практические задания и другие элементы, которые помогут участникам достичь поставленных целей.

3. Проведение тренинга.

Тренер должен провести тренинг, используя различные методы обучения, такие как лекции, дискуссии, практические занятия, ролевые игры и т. д. Он также должен следить за прогрессом участников и адаптировать программу тренинга в соответствии с их потребностями и уровнем знаний.

4. Оценка результатов.

После окончания тренинга участники должны пройти оценку своих знаний и навыков, чтобы определить, достигли ли они поставленных целей обучения. Это может быть сделано с помощью тестов, практических заданий или других методов оценки.

5. Анализ результатов и обратная связь.

Тренер и участники должны проанализировать результаты тренинга и обратную связь, чтобы определить, что было успешным, а что нет, и как можно улучшить программу обучения в будущем. Это поможет улучшить качество обучения и достичь лучших результатов в будущем.

Таким образом, цели и задачи тренинга должны быть определены заранее, чтобы обеспечить эффективное обучение и достижение поставленных целей.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Эффективный тренинг. Как создать и провести предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я