В издании рассказывается о деятельности многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг, как устроены МФЦ, можно подробно узнать о видах услуг, которые можно получить через МФЦ, как обращаться в МФЦ и общаться с сотрудниками МФЦ. Сотрудники МФЦ смогут узнать о способах и методах повышения клиентоориентированности. Брошюра направлена на быстрое и легкое получение заявителями госуслуг через МФЦ.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги МФЦ для заявителя предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Преимущества МФЦ
— наличие одного и только одного стандарта и правила прохождения процедур для всех заявителей;
— отсутствие больших денежных затрат при наличии комфортного и удобного обслуживания;
— возможность получить и муниципальные услуги, и государственные в одном пункте при возможности получения сразу нескольких услуг;
— отсутствие посредников;
— более цивилизованные и приятные условия для обеих сторон — и для госслужащих, и для заявителей;
— экономия огромного количества времени для клиентов;
— наличие квалифицированных и профессиональных сотрудников, умеющих работать с клиентом.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги МФЦ для заявителя предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других