Анна Шуст – предприниматель, маркетолог и журналист, эксперт по коммерческим текстам и автор блога sila.slova. Эта книга – ваш лучший помощник. Если вы хотите: • научиться писать эффективные тексты и вести блоги; • увеличивать продажи ваших товаров и услуг; • создавать рабочие контент-стратегии. Как увеличить продажи на маркетплейсах, используя тексты? Или привлечь на открытие кафе столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Как сделать, чтобы первый же пост на странице в социальной сети принес множество репостов и постоянный поток покупателей пирожных на полгода вперед? Или заинтересовать лучшие кадры со всей страны, чтобы они приехали работать в провинциальный город на краю географии и помогли вам создать международную компанию? У героев этой книги получилось сделать все вышеперечисленное благодаря… обычным текстам. И это не магия – тексты, которые продают, продвигают, мотивируют читателей на действия. Их может научиться писать каждый. Дополненное переиздание. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Текст, который продает. Посты для соцсетей, статьи для блогов, тексты для маркетплейсов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 4. Создаем текст — от первой строчки до публикации. Пошаговый алгоритм
— Я сажусь за компьютер — и мысли разбегаются, как муравьи, в разные стороны…
— Вроде и понимаю, о чем хочу написать, а с какой стороны за это браться — ума не приложу…
— Написала, но получился какой-то бессвязный сумбур… Все отправила в корзину…
Эти и миллион им подобных фраз я слышу от людей, которые приходят ко мне учиться написанию текстов. Для того чтобы раз и навсегда справиться с проблемой Не-Знаю-С-Какой-Стороны-За-Это-Взяться, достаточно один раз усвоить алгоритм работы над текстом — и всегда использовать его в дальнейшем.
Как строить текст
План
Основа всего — план будущего текста.
Судите сами, когда приближаются выходные — вы, скорее всего, заранее планируете, как их провести. Решаете: в субботу утром выберемся всей семьей куда-нибудь позавтракать, вечером идем в гости к друзьям, в воскресенье — с детьми в зоопарк, смотреть на тигров и есть мороженое… Если заранее планируешь что-то приятное, то больше шансов, что именно так все и будет. С текстом то же самое. Если перед тем, как вы начнете его писать, вы четко сформулируете, что, о чем, для чего и как вы планируете написать, а не будете ждать, что текст сложится как-нибудь сам, то в результате шансы получить эффективный текст для вашего проекта возрастают примерно в десять раз.
Если у вас пока мало опыта написания текстов, то тем более не стоит рассчитывать, что «сложится само» — если вы не знаете, куда идти, то почти наверняка придете не туда. План, только план!
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Текст, который продает. Посты для соцсетей, статьи для блогов, тексты для маркетплейсов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других