Белые Маги. Роман

Анна Синельникова

Мистический роман.Вас ждёт сложный, запутанный сюжет с неожиданной развязкой в самом конце книги.Магия, любовь, тайна, творчество, мистика и многое другое соединились воедино в романе про белых магов. Также присутствуют эротические сцены, поэтому 18+.События развиваются в творческой среде, в современной тусовке, часто именуемой богемой.Все события и персонажи вымышлены, любые совпадения являются случайностью. Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

Глава 9 Во сне всё состоится

Фёдор воодушевлённый вернулся домой. Но подходя к своему дому, издалека он увидел некую фигуру в белом капюшоне у своей калитки. Когда Фёдор приблизился к дому, фигура исчезла.

— Показалось, наверное. Мало ли… — не стал придавать значения этому эпизоду художник.

Дома Фёдор задумался над новой картиной.

— Вот есть же подсознание, оно, наверняка, может всякие штуки выкидывать, что не сразу же и поймёшь его шуток… И должно бы тогда существовать и надсознание… Вот. Точно.

А сознание лишь как узенькая прослоечка между ними, ей и тесно, и не уютно, и душненько может быть иногда…

— Нужно ещё рисовать, — эта мысль его преследовала всё-таки больше других, но надо же было заняться и каким-то продвижением. Потому Фёдор просидел в интернете оставшийся вечер, и ему удалось выйти через знакомых в сети на потенциально заинтересованные галереи. Он списался с одним из владельцев галереи во Франции, который захотел посмотреть на его эксклюзивную картину и вживую, но когда у того будет очередной визит в Россию. А ближайший визит запланирован не ранее, чем через два месяца. Несмотря на это, Фёдор ухватился за эту идею и решил непременно ждать и много работать.

Счастливый, Фёдор заснул.

В эту ночь Фёдор увидел ещё один необычный, удивительный сон.

СОН ФЁДОРА

Ему снилась женщина, которая в раскрытых ладонях несла ему цветок. Цветок напомнил ему орхидею. Он невольно залюбовался на его причудливые изгибы.

В следующий момент сна Фёдор оказался с дедом в лодке, дед дал ему вёсла и сказал сурово: «Греби!»

— А ты дед? — испуганно спросил уже маленький Федя.

Дед почему-то ответил, что ему нужно стеречь айсберг и показал Феде цепи с замком, перекинутые через его плечи крест-накрест, а в руках дед, с прищуром и усмешкой, покрутил ажурный старинный ключ и почему-то сказал, — «Щуп».

В следующий момент дед исчез, а Федя вновь переместился, на сей раз в комнату, залитую белым солнечным светом, он сидел за столом и рисовал в альбоме — зелёную лодку с красными веслами.

— Что это? — спросила его мама.

Он почему-то ответил:

— Вечный покой.

И тут же увидел белое лицо, склонившегося над ним белого мага в капюшоне и колпаке, тот шептал ему:

— Рисуй, Федя, рисуй!..

Тут же в своих руках Фёдор увидел старинную резную деревянную шкатулку, на которой была витиеватая надпись «Проклятие Дона Румы». Маленький Федя раскрыл шкатулку и увидел в ней свернутый белый лист, обвязанный красной лентой.

Федя, исполненный мальчишеского любопытства, развернул лист, но сон резко оборвался…

Проснувшись, Федор долго ходил по комнате и думал.

Он думал сразу обо всем и ни о чем, ему никак не удавалось хоть как-то скомпоновать свои разрозненные мысли.

— Такое ощущение в жизни, что я только исправляю предыдущие ошибки…

— Блять, когда я начал ошибаться!.. Остановите карусель!..

Не в силах совладать с собственными чувствами и мыслями, он сел рисовать. Художник изобразил на полотне белую орхидею, ему очень хотелось рисовать этот цветок, но не такой как он видел во сне, а почему-то именно белый.

Вечером зашел Саня, и Фёдор осторожно спросил у него:

— Ты не слышал что-нибудь про проклятие Дона Румы?

— Да, нет вроде. В «нэте» поищи, а что такое? — удивился друг.

— Цинизм, наверное, это, — рассмеялся тут же Саня.

— К чему это ты? Нет, в интернете ничего нет.

— А с чего ты его тогда взял? С потолка что ли? Или это новый квест? Хочешь поучаствовать? — удивился Санчо.

— Типо того, — уклончиво ответил Фёдор, — а ты что всё по своим квестам ходишь?

— Да, нет, ерунда всё это. Не вставляет уже давно.

— Ну, и отлично, — заключил Фёдор.

— А что?! Человечество стремится к самоубийству, это вполне обычное, привычное желание для человеков, скинуть с себя бремя, — как-то печально и обречённо сказал Саня.

— Ты чего загрустил? — спросил Фёдор.

— Скучно.

— Эй, друг, кончай ты с этим! Чтобы тебе было скучно?! Что-то новенькое.

— Как ты там сказал — какое-то проклятие?

— Да, ладно, с этим проклятием. Это не проклятие у тебя ещё, а так тоска или депрессия на фоне алкоголя.

— Во! Спасибо, друг, утешил! От алкоголя?! Да, ни фига — от отсутствия алкоголя! Давай, выпьем в конце-то концов!

— Подожди. Вот смотри, я для тебя текст написал. Это как заклинание, ну заклятие на успех. Прочти его перед сном, зажигая белую свечу. После того как трижды прочтёшь, сожги этот листок на свече. Ок? Посмотри, всё будет! — с жаром произнёс художник.

— А гарантии?

— Тьфу ты, гарантии. Ты попробуй, дурак, потом благодарить будешь! — и Фёдор протянул Сане свёрнутый листок.

мой гений дремлет у порога;

мой гений спрашивает строго: чего ты суетишься так, —

я тоже был бедняк.

— достаток для меня не самоцель

а лишь возможность для развития,

и ты уж мне поверь,

и дай мне выйти в мир с открытием

пройти сквозь эту белую дверь,

позволь свершиться первому успешному событию

теперь

1

— С каких пор ты пишешь стихи? — удивился Саня, — и к тому же они у тебя плохо получаются, — съязвил он.

— Это не стихи, а заклятие, заклятие на успех — спокойно ответил Фёдор, — и не я его писал. Просто попробуй. Или верни листик и забудь. Только потом не спрашивай у меня, почему я рисую, а ты сидишь и страдаешь. Каждому своё — понимаешь. Кто-то двигается, а кто-то ноет, — знаешь такое?

— Ну, ладно, ладно, — чего ты разошёлся. Ну, попробую, не обломлюсь в конце-то концов. А теперь, может, выпьем всё же? — закончив тираду, Саня сунул бумажку в карман.

Фёдор достал припрятанную у него бутыль и рюмки и тут же разлил в них напиток.

— О! А у тебя ещё и всё готово, — приятно удивился Санчо.

— А то! Пей! — сказал Фёдор, — Жизнь рано или поздно исполняет ваши мечты. Будьте осторожны.

— Коньяк? — спросил Саня, протягивая руку к своей рюмке.

— Почти, — довольно улыбаясь, ответил Фёдор, проглатывая свою порцию таинственной жидкости, — Белый лист. Смотрит на тебя белый лист, а ты смотришь на него. Ваши взгляды встречаются, энергетический поток соединяется и происходит магия. Но так происходит не всегда. Далеко не всегда. Чаще всего этого не происходит вовсе.

— Ты прав, увы, это чаще всего так — чем больше пытаешься, тем меньше получается. И выходит одна лишь пытка и никакого удовольствия. Совсем никакого.

— Давай ещё выпьем, — согласился с другом Фёдор, кивая.

— Но знаешь, алкоголь тоже мало помогает в этом. Многие пьют и пьют, думая, что так что-то выйдет, что-то лучшее, особенное, интересное. А на самом деле ничего путного из этого не выходит. Одно опустошение, ещё большее. Не верю я в это алко-творчество, совсем не верю.

— Да, ладно не для того же пьём. Итак, у тебя всё получится. Это было бы слишком просто — напился, и вдохновение тебя посетило сразу. Тут есть масса других секретов, магический смысл.

— Думаешь?

— Хуже всего, когда на тебя это давит то, что ты никак ничего создать не можешь. Ну, может, и создаёшь что-то, а полного удовлетворения нет. Совсем нет. Чувствуешь, что это всё ещё не то, что вроде б на большее способен, а не выходит никак. Это очень тяжело переживается. Много народу как раз из-за этого спивается. Ты прав. С алкоголем надо быть поаккуратнее, — ответил Фёдор, разливая напиток по рюмкам, ну, за успех!

Они выпили ещё.

— За успех! — поддержал друга Саня. — Только знаешь, свобода — она превыше всего, скажу тебе! Сложно зависеть от всей этой ерунды.

— Человек вообще-то всё время от чего-то, да зависит. Конечно, психического и физического истощения нужно избегать, с этим лучше не заигрываться… А так если б человек не зависел ни от чего, может, улетел бы давно.

— Ты про гравитацию что ли?

— Про жизненные обстоятельства. Можно их и гравитацией называть. Но я не знаю, что назвать абсолютной свободой. Может ли она вообще существовать в этих условиях…

— Тогда хотя бы свобода волеизъявления.

— О, так — да, звучит намного лучше, — ответил Фёдор.

— Да я вообще профессионал в звучании. Ого-го какой! — улыбнулся Саня.

— А ты слышал когда-нибудь что-нибудь про белых магов? — спросил Фёдор.

— Про белых? Группа что ли такая?

— Нет, просто мистическая история. Музыкантов таких, нет — не знаю.

— Нет, если не группа, то не припомню. Что, интересная история что ли?

— Да, так себе. Потом расскажу. Давай, выпьем, — и он разлил жидкость по рюмкам ещё раз.

— Мне, вот, помнится, мы в лагере в простыни белые заворачивались и девчонок пугали так. Вот это история, так история! — добавил Санчо.

— Детство всё же — отличный период в жизни, жаль только, что тогда не подозреваешь об этом, — поддержал друга Фёдор.

— Не скажи, с девчонками тогда было похуже. Вот, сейчас — другое дело.

— Ой, ну, ты как всегда, об одном. Ты вообще о чём-то другом когда-нибудь думаешь?

— Думаю, конечно! — не согласился Саня, — у меня вагон мыслей! Вот, ты в курсе? Слышал может быть про новое открытие учёных — оказывается за пол человека или животного на самом деле ни один ген отвечает, как принято думать, а их целый набор! Прикинь! То есть, чтобы это была стопроцентная баба — надо быть ещё уверенным, ну и с мужиками тоже хрень получается.

— А, вот откуда все эти геи и трансгендеры берутся… Наборчик подкачал. Но мне нечего волноваться — у меня с набором всё в порядке! — рассмеялся Фёдор.

— Да, что, о себе-то беспокоится — это ладно. А вот бабу встретил, нравится, а там хрен угадаешь, что с её набором! Вот, где риск!

— Ну, ты загнул, Саня! И это мне спец по бабам говорит!

— Я ж раньше об этом, об исследованиях этих генетиков ничего не знал и не подозревал.

— Вот, и спокойно жил! — рассмеялся Фёдор.

— Да, ладно, я и так нормально разберусь кто, есть кто! — уверенно заявил Санчо.

— Я в тебе и не сомневался. Да и сам, думаю, вполне разборчив, — улыбнулся Фёдор, — а вот представь, художник—дальтоник-абстракционист, — весело, а?

— Ха. Прикольно. У него совсем иной мир. Ха. Но белый лист, пугающий белый лист властен над всеми… — ответил Саня.

Человечество — это как оставить кусок сыра надолго, а вернуться и узнать, что он весь разросся зелёной плесенью и воняет. Так и с ним, когда-то оставили пару человеков на земле иные миры, забыли про них, а вернулись и ужаснулись, как же оно разрослось и завонялось… Зато энергии сколько выделяется. Фантастика.

Примечания

1

* (Проклятие Дона Румы (Don Room) — прим. автора

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я