Белые Маги. Роман

Анна Синельникова

Мистический роман.Вас ждёт сложный, запутанный сюжет с неожиданной развязкой в самом конце книги.Магия, любовь, тайна, творчество, мистика и многое другое соединились воедино в романе про белых магов. Также присутствуют эротические сцены, поэтому 18+.События развиваются в творческой среде, в современной тусовке, часто именуемой богемой.Все события и персонажи вымышлены, любые совпадения являются случайностью. Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

Глава 12 Выставка света

Выставка имела довольно странное название: «Искренность как единственная добродетель».

Художник, картины которого были размещены на данной выставке, был хорошо знаком Фёдору. Они когда-то вместе учились.

— Серёжа Жаров, — представил его Фёдор Ларе.

Серёжа крепко пожал руку Фёдору и спросил:

— Когда сам?

— Да, скоро, веду переговоры.

— А я, как видишь, вот уже, — ответил Серёжа, обводя рукой зал.

— Да, сейчас всё посмотрим, мы только зашли.

— Да, да, конечно, — как будто бы немного смущаясь, сказал Серёжа и подошёл к очередным гостям.

Лара с Фёдором стали рассматривать картины. Основу выставки составляли причудливые фракталы, на которых давно специализировался Серёжа, а также пейзажи и изображения солнца в различных формах, видах и интерпретациях. Фёдора особо заинтересовала картина, на которой было изображено всходящее фиолетовое солнце.

— Не правда ли, нечто невероятное ему удалось? — обратился Фёдор к Ларе.

— Да, в этом непременно что-то есть, — быстро согласилась Лара.

— Не боги блоги обжигают, — улыбнулся Фёдор.

Фёдор долго и с огромным интересом рассматривал это полотно, пока к ним не подошла небольшая компания знакомых Фёдора: художники Артём и Игорь, скульптор Валентин и журналистка Алла.

Фёдор поздоровался и представил всем Лару.

— Ну что, когда будешь выставляться, — тут же подначил Фёдора его старинный приятель Артём. Они тоже вместе учились. И, собственно, из всей компании Фёдор хорошо знал только его, а об остальных только слышал краем уха, либо вскользь встречался на различных вечеринках.

Вся компания некоторое время рассматривала картину «Фиолетовое солнце», после чего практически единодушно выдохнула: «Сильная работа!»

— Впечатляет, очень впечатляет, — поддержала товарищей Фёдор.

— Что интересно, так это то, что она в целом выделяется из остальных картин, как мне кажется, — произнёс важно Валентин, — хоть они и объединены общей идеей, но по манере исполнения эта выделяется.

— Художник — творец, сегодня рисует так, завтра эдак, — не согласился Артём, — полагаю тут Серёжа поставил эксперимент в своём творчестве и действительно угадал с этим экспериментом.

— Возможно, это мне только кажется, что в творчестве скорее придерживаются определённого почерка.

— Ну, любое правило, если создано, стоит его попробовать нарушить, — улыбнулся Артём.

— Не всегда, иногда ошибка может стать и роковой, — ответил скульптор Валентин, — потому, прежде всего, я всё же бы высказался за взвешенный риск.

— По крайней мере — тут человек может и рискнул, но чрезвычайно удачно, — постарался согласиться Артём.

— Важно генерировать любовь, пока не иссяк источник, не засох, чтобы у каждой работы была внутренняя энергетическая аура с сильной подпиткой, — проговорил, тщательно подбирая нужные слова, художник Игорь.

— Это то — да, — согласился сразу же Валентин, — этот аспект всегда важен, хоть и абсолютно не очевиден. То есть в этом всегда есть элемент некой магии, потому как многие зачастую не могут чётко сформулировать, что именно их привлекает в той или иной работе. Потому как этот аспект никогда и не лежит на поверхности.

— Далеко не каждый, столкнувшись с огнём, сможет им управлять, сможет приручить огонь, не обжёгшись ни разу… — вставил свою философскую тираду Артём.

— Да, есть удачные и не очень работы, но все они имеют право на существование уже по факту своего рождения. Ведь даже такая грубая оценка их удачности чаще всего необъективна, а сугубо субъективна. И в какой-то момент времени, при стечении некоторых обстоятельств или любых других факторов, наличие которых в будущем не сможет предсказать ни один простой человек, существующий в этом мире ныне. Ещё ни один современник не смог предсказать стопроцентно будущность успеха тех или иных работ. Всё это лежит за границами восприятия нынешним поколением, и предусмотреть тенденции его порой просто невозможно. Многие хотят, стремятся, но я бы не сказал, что кому-то прямо-таки удалось, бывает, что попадают пальцем в небо и всё. Даже те, кто бьёт себя пяткой в грудь, утверждая о своей проницательности, лукавят. Ой, как лукавят. Общество мечется с определением героя нынешнего времени, уж куда ему достать и определить героя будущего, — пустился в пространные объяснения скульптор Валентин.

— Но наша задача всё же к этому стремиться и по возможности выуживать на свет кандидатов в оные, — подытожила разговор журналистка Алла, — кстати, а над чем вы сейчас работаете? Быть может, уделите мне как-нибудь немного внимания, я бы написала небольшую статью о вашей текущей работе или хотя бы небольшое интервью?

— Благодарю, конечно, за оказанную честь, но сейчас действительно очень много работы. Тружусь, так сказать, не покладая рук и век. Потому — только не сейчас. А вот как закончу этот грандиозный проект — так всегда — пожалуйста.

— Эх, ну вы как всегда учтиво отказываете мне, — вздохнула Алла.

— А ты уже взяла интервью у Серёжи? У виновника торжества? — спросил Артём.

— Да, по нему у меня уже почти готов материал. Завтра всё выйдёт. Читайте.

— Чудно! Обязательно ознакомлюсь! — поддержал разговор Артём.

— Да-да, чтобы мы без вас делали! — поддержал Аллу и скульптор, — обязательно свяжусь с вами, как закончу работу над новым проектом. Я не забуду. Точно-точно, — подарил свою улыбку Валентин Алле, вместе с собственной благосклонностью.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я