Эта простая истина известна каждой женщине: «Самый лучший муж – глухонемой капитан дальнего плавания».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Анекдоты в рабочий полдень предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Анекдоты про редакторов и писателей
Поэтесса — издателю:
— Стихи, которые я вам прислала, содержат самые интимные тайны моего сердца…
— Не волнуйтесь, мадам, о них никто, кроме меня, не узнает.
Дряхлый «Жигуленок» врезается в роскошный «Мерс». Из иномарки вылезает здоровый детина и направляется к тощему хозяину «Жигуленка»:
— Да ты, ваще, кто такой?!
— Я… я писатель-прозаик…
— Про каких таких заек?!!
Редактор разговаривает с молодым поэтом. Поэт спрашивает:
— Что скажете, умею я писать стихи?
— Наполовину, молодой человек: писать получается, стихи — нет!
Через несколько дней после свадьбы молодая жена звонит матери:
— Никогда больше не выйду замуж за писателя!
— Что произошло, дорогая? Ведь Коля — замечательный супруг.
— Да, мама, но он опубликовал в своем литературном журнале любовные письма, которые я писала ему до свадьбы.
— Не стоит волноваться, милая, тебе это должно льстить.
— Но, мама, он опубликовал их на странице юмора!
Известную писательницу любовных романов, чьи произведения отличались большим количеством эротических описаний, спрашивают:
— Почему вы пользуетесь такой популярностью у мужчин?
— Потому что мои слова никогда не расходятся с делом.
Надпись мелом на стене кабинета главного редактора: «Опять изуродовали!»
— Я написал оригинальный роман про любовь!
— Не может быть! Любовь мужчины к мужчине?
— Нет!
— Женщины к женщине?
— Нет же!
— О! Наверное, про человека и животное?
— Нет, говорю я вам! Про любовь женщины и мужчины.
— Да вы оригинал!
Одну писательницу любовных романов спросили, что она больше всего ценит в мужчинах. Писательница невозмутимо ответила:
— Гонорар!
— Над чем трудится сейчас писатель Никаноров?
— Над новым названием книги, которую не пропустили в печать в прошлом году.
Писательницу детективов однажды спросили:
— Как у вас, женщины, получается писать такие кровавые истории?
— Очень просто. Как только я начинаю мыть посуду, мне сразу хочется кого-нибудь убить.
Редактор восхищается писателем:
— Ваша последняя повесть о жизни киллеров — это настоящий шедевр.
— Ну что вы! Половина славы заслуженно принадлежит моей теще. Она вдохновляла меня каждым своим поступком.
Встреча читателей с писателем. Из зала приходит записка, в которой только одно слово: «Свинья». Писатель, ничуть не смутившись, обратился к залу:
— Я часто получаю записки без подписи. Но в первый раз получил подпись без записки.
Разговор двух редакторов:
— Что, по-твоему, хуже: плохое пиво или плохой писатель?
— И то, и другое терпимо — на столе и в холодном виде.
К известному поэту на литературном вечере пристал один солдафон по фамилии Кандыба:
— А вот вы можете прямо сейчас придумать рифму к словам «рак» и «рыба»?
— Дурак — Кандыба.
— Хорошо, — пробормотал смущенный приставала. — А «рыба» и «рак»?
— Кандыба — дурак!
Редактор говорит при встрече писателю:
— Видеть вас — одно удовольствие. А не видеть вас — другое.
Известного писателя спросили его мнения о женщинах.
— Женщина похожа на книгу, — ответил он. — Смотрят многие, а приобретает один.
Писатель, недовольный размером гонорара, спрашивает издателя:
— Это для меня или для моего пса?
— На двоих.
В редакцию является писатель, известный своим буйным нравом и пристрастием к алкоголю. С порога он агрессивно заявляет редактору:
— Только не говорите, что я много пью!
— Ну что вы, — спокойно отвечает тот, — вы просто мало закусываете.
К знаменитому писателю приходит молодой врач и говорит:
— Я бросил медицину, чтобы стать писателем. Думаю, что таким образом я принесу людям больше пользы.
— Вы уже принесли им достаточно пользы, бросив медицину.
— Или вы немедленно перестанете пить, или ослепнете. Выбирайте! — сказал врач одному писателю.
— Ну, доктор, это не страшно. Мой молодой секретарь — абсолютный трезвенник.
Редактор — молодому литератору:
— Зря вы жалуетесь на комплекс неполноценности. Напротив, вы на редкость правильно оцениваете свои возможности.
Редактор — штатному поэту литературного альманаха:
— Вы нас не устраиваете. Ваши стихи просто отвратительны, так что с завтрашнего дня я освобождаю вас от работы.
— В таком случае освободите меня с сегодняшнего дня. Я должен присутствовать на похоронах.
— На чьих похоронах?
— На ваших.
В редакцию, в отдел популярной литературы, заходит мужчина:
— Хочу вам предложить мою новую книгу «Мужчина — повелитель женщин».
— Вы ошиблись, — отвечают ему, — отдел фантастики этажом выше.
Издатель — писателю:
— Нам нужно что-нибудь современное, злободневное, но без всяких там выкрутасов. Чтобы написано было точно и сжато, без лишних деталей и персонажей, но заставляющее работать воображение…
— Я понял, что вам нужно, — ответил писатель. — Вам нужно расписание пригородных поездов.
Беседуют два писателя:
— В последнее время число моих читателей удвоилось!
— Да это и неудивительно, ведь ты же недавно женился!
Молодой писатель возвращается домой, после того как впервые в жизни отнес свою рукопись в редакцию. Родители спрашивают его, какое впечатление на него произвел главный редактор.
— Очень набожный человек. Когда он читал мою повесть, он то и дело поднимал глаза вверх и говорил: «Боже мой!»
— Тебе не нравится роман? — спрашивает жена редактора, который сидит и нервничает.
— Главного героя этот писака изобразил просто ужасно!
— Так перестань читать.
— Нет уж, дождусь, когда его убьют!
Однажды великого Шекспира пригласила к себе некая дама, попросив быть не ранее одиннадцати вечера.
— Быть или не быть? — размышлял Шекспир, чувствуя пикантность приглашения.
Прогуливаются три друга — романист, поэт и автор любовных романов. Проходят мимо стройки.
— Знаете, о чем я думаю, глядя на эту груду кирпичей? — спрашивает романист. — О больших успехах наших строителей.
— А я, — мечтательно говорит поэт, — о счастии молодых семей, которые поселятся в новом доме.
— А я, — вздыхает автор любовных романов, — о женщинах.
— Почему?!
— А я о них всегда думаю.
Буфетчица Дома литераторов жалуется писательнице:
— Нынешние-то писатели не шибко грамотные. Просят: дайте одно кофе! А на днях Расул Гамзатов подошел, говорит: «Дайте один кофе и… один булочка».
Умирает старый известный писатель. Смотрит в окно и говорит:
— Закат какой… Сын, недовольно:
— Вы, папаша, не отвлекайтесь. Занимайтесь своим делом.
Чарльз Диккенс, развивая однажды теорию, что все на свете идет к лучшему, подтвердил ее следующим примером.
Двух людей должны вешать в Ньюгете за убийство. В то самое время, когда несчастных возвели на эшафот и надели им на шеи веревки, в тысячной толпе раздались отчаянные крики — бык сорвался с цепи и, несясь по площади, разбрасывал все, что попадалось ему на пути. Один из преступников заметил своему товарищу: «Знаешь, Джек, ведь хорошо, что мы не в этой толпе!»
К Шекспиру пришел за советом молодой юрист, пылающий страстной любовью к театру, и попросил прослушать его декламацию.
— Быть или не быть?! — начал юрист знаменитый монолог, становясь в позу. — Вот в чем вопрос!
Шекспир, сразу увидевший полное отсутствие таланта в молодом человеке, быстро и решительно перебил его:
— Нет, не быть — в этом не может быть вопроса! Страсть юриста к театру как рукой сняло.
Известный писатель начал добиваться выезда в Израиль.
— Почему вы хотите уехать?
— Да я, собственно, и не хочу, но этого хочет моя семья.
— Ну что ж, пусть они едут, а вы оставайтесь.
— Не могут они без меня уехать, они все русские. Я единственный еврей в семье.
Даниил Хармс приехал из Одессы в Ленинград. Читает вывески на продмагах: «Ленмясо», «Ленрыба», «Леняйца»…
— Не знаю, как там пишут в Херсоне, но у нас в Одессе никогда не пишут: «А де мясо?», «А де рыба?», «А де яйца?»
Молодой поэт, переходя дорогу, смотрит в небо. Его чуть было не сбивает машина. Водитель:
— Если вы не будете смотреть туда, куда идете, то быстро попадете туда, куда смотрите!
Дама заказывает в ателье рубашку длиной в четыре метра. Все спрашивают: для чего?
— А у меня муж — писатель. Для него главное — поиск.
В Союзе писателей обсуждали молодого поэта, злоупотреблявшего спиртными напитками. Поэт по молодости или по глупости оправдывался:
— Что ж тут такого? Пушкин пил. И Лермонтов пил. И Бетховен. И Моцарт.
— А что пил Моцарт? — спросил кто-то.
И тут же прозвучал голос Михаила Светлова:
— А что ему Сальери наливал, то и пил!
В доме литераторов работал очень разговорчивый парикмахер. К нему пришел писатель Катаев.
— Валентин Петрович, что-то я вас давно не видел.
— Я был в Италии.
— О, в Италии! И что? Вы были в Ватикане?
— Представьте себе, был.
— И что, вы видели Римского Папу?
— Конечно.
— Вот тут вы мне-таки попались! Валентин Петрович, когда люди видят Римского Папу, они становятся перед ним на колени. Неужели вы, советский писатель, встали на колени перед священником?
— Ну, что ж было делать, встал.
— И что же вам сказал Римский Папа?
— Он сказал: «Какой же болван вас так плохо постриг?»
Муравей тащит по лесу бревно. Навстречу стрекоза:
— Зачем тебе бревно, Муравей?
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Анекдоты в рабочий полдень предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других