Продажи в B2B. Тренинги стоимостью $500 в подарок каждому читателю

Андрей Парабеллум

Продажи продуктов и услуг бизнесу характеризуются несколькими особенностями: – длительный цикл продаж; – несколько человек принимают решение о покупке; – зачастую принятие решения о покупке проходит без присутствия продавца; – наличие нескольких прямых конкурентов в сделке; – наличие существующего враждебнонастроенного вендора, который будет работать против Вас. Список можно было бы продолжить, но это вам ничего не даст. Проще просто начать читать эту книгу, которую вы держите в руках.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи в B2B. Тренинги стоимостью $500 в подарок каждому читателю предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Рецензии

Владимир Конченков

«Я до сих пор не встречал действительно стоящих книг. Но эта задаёт новый вектор — писать нормальные книги по бизнесу, а не школьные учебники»

Я уже думал, что про оптовиков и b2b все забыли. Контент в таких книгах не менялся уже лет 10. Только и читаешь про скрипты, как пройти секретаря, про правильные позы и жесты, про то, что нужно согласиться, чтобы пройти возражение. В общем заезжено уже все. И много чего просто не работает. Мир меняется. А техники в книгах — просто перепечатываются — и даже тренера — никогда не поработав в продажах — думают, что все что они говорят правда.

Но вот наконец-то адекватный и правдивый подход. Авторы просто описывают свои мысли и выводы на основе объемного опыта. Это понятно сразу. И это вам не американская техника бизнес книг — одна глава — одна мысль. Тут суть — в каждом абзаце. Очень емко. Высокий темп книги привел к тому, что на шестой странице я уже сидел и писал каким будет этот этап в моих сделках. Потому что увидел конкретную инструкцию. Таких книг мало. А возможно и нет. Я надеюсь Андрей задаст тренд писать правду из своей практики в книгах, а не перепечатывать кем-то и когда-то придуманные техники. Книг затрагивающих — как работать в долгую с партнерами. Как их найти, как им продать, на что обращать внимание. Кого брать в работу, а кого лучше пропустить. Я до сих пор не встречал действительно стоящих книг. Но эта задаёт новый вектор — писать нормальные книги по бизнесу, а не школьные учебники.

Андрей Геращенко

«Читается пережитая практика, уже сам готов внедрять на этапе чтения»

Книга-инструкция в b2b. Мне, как новичку в этом деле, она просто вовремя попала в руки. В ней описаны способы продаж другим компаниям с высоким чеком, а это совсем не то, что принято считать, когда идет покупка с маленьким чеком. Читается пережитая практика, уже сам готов внедрять на этапе чтения. Легко читается, имеет формат алгоритма — это дает возможность сэкономить время на главный вопрос, что делать после любого этапа в продажах. Спасибо авторам за труд.

Владимир Бочко

«Хвала русскоязычным писателям»

Книга хорошо структурирована, на это особое внимание обращают американские авторы, — хвала русскоязычным писателям!

Последовательное, логичное и лаконичное изложение материала. В каждом разделе книги дано четкое описание и рекомендации, читатель без труда найдет рекомендации для себя.

Михаил Аладашвили

«Информацию из данной книги можно и даже нужно переводить в формат инструкций и ставить как план для реализации»

Очень доходчиво и понятно рассказано и показано из каких этапов происходит сделка. В чем основное отличие от продаж конечному потребителю.

Информацию из данной книги можно и даже нужно переводить в формат инструкций и ставить как план для реализации.

Кроме того показан ряд способов, как сэкономить время.

Есть еще классификация компаний в зависимости от перспективы работы с ними — как в них, так и выбора их в качестве клиентов. Свои минусы и плюсы.

Для кого эта книга:

Начинающим менеджерам по продажам B2B с длинным циклом сделки

Руководителям отделов продаж

Собственникам

P.S. Нанимайте медленно, увольняйте быстро (С)

Евгений, Андрей, Благодарю — превосходный контент.

Алена Яковлева

«Книга практическая, минимум теории»

Книга «Продажи в В2В» — готовый алгоритм и психология работы в бизнес секторе. О продаже изнутри. О типах бизнес компаний, их руководителях и как продавать каждой из них, как договариваться. Про деньги. Как заработать в В2В, особенности. Вся информация структурирована, легкоусвояемая. Помогает разобраться в этом сложном вопросе. Книга практическая, минимум теории. Рекомендую!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи в B2B. Тренинги стоимостью $500 в подарок каждому читателю предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я