Частая ситуация в продажах — это когда человек наблюдает за вами, уже думает о том, что неплохо было бы купить продукт, но не решается это сделать. Наша задача — внедрить инструменты, которые помогут человеку легче принять решение о покупке прямо сейчас. Иначе человек отвлекается, и все — вы его потеряли. А ведь конкуренты не дремлют. Дело в том, что большинству людей очень трудно принимать решения об оплате, где нужно тратить деньги. Люди думают про ваши предложения, много анализируют и пытаются на логике принять решение, им не хватает аргументов “за”. Помогите им, снимите груз ответственности за принятие решения. Дайте несколько причин для покупки!В жесткой конкурентной борьбе побеждает тот, у кого больше вариантов для мотивации к покупке здесь и сейчас. Используя хотя бы 5 причин, вы сможете увеличить прибыль своего проекта и получить много благодарных клиентов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как увеличить продажи: 26 причин, за что люди готовы платить» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Предисловие
Рада вас приветствовать, мой дорогой читатель!
В этой книге мы с вами поговорим про очень интересную тему, которая поможет вам продавать свои продукты, предлагать и продавать их легко. Я приведу вам 26 причин, за что люди готовы платить, из них вы точно выберете те, которые к вашему продукту подойдут.
Почему они готовы покупать и платить за вещи, услуги, какие-то информационные продукты, программы, курсы и так далее?
Какие причины помогут привлечь клиентов и замотивировать их покупать?
Об авторе
Давайте знакомиться!
Я, Ольга Егорова — продюсер, маркетолог онлайн-проектов.
Помогаю экспертам выстраивать систему продаж и привлечения клиентов в социальных сетях с прогнозируемым доходом.
Веду канал в Telegram «Секреты продаж»
https://t.me/zalivklientov
Контакты:
https://t.me/olya_restore
https://vk.com/msolia
Итак, за что люди готовы платить?
Все это мы с вами подробно разберем на примерах, и вы сможете это использовать для себя.
Почему я эту тему подняла? Я вижу по опыту работы с клиентами, и в своём проекте, в нише маркетинга и продаж, сейчас достаточно высокая конкуренция вообще во всех нишах.
Например, если в нише похудения, еще несколько лет назад можно было просто выставить фотографии до и после, и этого было достаточно, чтобы, показать эффективность и привести какие-то доказательства о рабочей методике.
То сейчас надо постоянно находить какие-то свежие смыслы, находить что-то новое, чтобы зацепить внимание клиентов, потому что очень большой информационный перегруз, много информации вокруг, и люди расфокусируются. Уже не цепляют эти банальные советы, это проходит как белый шум.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как увеличить продажи: 26 причин, за что люди готовы платить» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других