Бизнес в соцсетях: мощь океана

Анатолий Косарев

Сборник руководств «Бизнес в соцсетях: мощь океана» – это обучающий курс эффективного развития малого и среднего бизнеса в соцсетях. Курс охватывает все фундаментальные темы ведения бизнеса. Он начинается с составления профиля покупателя и алгоритмов ранжирования социальных сетей, изаканчивается анализом конкурентов, аудитом, сбором статистики, и прослушиванием соцсетей. Рассчитан как на начинающих продавцов, так и продвинутыхпрофессионалов.

Оглавление

Какие хэштеги использовать: 6 способов найти лучшие

Поиск хэштегов, характерных для вашего бренда, вашей отрасли и вашей целевой аудитории, требует небольшого исследования. Самый точный выбор хештегов — это из выше приведенных хештегов выбирать те, которые могут соответствовать вашему посту. А по ним просматривать какие хештеги, кроме выбранного фигурируют в лучших постах конкурентов.

Затем проверять новые хештеги на сколько они популярны.

Так вы точно буди точно знать, что сейчас в тренде в вами выбранной сети.

1. Отслеживайте влиятельных лиц в социальных сетях и своих конкурентов

Начните с анализа конкуренции в социальных сетях. Соберите информацию о ваших конкурентах и всех соответствующих влиятельных лицах на вашем рынке.

Отслеживайте, какие хэштеги эти компании и люди используют чаще всего и сколько хэштегов они используют для публикации. Так вы сможете узнать, как ваши конкуренты взаимодействуют с вашей общей целевой группой и с какими ключевыми словами они обычно работают.

2. Используйте Hashtagify.me

Hashtagify.me поможет вам найти лучшие хэштеги Twitter для вашего бренда.

С помощью этого инструмента вы можете найти любой хэштег и узнать, насколько он популярен.

Например, если вы ищете популярность #spring, результаты покажут, насколько популярен этот хэштег в целом, насколько он был популярен в последнее время и какова тенденция в текущем месяце/неделе.

Вы также можете ввести свою подпись в Twitter — тогда Hashtagify.me предложит вам несколько подходящих хэштегов.

3. Проверьте, какие хэштеги в тренде

С помощью RiteTag вы можете ввести подпись в социальной сети в текстовой строке и загрузить фотографию, сопровождающую этот текст.

Затем RiteTag генерирует популярные предложения хэштегов на основе вашего контента. Вы можете увидеть лучшие хэштеги, которые сразу же гарантируют максимально широкое распространение вашего сообщения, а также хэштеги, с которыми его будут видеть как можно чаще в течение более длительного периода времени. Нажав «Получить отчет», вы получите подробный анализ отображаемых хэштегов.

4. Поиск хештегов в pepper.ninja

Хороший инструмент поиска хештегов на русском языке для VK. Там есть опция специально для поиска популярных постов во ВКонтакте. Задайте дополнительные настройки поиска, если это важно: страну и город, пол, возраст аудитории сообщества, тип сообщества, интересы подписчиков и так далее.

В результате вы получите подробную информацию о количестве участников и сегментах сообществ. Теперь вы можете добавить все или только выбранные сообщества в рабочий список и запустить поиск популярных постов.

Переходите во вкладку «ВКонтакте» и выбирайте «Посты», затем «Популярные посты». Здесь вы сможете ввести ссылки на паблики вручную или выгрузить список найденных раньше сообществ во вкладке «Облачные списки».

5. Найдите связанные хэштеги

Уже хорошо понимаете, какие хэштеги подходят для вашего бренда? Тогда также рассмотрите похожие хэштеги. Они могут быть немного более конкретными, чем популярные хэштеги, которые вы уже используете, помогая вам охватить более конкретную аудиторию.

В некоторых соцсетях соответствующие хэштеги отображаются в разделе «Обзор» над вкладками «Лучшие» и «Недавние».

Вы можете найти больше рекомендаций по хэштегам в LinkedIn, нажав на хэштег. Нажмите на три точки в правом верхнем углу, а там «Откройте для себя новые хэштеги».

6. Проанализируйте, какие хэштеги были успешными в предыдущих постах

Вспомните, какие хэштеги использовали вы и ваши конкуренты в предыдущих постах. Проанализируйте, какие из этих постов были наиболее успешными. Посмотрите, есть ли тенденция в используемых, в них хэштегах.

Некоторые из ваших самых успешных постов, и постов ваших конкурентов всегда содержат одни и те же хэштеги? Тогда вы должны использовать их и в будущих сообщениях.

Как использовать хэштеги в разных социальных сетях?

Ниже приведены простые и понятные советы по использованию хэштегов на различных платформах социальных сетей.

Как использовать хэштеги в VK и ОК?

Оптимальное количество используемых хэштегов: 1—2, и не больше четырех.

Где найти хэштеги в VK и ОК:

Хэштеги могут быть включены в любую часть вашего поста на VK и ОК или в комментарии.

Они также полезны для группировки контента по темам или вопросам в частных группах VK и ОК. По данным VK и ОК, это особенно важно для брендов, учитывая тот факт, что пользователи все чаще переходят на частные каналы.

Вы также можете:

Найдите хэштег с помощью панели поиска VK и ОК.

Нажмите на хэштег, чтобы увидеть ленту сообщений VK, содержащих этот хэштег.

Ищите хэштеги, используемые в частных группах VK и ОК, используя «Искать в этой группе» в меню группы.

Важные советы по использованию хэштегов:

· Поскольку многие профили пользователей в VK и ОК являются частными, имейте в виду, что брендам сложнее отслеживать взаимодействие пользователей с их хэштегами.

· Отслеживайте хэштеги вашего бренда и определяйте, какие общедоступные профили участвуют в беседе, используя URL-адрес. В конце введите ключевое слово, которое вы ищете.

Как использовать хэштеги в Pinterest

Оптимальное количество используемых хэштегов: 2—5

Где найти хэштеги в Pinterest:

Если вы используете Pinterest в коммерческих целях, рассмотрите возможность включения хэштегов Pinterest при написании описания пина или в существующем описании при повторном закреплении.

Pinterest даже предлагает варианты хэштегов при создании нового пина (но только в мобильной версии).

Важные советы по использованию хэштегов:

· Думайте о Pinterest как о поисковой системе. Используйте хэштеги, которые появляются в результатах поиска, как можно точнее и содержат релевантные ключевые слова.

· Не используйте более 20 хэштегов в описании пина.

Если вы все равно этого не делаете, самое время начать использовать хэштеги в своих сообщениях в социальных сетях. Хотя они существуют с 2007 года, они важнее для вашего бренда, чем когда-либо!

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я