Иерархический человек. Зерот

Алмаз Браев

Рыночное общество имеет много черных клавиш, до-диезов, соль-бемолей. Традиционное общество существует вообще без них. Здесь одни черные или белые клавиши. Традиционные люди существуют в иерархии. Для традиционного человека важно: выше он или ниже (по рангу, статусу, положению) другого такого же традиционного человека. При рыночных отношениях традиционные люди остаются верными старому поведению. И рынок без диезов и бемолей звучит просто, как тоталитарный оркестр. Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

Глава X

Не могут быть вторыми и погибают

Племена не знали национализма, они знали только свое превосходство. Они знали о доминировании, о господстве над другими племенами. Ничего удивительного, ведь племенами руководили зероты. Зероты знают только о своем превосходстве и авторитете. Вы скажите, а цивилизованные (типа рыночные) народы не знают о превосходстве? Рефаги торгаши — экономисты не хотят доминирования? Хотят и знают. Но рефаги в массе своей бездетные или стремятся избавиться от детей, от семьи, — от любой зависимости. Для традиционных народов же семья — это все. И традиционные отцы племен в идеале видят в своих подчиненных семью. И потому национализмы — это, скорее, болезнь урбанизации, чем отсталости, где новые переселенцы хотят доминирования, доминирования, так как они это понимают или хотя б уважения. Но в результате, столкнувшись в городскими нравами и городской жизнью, имеют только комплексы. Традиционные люди снова берут своим числом, которое они создают через время, следуя традиции уже в городе, хотя бы и наполовину, ведь традиционные люди следуют заветам везде, хотя бы первое время (первое поколение города следует традиции обязательно, иначе оно думать не приучено). Пока их дети не станут другими и начнут пренебрегать обычаем и отступят от традиции. Зерефная солидарность в любом случае это ставка на коллективизм и выручку. Хотя большинство они могут создать по одним лишь признакам даже формального родства. Одним из таких признаков причем основным может быть разговорный язык. Также основным признаком доминирования традиционного дискурса будет коррупция как проявление родства.

Итак, зероты потому исчезли, потому что они не могут быть вторыми. Они могли быть только первыми отцами. Они — носители опыта. Оттого возраст — первый показатель спасения. Чем старше вождь или мудрее или мудрее или просто старше, тем больше вероятность выживания. Если вождь моложе, то это омоложение внезапное и новый лидер показывает мудрость и прозорливость не по возрасту. Зерот не может перестроиться в силу возраста, это понятно всем, но и самое главное, он никогда не захочет быть вторым. Чем благородней человек, тем он быстрее загибается. И наоборот, чем происхождением не вышел, тем ему все равно, где жить и как жить.

(Акела не может жить.

Чиновники высокого и среднего ранга после отставки долго не живут. Даже на уровне чиновников области. Они как то сникают, исчезают из поля зрения, часто переезжают на другое место, в другую местность, где их не знали. Но обычно они замыкаются и как то тихо-тихо уходят. Заболевают и умирают. В животном мире собственно так и положено. Акела не может жить изгоем.)

Итак, Зерот старейшина стоит на страже количества своего рода. Если род — племя недовольное, значит наступило его перенаселение. Цивилизованные народы никогда не будут раздражаться от перенаселения. Они просто, перестают размножаться. Освобождаются от традиции. Женщин от опеки, мужчины от обязанности. Женщины не имеют детей, мужчины избегают брака или сами превращаются в подобие женщин.

Только пост традиционные народы могут.

Показать и проявить национализм. Национализм — это выход из традиции с помощью традиции. Националисты тоже настаивают о превосходстве, как и первобытные и феодальные зероты имели превосходство. Только националисты под доминирование готовят базу, идеологическое обоснование своего первенства, феодальным зеротам база не нужна. База зеротов есть патернализм, и физически старое морщинистое лицо зерота. Оттого националисты молодые, молодая буржуазия, зероты — это старики, которые умирают, потому что для них вторичность — это смерть (вторичность Зеротов — это отторжение опыта молодыми зеремидами — А.Б.) Старые и новые традиционалисты оправдывают агрессию необходимостью пространства. Если в древности захваты соседних участков происходили спонтанно, от перенаселения рода, то в пост традиционный период или на конец XIX века и начало XX века агрессия является вполне осознанной. Буржуазия заявляет, что она uber ales. Все зеремиды мира заявляют, что он выше других. И для заявления, что он выше, им не нужны моральные одобрения стариков. Они имеют молодых лидеров и провокаторов.

Стариков может быть много, но зеротов среди них мало. Оттого племенная элита не столь многочисленна. Есть понятие знати, то есть зеротов, а есть понятие старости. Не все старики есть знать. По этому поводу говорят, не вся старые люди наследуют мудрость, а только старость. Потому зероты социальным инстинктом не терпят множество. Знать начинает борьбу. Знать не должна быть многочисленна, иначе наступит хаос. (Что для демократии нормально, то для феодализма проблема — А.Б.) Не в смысле податей, хотя и они имеют значение, а в смысле знати. Всегда из-за перенаселения, которое часто происходит из-за идеологии размножения у традиции число не только народа, но и знати растет. А это и ведет к феодальным битвам. Сколько вы не уговаривайте. Первое пост традиционное поколение новой знати (новой буржуазии — зеремидов — А.Б.) начинает борьбу.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Иерархический человек. Зерот предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я