Четверо незнакомцев. Заброшенная психиатрическая больница. Один миллион рублей. Единственное условие – выиграть всем вместе… Или проиграть каждому по отдельности. Но чем ближе заветная победа, тем яснее становится: они не знакомы, но связаны тёмными тайнами, опасными нитями, сплетающимися в смертельный клубок. Что скрывает прошлое каждого из них? Кто и зачем организовал эту командную игру? И что ждёт их в конце: общая награда или общая расплата?Содержит нецензурную брань.
4
Они вышли в коридор, надеясь обнаружить что-то, к чему может подойти найденный Эйнштейном ключ. Впереди не было ничего, кроме хлама и двух дверей. Дальше коридор бесконечно простирался в неведомое, а вместо дверей в нём были окна, закрытые решётками.
— Проверим обе, — сделал вывод да Винчи и направился к ближайшей двери, которая была заперта.
— Может, сюда подойдёт ключ? — полуспросил он, дёргая за ручку.
Эйнштейн тут же подошёл и, решив не позориться (у него всегда были проблемы с замками и ключами), отдал свою находку да Винчи.
— Неа, — да Винчи осмотрел ключ и замок. — Совсем разные.
Следующая комната была открыта и практически пуста. На грязном, но на удивление почти целом кафельном полу стояла каталка на колёсиках, а на ней — практически новый тёмно-синий ящик с ключевым замком по центру. Да Винчи сразу опознал в нём ящик для денег, ценностей и документов, потому что сам часто имел с такими дело, и просветил остальных.
— Ключ наверняка подойдёт, — сказала Кюри, и да Винчи кивнул.
Все четверо подошли к каталке и окружили ящик. Да Винчи вставил ключ в замок, повернул его — раздался ожидаемый щелчок — и приподнял стальную крышку. Он ожидал увидеть внутри пластиковый лоток с отделениями, какие обычно присутствуют в таких ящиках, но их ждало кое-что другое.
— Хм, — Кюри смотрела в открытый ящик, доверху набитый всевозможными предметами.
Прямоугольный металлический медицинский стерилизатор для кипячения шприцов, большой стеклянный и видавший виды шприц, несколько носовых платков с бурыми застарелыми пятнами крови, расчёска-гребешок с несколькими чёрными волосками, две смятые пачки от сигарет, маленький бархатистый розовый медвежонок с проплешинами, ржавый пинцет, ножницы с зелёными кольцами, маленькая резиновая клизма, вилка, два засохших фломастера, рваное ситечко для раковины, детские рисунки на маленьких листках в клетку, одиннадцать разных пуговиц, древнейший станок для бритья без лезвия, три катушки белых ниток, корпус от шариковой ручки и несколько высохших стержней, старый, словно погрызенный кошелёк, разбитое круглое зеркальце, несколько блокнотов с жёлтыми страницами, россыпь зубочисток, колода игральных карт, калькулятор, несколько ржавых гвоздей, изолента, маленькая бобина с вытянутой и спутавшейся магнитной лентой… Это и многое другое было в ящике, который им предстояло тщательно изучить.
И всё это пахло старым прогорклым мылом, расколовшимся на кусочки и рассыпавшимся по всему ящику.
— Среди этого явно должен быть игровой предмет, — озвучила мысли остальных Кристи.
— И нам придётся осмотреть всё это барахло, — сказал Эйнштейн, смотря на платки с кровью и думая, что к ним он точно не будет прикасаться.
— Ну что ж, тогда начнём, — пожал плечами да Винчи. Вещи, показавшиеся другим маленькими, старыми, и, пожалуй, немного неприятными весточками из прошлого, вызвали у него зарождающуюся апатию. Особенно некоторые, вызывавшие нездоровые воспоминания. К стерилизатору, шприцу и колоде карт его совершенно не тянуло, поэтому он занялся изучением блокнотов и кошелька.
Кюри машинально взяла в руки пачку от сигарет — не буро-жёлтую со стёртым изображением, а вполне опознаваемую красно-белую «Мальборо». Кристи принялась просматривать колоду карт в поисках меченой. Эйнштейн снял крышку со стерилизатора.
— Гос-с-споди, — скривился он, — это действительно ногти?
В стерилизаторе лежали монеты, мятые купюры, булавки, крупные скрепки — и горстка крупных желтоватых обстриженных ногтей.
— Они самые, — хмыкнул да Винчи, не отрываясь от блокнотов.
Остальные поморщились, продолжая копаться в ящике с мелочами.
— О, — сказала Кюри, для вида рассматривавшая детские рисунки на листках, дождавшись, когда Эйнштейн, стараясь не касаться омерзительных ногтей, с отвращением изучил монеты и купюры, а остальные изрядно повозились в старых вещах, — кажется, я нашла игровой предмет.
— Да? — обрадовалась Кристи. Да Винчи и Эйнштейн воззрились на Кюри.
— Внутри метка, — Кюри приоткрыла пачку «Мальборо». — И цифра «7».
— Ну и прекрасно, — да Винчи опустил крышку ящика, мгновенно похоронив ценности прошлого.
— Ты же сразу её взяла? Почему? — заинтересовался Эйнштейн.
— Просто курю такие же, — пожала плечами Кюри, — вот взгляд и зацепился.
Но про метку ты сказала не сразу, подумал Эйнштейн. Кристи этого не заметила, а да Винчи было наплевать, поэтому никто ничего больше не сказал.
Кюри оставила пачку себе. Они вышли в коридор и застыли в нерешительности.
— Думаете, нужно идти туда? — Кристи показала вперёд, в длинный коридор без дверей и непонятно где и чем заканчивающийся. — Здесь мы закончили?
— Похоже на то, — Эйнштейн кивнул на дверь открытой им комнаты. Теперь, когда она была распахнута и прижата к стене, игроки увидели нарисованную на ней мелом стрелку, в данный момент указывающую как раз в направлении неизведанного.
Да Винчи что-то буркнул, вернулся в комнату и закрыл за собой дверь, оставив остальных в недоумении. В закрытом состоянии изнутри комнаты стрелка указывала в угол, где не было абсолютно ничего. На всякий случай да Винчи проверил пол и стену, но тайников не обнаружилось. Стрелка действительно становилась действующей только при распахнутой двери.
— На всякий случай, — ответил да Винчи на не успевшие прозвучать вопросы, выйдя в коридор. — Это переход в другое крыло, — сказал он, кивая в направлении стрелки. Хотелось бы ему знать об этом чуть меньше.
Эйнштейн слегка оживился:
— Значит…
— Значит, идём в другое крыло.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пятый лишний предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других