5:0 в пользу потребителя. Руководство для покупателя

Алена Лойер

В этой книге собрана вся необходимая информация для потребителей: покупателей и получателей услуг. Заменяет консультацию опытного адвоката или юриста.

Оглавление

Предоставление аналогичного товара на время ремонта

Многие из вас знают о том, что при покупке некачественного товара его можно сдать в ремонт, обменять или вернуть. И когда-то там даже можно просить подмену на период отсутствия денег и вещи.

Некоторые граждане просят продавца предоставить подмену на период рассмотрения претензии о возврате денег, но продавец им отказывает. Правомерно ли это?

О том, когда можно просить замену на короткий период, или, как говорят, подменный товар, можете прочитать прямо сейчас и прямо вот тут.

Просить подменный товар можно, если отдали товар в ремонт в период гарантийного срока!

Иногда это возможно даже за пределами гарантийного срока в случае поломки по вине производителя (недостаток качества).

В остальных случаях даже на период рассмотрения письменной претензии с требованием о возврате денег или при обмене товара просить подмену, конечно, можно, но не нужно, так как закон не обязывает продавца в таких случаях предоставлять подменный товар.

Свою просьбу лучше выразить в заявлении или претензии. Вы уже наверное знаете почему!

Важно отметить, что тут, как в любом правиле, существуют исключения. Не всегда даже при сдаче товара в ремонт можно требовать подмену, даже если имеется дефект качества и срок гарантии не истек.

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 5:0 в пользу потребителя. Руководство для покупателя предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я