Змей

Алексей «Герел» Ковалев, 2021

Игра? Жизнь? Игра в Жизни? Жизнь в Игре? На кону стоит ни много ни мало, а судьба всего Человечества, всей расы "Человек (Homo)". Вопрос стоит в том, что сможет ли обычный… практически обычный парень справиться с этой трудной ношей…

Оглавление

Глава 5

В Сети я просидел порядочно, часа три. Дааа, сценаристы заморочились, так прописать все мелочи — это вызывает неподдельное уважение. А количество локаций вообще не поддается счету, побывать везде не хватит и сотни человеческих жизней. Чтобы ничего не забыть и на досуге изучить получше, я сделал в КПК краткую заметку, заменяя непонятные значения слов на похожие, по моему мнению, русские слова.

«Итак, этот «мир» представлял из себя целую галактику: сотни миллиардов звезд, а уж сколько планет… даже не представляю, в сети тоже, точного числа не указано, обитаемых миров — миллионы.

Всего в этой части галактики, а это один из ее рукавов, было три крупных звездных объединения: Галетская Федерация, Оркросская Империя и Директорат Брестон, разделенных между собой обилием средних и мелких объединений и сообществ, где были представлены все виды правления, которые только может представить себе человек. Были и монархические, и теократические, и демократические, и, даже, промышленные объединения.

Население галактики могло похвастаться огромным многообразием форм и рас, от разумных камней и полуматериальных существ до разумных растений и гуманоидов. Антропоморфных существ было на порядок больше. В целом около 70% разумного населения составляли «люди», с небольшими различиями, выражающимися в количестве конечностей, наличии или отсутствии волос, кожи, чешуи и т.п. Некоторые могли иметь общее потомство, но в основном нет, слишком разные цепочки ДНК.

Объединяла все это многообразие — Система. Что это такое и когда появилось никому доподлинно неизвестно. В один момент, после изобретения многофункционального индивидуального импланта (МИИ), что-то на подобии наших нейросетей (?), этот «девайс» смог подключиться к неизвестной «Системе», которая и стала регулировать жизнь всех разумных жителей этой галактики. Многие расы отказывались от установки нейросети, некоторым она не подходила по расовым признакам — все они будто выпадали из общественной жизни и становились существами второго сорта. Первым повезло больше — появились и другие способы подключения к Системе, один из примеров был сейчас у меня на руке. Система или Игра, как её ещё иногда называли, регулировала и структурировала все, выражая численным эквивалентом достижения и провалы каждого «игрока». Так появились уровни.

Для получения нового уровня необходимо было «накопить» в теле определенное количество, так называемых, «нанитов» — микроскопических роботов (?), которые улучшали в теле разумного различные качества. Хочешь быть сильнее — «наниты» уплотнят мышечные ткани или вообще заменят их на синтезированные вещества; хочешь быть быстрее — «наниты» улучшат нервную систему, увеличат скорость прохождения нервных импульсов и т.д. Чем выше уровень, тем больше требовалось роботов для улучшения своих характеристик. Так, для того чтобы перейти с 1 на 2 уровень нужно было всего лишь 100 нанитов, а вот с 99 на 100 уже — миллионы.

Еще одним вопросом, заинтересовавшим меня — стало получение этих самых нанитов, оказывается нейросеть сама их вырабатывала, но в очень невеликих количествах. Чем лучше нейросеть — тем быстрее создавались наниты, а, следовательно, за один месяц та, что лучше, делала больше этих «микророботов». Система могла наградить разумного напрямую, т.е. если совершил что-то нематериальное, но заслуживающее награды, она сама «зачисляет» тебе положенное количество, и ты приходишь в любое представительство корпорации «Нейро» и получаешь свою «награду».

Для военных, мародеров, убийц, воров и т. д. — все было намного проще, «трофеи» можно было собрать прямо с погибших. После смерти, нейросеть и все улучшения «сворачивались» в «базы нанитов», которые можно было сразу вживить себе или оставить в качестве платежного средства. Цена на эти базы была строго регламентирована, 100 нанитов — 100 тыс. кредитов.

Базы знаний — ещё один пласт информации, заинтересовавшей меня. Оказывается, обучение здесь было намного проще, чем в реале. Ты закачиваешь себе такую базу на нейросеть, и информация из нее постепенно тобой изучается, причем все это в «фоновом режиме». Загвоздка состояла в том, что помимо теоретических знаний, необходимы были ещё и практические, т.е. все полученные знания нужно «выполнить ручками». Базы знаний тоже делились на уровни: первый — общие знания, уровень школы, второй — более специализированный, уже техникум, третий — ещё более углубленно, уровень института т. д. Максимальный уровень — 7, дальше уже сам, по-старинке. Различалось и время изучения БЗ: 1 уровень — дни, 2 — недели, 3 — месяцы, остальные уже годы и десятилетия.

Были и, так называемые, пакеты баз знаний (ПБЗ) — это несколько баз, объединенных в один пакет для получения какой-либо профессии. Оказывается, профессии и классы — это разные вещи. Класс — характеризует основную направленность развития разумного, его показывать посторонним не принято, а вот профессия — это совокупность характеристик, указывающая род трудовой деятельности разумного. Профессия требует владения теоретическими знаниями и практическими навыками, приобретаемыми как раз-таки из ПБЗ.

Здесь было и относительное «бессмертие». Я точно не понял душу или слепок твоего разума, или ещё что-то, но Система могла хранить ЭТО в течении 1 года приблизительно равному земному году.»

Вообще все меры веса, расстояния, размера, времени и т. д. были приблизительно равны земным, понятно, что где-то чуть больше, где-то чуть меньше, но в общем соответствовали.

Так вот, «Бессмертие. Система хранит тебя год. В течении этого времени, при наличии у тебя 1 млн. кредитов и, хотя бы 300 нанитов (почему именно это минимальное количество — не ясно. (разобраться!)), тебе делают новое тело, но, увы, ты скатываешься на 1 уровень, без нейросети, с начальными характеристиками, без всех твоих улучшений, но зато, сохранялись все знания, и, главное, жизнь. Если нет, то через год, ты умрешь окончательной смертью. Ещё одним условием было то, что «возрождение» возможно до 100 уровня, говоря обычным языком, если ты умираешь на 99, то ты воскреснешь, а вот достигнув сотого — все, у тебя остается одна-единственная жизнь.»

Получилось немного сумбурно и, скорее всего, даже не совсем точно, но хоть что-то. Думаю, со временем разберусь лучше. Последним, я просмотрел информацию о кораблях, все-таки планирую стать пилотом.

"Корабли этого мира делятся на три вида.

Крупные:

Боевая станция — мощная артиллерийская установка, в основном располагается на орбитах населенных планет или границах звездных систем. На неё устанавливаются самые мощные орудия. Строится прямо на месте базирования, имеет только маневровые двигатели.

Звёздный разрушитель — самый крупный и тяжело бронированный корабль, который может передвигаться от одной системы к другой самостоятельно. Имеет и установку для входа в гипер, и мощнейшие двигатели для перемещения по системе. Из вооружения на нем установлена одна лазерная пушка запредельной мощности и множество турелей ближней обороны. Передвигается только в составе флотилии.

Линейный корабль (линкор) — класс тяжёлых бронированных артиллерийских боевых кораблей. Предназначаются для нанесения мощных артиллерийских ударов по кораблям противника (в первую очередь по себе подобным линейным кораблям), в целях обеспечения боевой устойчивости соединений и для разрушения стратегических объектов противника: боевых станций, мобильных перерабатывающих заводов, обычных пустотных баз. Линкор — это корабль, предназначенный для ведения боевых действий ТОЛЬКО в составе эскадры.

Линейный крейсер — класс артиллерийских кораблей, имеющих вооружение, близкое к линкорам, но обладающих большей скоростью хода при более лёгком бронировании. Обычно они составляют авангард главных сил флота, а в бою играют роль его быстроходного крыла. Основными задачами этих кораблей являются: разведка боем; преследование отступающего флота врага и по возможности постановка его в безвыходное положение путём сосредоточения огня на отставших кораблях; быстрое окружение противника в ходе боевых действий.

Авианесущий крейсер — разнородный по своим характеристикам класс кораблей, сочетающий в себе элементы крейсерского вооружения (артиллерия; зенитные турели и установки; противокорабельные ракетные, торпедные и лазерные комплексы) и авиационное вооружение. Могли нести до 60 единиц пилотируемых и беспилотных космических истребителей или один корвет.

Авианосец — класс боевых кораблей, приспособленный для обслуживания и базирования авиационных групп в качестве мобильной базы. Основной ударной силой авианосца является базируемый на корабле"москитный флот», который может располагаться как внутри самого корабля, на специальных палубах, так и на внешней подвеске, образуя слой бронирования. Может нести до 200 единиц пилотируемых и беспилотных космических истребителей. Кроме турелей ближней обороны, никаких других средств вооружения не имеет. Особо хотелось бы выделить внешний вид этих кораблей, без своего флота, они выглядят как рыбный скелет, где внутренние палубы образуют своеобразный «позвоночник».

Транспортный корабль сопровождения — класс тяжело бронированных кораблей-транспортников. Его задачей является обеспечение всего флота расходными материалами, запчастями и остальными грузами (запасное вооружение, боеприпасы, провизия и другое).

Средние корабли:

Крейсер — класс боевых космических кораблей, способных выполнять задачи независимо от основного флота, среди которых, может быть, борьба с лёгкими силами флота и торговыми судами противника, оборона соединений боевых кораблей и конвоев судов, огневая поддержка флангов основного флотского ордера и обеспечение высадки десантов, постановка минных заграждений и другие. Самый универсальный и многозадачный корабль космических сил.

Лёгкий крейсер — боевой космический корабль, подкласс крейсеров. Являлись относительно крупными специализированными артиллерийскими кораблями с развитой броневой защитой, вооружение преимущественно средней энерговооруженности лазеры, крупного калибра гаусс-пушки и турели среднего и ближнего радиуса действия. В основном работают группами по крупным целям. Фокусируют огонь своих лазеров на одном участке брони противника, тем самым снимая сначала энергетическую броню, а затем и физическую.

Эсминец или торпедоносец — класс многоцелевых боевых быстроходных маневренных кораблей, предназначенных для борьбы с летательными аппаратами (в том числе ракетами и торпедами) и кораблями противника, а также для охраны и обороны соединений кораблей или конвоев судов. Эскадренные миноносцы могут также использоваться для разведывательной и дозорной службы, артиллерийской поддержки при высадке десанта и для постановки минных заграждений, а также дымовых завес. Как понятно из названия — основным видом вооружения являются различные торпеды, ракеты и мины.

Фрегат — самый маленький и плохо бронированный из кораблей среднего класса. Обычно, одного точного выстрела, даже самого малого класса хватает, чтобы вывести его из строя. Его лучшие качества — это скорость и маневренность — этакий истребитель среди полноценных кораблей. Единственным оружием является огромная гаусс-пушка, которая, выпуская обычную металлическую «болванку» с огромнейшей скоростью, которая способна пробить даже защиту линкора, если, конечно, доберется до него.

Малые корабли:

Корвет — класс боевых космических кораблей, предназначенных для сторожевой и конвойной службы, хотя в эскадрах чаще всего используется, как корабль-разведчик, корабль связи или корабль РЭБ. Может использоваться, как мобильный командный центр. Вооружения, практически, не несет, кроме турелей ближнего радиуса действия. За свои ходовые качества, универсальность и невысокую цену очень ценится богатыми жителями Галактики, а также используется как транспорт высоких чинов Флота. Единственный корабль из класса «Малые», который имеет установку «гипера».

Тактический корабль — слабозащищенный и слабо вооружённый корабль космических сил. Установок гипера не имеет, самостоятельно передвигается только в пределах одной звездной системы. Выглядит, как обыкновенный кирпич. Чаще всего используется как постановщик помех, малый минный заградитель или, наоборот, тральщик. В зависимости от поставленной задачи, путем замены различных модулей может меняться оснащение и функционал судна.

Курьер — самый быстрый корабль из всех известных в Галактике. Управляется исключительно ИскИнами и представляет собой, грубо говоря, двигатель, гиперустановку и бак с топливом. К этим основным составляющим добавляют модуль маскировки и все, кораблик готов. Купить гражданским лицам невозможно, используется только высшим Правительством галактических гигантов: Галетской Федерацией, Оркросской Империей и Директоратом Брестон.

Десантный шаттл — небольшой, метров 30, кораблик. Балансирует между защищенностью и маневренностью. Может передвигаться как в атмосфере, так и в безвоздушном пространстве. Имеет подвижные маневровые двигатели, способные вращаться чуть ли не на 360 градусов и располагающиеся на специальных выдвижных штангах. Используют эти приспособления только в воздушном пространстве. Очень прост в управлении, гипердвигателя не имеет, но может свободно передвигаться в границах звездной системы. Комплектуется оружием — ракетами планета-космос и турелями ближнего радиуса действия.

Также сюда входят шаттлы, челноки, малые транспорты, военные грузовозы и различные истребители, которые тоже имеют классификацию.

Обыкновенный истребитель — бывает пилотируемый или беспилотный. Из оружия малые лазерные пушки, турели средней и ближней дистанции. Основные противники — такой же «москитный» флот.

Перехватчик — специализированный истребитель, имеющий меньшие маневренность и скорость, но более серьезное вооружение. Предназначается для перехвата малых и средних кораблей, а также отстреливает ракеты и торпеды противника.

Штурмовик — утяжеленная версия, предназначенная для атаки более крупных кораблей. Основное вооружение — ракеты и торпеды, также имеет турели ближнего радиуса действия.

Защитник — только беспилотные аппараты, служат для защиты флагмана флота и наиболее важных кораблей. Его задача «бросаться» под все выстрелы, которые могут повредить охраняемые объекты…

Мдааа, я прямо вижу себя на мостике крейсера или, даже, авианесущего крейсера… Где бы только на них команду найти…"

Звук пришедшего сообщения отвлек меня от «мозгового штурма».

— Алиса, открой сообщение.

На экране открылось уведомление из банка.

«Внимание! Системное сообщение. Начальный бонус в размере 2 млн. ГК зачислен на ваш счет КО235346. Удачи в испытании».

О как, огромное спасибо, бонусы — это хорошо, бонусы я люблю. Так, на чем я там остановился… Но не успел я ничего сделать, как КПК снова завибрировал. Не понимая, что это с новым устройством, я тряс рукой, пытался его снять… Наконец «проснулась» Алиса.

— Входящий вызов, контакт «Господин».

Хрена себе, это когда у меня успел появиться Господин?

— Ответить.

— Привет, мой любопытный друг, — над экранчиком коммуникатора возникло анимированное лицо моего единственного тут знакомого, Крола, — ещё утром ты хотел угостить меня бутылочкой пива, так вот, сообщаю тебе, что готов…

— Ну здравствуйте, Господин. А позвольте узнать, когда вы успели им стать?

Видимо что-то почувствовав в моем голосе, Крол зачастил:

— Да ты чего Кер? Просто пошутил, у вас там… откуда ты там… что не шутят?

— Шутят — шутят, но не со мной. Ладно прощаю, и даже угощу, ни одной, а двумя бутылочками чего ты там хотел, если ответишь на мои вопросы.

— Да без проблем, жду тебя в баре.

— Соединение прервано контактом «Господин»

— Так, Алиса, переименовать контакт «Господин» в контакт «Кроль Рогатый» и набери мне его.

— Выполняю.

После третьего гудка мне ответили

— Что-то случилось? У тебя нет денег, да? А я не подумал… У меня тоже нет, до стипендии ещё неделя…

— Стой, Кролик ты рогатый, все в силе, просто я не знаю, где тут у вас бар, и один ли он у вас тут вообще.

— Оу… Фух… в общем бар называется очень оригинально — «Бар», он там один такой. В свой КПК так и вбей «Бар», он построит маршрут, все, до встречи, жду через пол часа.

— Соединение прервано кон…

— Стоп Алиса, дальше мне не надо, да и вообще эту информацию не озвучивать.

— Принято.

Мдааа, личную помощницу ещё настраивать и настраивать. Ладно все потом, а сейчас:

— Алиса, в бар «Бар».

— Выполнено. Идите за указателем.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я