О посвящении, фиксации и сборке личности

Алексей F., 2023

Задача этой книги в том, чтобы помочь разобраться людям в термине «посвящение». Показать, что за ним может стоять. И что под этим имеют в виду маги. А также показать некий путь, который ведет к первому посвящению магов. Надеюсь, у меня в какой-то степени получилось это сделать.

Оглавление

Посвящение как формирование определенной позиции

Сама эта идея дать человеку опору изначально принадлежит магам. Но маги пытаются дать человеку опору выше. А люди дают в горизонталях. Маги пытаются вытащить человека на другой уровень. А люди пытаются дать возможность реализовывать какое-то поведение, уверенность, что ты имеешь право на него.

Когда в западной оккультной традиции говорят о посвящении, то имеют в виду либо фиксацию на уровне 4.1 (ритуал в сефире Даат), либо фиксацию на уровне 4.2 (мистерии Исиды).

Когда на Востоке говорят о посвящении, то говорят о включении в традицию, в линию передачи знаний. На Востоке эти линии очень старые, и там вся эта ветка известна. Мой учитель Вася, его учитель Петя, и так они могут далеко отматывать. И там этих веток очень много. Там делают акцент не на саму модель, а на людей, которые передавали магическое знание. И там наработаны эгрегоры вертикальные во времени. Они связаны не с теми, кто сейчас живет, а с теми, кто раньше жил и учил.

Первое, что делают на Востоке, это включают человека в одну из этих линий. При этом все эти линии можно рассмотреть как некие формы. Они все разные. И человек к какой-то линии подойдет, а к какой-то нет. Учителя смотрят и сразу говорят «да» или «нет». Причем объяснять они не будут. Если они видят, что человек не комплементарен к этой традиции, не совместим с ней, они скажут «нет», иди ищи в другом месте. Или могут посоветовать учителя, если почувствуют, кому он может подойти.

И вот это включение в традицию, а это по сути вертикальный эгрегор, называется посвящением. Само это действие, подключение к эгрегору, оно человека не меняет. Это та процедура, которую я описывал в предыдущей главе.

Но в такие эгрегоры можно включить только людей, которые подошли к четвертой касте, от уровня 3.6 и выше. Человек кастой ниже не удержится в таком эгрегоре, он не сможет воспринять и обработать ту информацию, которая здесь идет. У него на этой частоте слишком мало плотности.

Включение в традицию позволяет установить человеку некую модель, которая есть в эгрегоре. Когда мы хотим сделать врача, мы его вводим в эгрегор врачей и устанавливаем ту модель, которая там сейчас наработана. А затем мы говорим: иди и совершай действие. Тогда человек, получив минимальную фиксацию, нарабатывает собственный опыт. И вот этот опыт меняет его, что-то добавляет к его сознанию. Модель его не меняет. Но она является некой навигационной картой.

В нашей школе «Атлантида» мы используем ту же технологию. Человек фиксируется в эгрегоре. Но он это делает по большей части сам. На Востоке посвящение (включение в традицию) — это некий ритуал, когда тебя принимает учитель в ученики. У нас в школе система устроена по-другому. Двери открыты всем. На Востоке они для всех закрыты и иногда открываются для тех, кому сочтут нужным открыть. У нас они открыты для всех желающих.

Но из многих званных мало избранных. Люди приходят и уходят. Этим никто не заморачивается. Остаются только те, кто реально может зацепить этот уровень, взять эту мотивацию. Любой эгрегор дает мотивацию — поведенческую составляющую. Но магический эгрегор дает мотивацию, связанную с поведением сознания. Можно отбирать тех, кто реально способен войти в контакт с этой мотивацией, а можно просто открыть двери, и останутся только те, кто может. Все остальные пройдут мимо. Это разные способы обучения, и это связано со многими вещами, с социумом, в котором магическая школа работает, с позицией и целями учителя, и т. д.

Каким образом у нас идет включение в эгрегор? У нас тоже есть зачетные книжки, и, когда человек прошел какой-то курс, семинар, мы фиксируем это в них. У нас есть система экзаменов. Человек прошел определенное тестирование, это вносится в зачетную книжку. Человеку выдают какие-то артефакты для фиксации, которые имеют энергетический заряд. Т. е. человек немного вылез вверх, и его тут же пытаются приколотить к этой позиции. Опять приподнялся — опять приколотили, чтобы не сваливался. Это уже не включение в эгрегор, а некие шаги в дальнейшем.

Пока человек находится в эгрегоре, он получает фиксацию. Но чтобы в нем находиться, нужно все время как бы реабилитировать с ним связь. Представьте себе врача, который отучился, получил включение, затем 3 года работал, а потом перестал. Занимается чем-то другим, водителем работает. У него как бы потенциал для включения в эгрегор остался, связь есть, но она не активна. По кабелю как бы ток не идет, нет обмена энергией.

То же самое со школой. У нас есть люди, которые ходят на занятия, на лекции, семинары. И пока они в сообществе, они имеют некую особую позицию, связанную с магией. Но потом они пропали куда-то, перестали взаимодействовать, и эту позицию потеряли. Почему? Потому что фиксация была за счет внешней силы. Не за счет собственных наработанных качеств.

Если человек наработал некие качества и на базе этих качеств ведет определенный образ жизни, он обретает фиксацию. Например, есть врач, который занимается лечением пациентов, но с другими врачами никак не взаимодействует. Сам по себе. Но он все равно врач и фиксирован в этой позиции. Но если он чем-то другим занимается, то он уже не врач.

Маг — этот тот, кто работает сознанием, с миром взаимодействует через ментальное тело. Это определенное поведение, но оно идет не через физическое тело. Физическое тело в этот момент неподвижно.

Смотрите, если у нас есть человек, который девяносто процентов времени занимается войнушкой, а десять процентов времени медитирует, работает с сознанием, то к кому мы отнесем такого человека? К воинам. Уровень человека определяется тем, где он больше выдает энергии, в какой точке больше взаимодействует с миром. Если у птицы есть крылья, но она большую часть жизни ходит пешком, ее нельзя назвать жителем небес.

Маг — это тот, кто большую часть жизни проводит в сознании. Его тело сидит спокойно, а сознание взаимодействует с миром. И тогда можно говорить о фиксации на этом уровне.

Как происходит включение в эгрегор? За счет одинаковой структуры в ментальном теле. Группе людей читаются лекции, они начинают себе представлять какие-то вещи одинаково. Им дается определенная терминология. И эта модель, которая человеку зачиталась, если он ее начинает разделять, как-то размышлять над ней, думать, анализировать, то она возникает в его сознании как информация. И эта структура является точкой соединения с эгрегором. И вот, по сути, посвящение.

На Востоке так же читаются книжки всякие-разные, там не книжки, а свитки типа табличек такие. Все это там долго зубрится, переписывается, запоминается. И только после этого человека вводят в традицию, проводится ритуал посвящения. То же самое, что и у нас в школе, и то, что принято в социуме.

Когда человек включится в эгрегор, он уже может тянуть оттуда информацию. Но главное, он получает мотивацию. Мотивация, которая идет у человека, она всегда связана с внешним сигналом. Если мы человека выкинем в открытый космос, где ничего и никого не будет, то и не будет никакой мотивации. Если нет системы координат, то непонятно, что можно делать. Относительно чего формировать поведение. В какую сторону двигаться. Многие вот этого не понимают, они думают, что мотивация идет изнутри человека. Но внутри ее нет. Она идет снаружи.

Мы занимаемся в нашей школе «Атлантида» сефиротической магией. Эта магия связана с взаимодействием с сознанием планеты. Это магия Атлантов. И после гибели Атлантиды в достаточной степени ее восстанавливали в Египте.

В Египте было что-то вроде министерств, отвечающих за какие-то функции магической школы. Они назывались «домами». Каждым таким домом управлял маг.

И существовал дом Тота, который отвечал за систематизацию магических знаний и выработку модели. За перенос информации из эгрегора Атлантиды в текущий эгрегор. Помните, Тот — хранитель библиотеки и маг. И это такой крупный корень, от которого пошло много магических традиций. Я это все подробно описывал в книге «Магическая весть».

Так вот, существует эгрегор дома Тота, или просто эгрегор Тота. И существует посвящение Тота — это включение в этот эгрегор магии Атлантов. Этот ритуал связан с изучением карт таро как текста. Изучая карты таро, вы включаетесь в эгрегор Тота. Потому что карты таро — это страницы некой книги, в которой описана магия Атлантов.

Включившись в эгрегор Тота, вы сонастраиваетесь с идеей вертикальной эволюции, вы получаете доступ к информации, связанной с развитием сознания, с тем, как этот путь выглядит. И оттуда же идет мотивация, которая вас начинает двигать от точки к точке на этом пути. Т. е. вас начинает тянуть по пути эволюции. Вот эта идея вертикальной эволюции принадлежит магическому эгрегору.

Если продолжить смотреть восточное направление, то следующее действие, которое осуществляется, называется передачей ангкура.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я