Задача этой книги в том, чтобы помочь разобраться людям в термине «посвящение». Показать, что за ним может стоять. И что под этим имеют в виду маги. А также показать некий путь, который ведет к первому посвящению магов. Надеюсь, у меня в какой-то степени получилось это сделать.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги О посвящении, фиксации и сборке личности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Посвящение в мире людей
Посвящения практикуются магами с древних времен (может быть, Исида не первая, кто разработал эту технологию, неизвестно). Но как минимум со времен Исиды, а это додинастический Египет — около 15 000 лет до н. э.
Люди насмотрелись на все эти посвящения, которые практиковались в разных группах, и тоже стали что-то такое делать в виде подражания.
Скажем, когда человек достигает какого-то нового статуса, то проводят некий ритуал, который призван зафиксировать его в этом положении. Например, ученый защитил диссертацию. И ему выдают статус доктора наук. Его вводят в некий новый социум, в другую группу, сообщество докторов наук. И это дает ему некое состояние. И чтобы его зафиксировать, здесь проводят ритуал «выдачи диплома», с торжеством и церемониалом.
В среде военных, при переходе от одного ранга к следующему, проводится ритуал фиксации, некое посвящение в новую должность.
Помните посвящение в октябрята или пионеры? Есть какая-то группа людей, в которую вводят человека. И теперь он не просто Вася, и Вася-пионер. И это на него накладывает некие обязательства, потому что пионер должен себя вести определенным образом. Мы модулируем эгрегор, вводим в него записи, а дальше просто включаем туда людей, и они модулируются этим эгрегором. Это очень древний способ организации социума, связанный с Атлантидой. Только там это было поставлено профессионально.
Или у нас есть полицейский. Сам по себе человек Вася — это один человек. Но как только форму надел, то сразу говорят: «Что-то с тобой, Вася, не то, другим ты каким-то стал, плохим». Когда человек надевает форму, он включается в эгрегор, который его фиксирует и дает определенное состояние. И в этом состоянии он может кого-нибудь задержать, потому что эгрегор обязывает. Здесь так положено. Но если он не в эгрегоре, то решиться на такое действие сложно, оно как бы не прописано у человека. Он вроде бы и может, а чего-то не хватает. Но вот как форму надел, так сразу готов.
Отсюда у всех государственных служащих есть своя форменная одежда, у судей, пожарников, врачей и т. д.
Помните, когда Петр I менял страну, что он делал? Он перетаскивал сюда более развитый культурный северо-западный эгрегор, создавал проекцию его сюда. И он всем приказал одеваться как в том эгрегоре, стричься как в том эгрегоре, говорить, используя слова того эгрегора. Проводить праздники разные, церемонии типа балов на тот манер. И это включало людей в новое сообщество. Но это сообщество для них новое, а там оно реально существует. Информация стала перетекать сюда, в эту группу, модулировать ее. И изменилась страна. Сначала изменилась небольшая группа людей в несколько сотен человек. Но это было ядро страны, они построили новую столицу и создали новую страну, на других принципах.
Все эти вещи связаны с идеей посвящения. Дело в том, что, когда мы вводим человека в какую-то группу через определенный церемониал, выдаем ему фиксирующие артефакты, скажем, диплом или корочку, или медаль, то он получает новое состояние. Но это состояние, оно не меняет состояние сознания. Человек каким был, таким и остался. Этот ритуал качественно не изменил его. Он умнее от этого не стал и новых способностей не получил. Он получил фиксацию, причем в некой позиции, но это горизонтальное смещение, а не вертикальное. Эти движения в эгрегорах, когда человека фиксируют в том или другом социальном эгрегоре, не меняют частоту его сознания, а меняют его положение в горизонталях.
Скажем, мы человека поместили в эгрегор учителей, а через пару лет сделали пожарным, а потом отправили в налоговую работать. Но это все тот же самый Вася, просто он получает доступ к разным видам поведения, которые можно в социуме реализовать. Он растет горизонтально, формирует новые виды поведения, но его образ жизни качественно не меняется.
Если мы возьмем человека второй касты и поместим его в эгрегор третьей касты, т. е. из торговца попробуем сделать военного, проведем вот эту церемонию, то он качеств воина не получит. Это будет человек, который попал не на свое место. Он не поймет, что ему здесь делать. И его либо прибьют эти воины за какое-то несоблюдение правил поведения на этой горизонтали, либо его просто скинут обратно вниз, выкинут за борт. Эта церемония посвящения, она не добавит качеств сознания. Вот что нужно понять.
Посвящения, которые проводят маги, добавляют человеку новые качества сознания. У нас был Вася, а теперь Петя. Это, по сути, другой человек. Если после посвящения возникла другая личность, которая думает по-другому, видит мир по-другому, обладает какими-то другими способностями, то это реальное посвящение. Если нет, то это все формальное значение имеет, это ложное посвящение. Посвящение может дать человеку определенную уверенность и опору в эгрегоре, и в этом, собственно, предназначение этого ритуала. Дать позицию.
Существуют попытки давать одними людьми другим посвящение с помощью мест силы. Группа людей отправляется в далекое путешествие. Они прибывают в какое-нибудь необычное место с интересными свойствами. И если это группа медиумов, то они за счет этого внешнего места изменят состояние. Они пытаются провести какой-нибудь ритуал, чтобы остаться в этом состоянии. Но медиум не может зафиксироваться никаким ритуалом. Вернувшись обратно в свою повседневную среду, он сонастроится с тем сигналом, который там идет, и вернется в обычное состояние.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги О посвящении, фиксации и сборке личности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других