А все-таки, в слове «БРЕНД» одна буква лишняя

Александра Вязьмикина, 2019

Книга будет интересна не только тем, чья деятельность связана с розничной торговлей – продавцам, но и тем, кто пользуется услугами розничной торговли – покупателям, значит, эта книга для всех. Автор представил свой взгляд на торговлю, а соглашаться или нет – решит сам читатель.

Оглавление

Женщина «с ароматом на миллион»

С опытом Глафира заметила, что в манере совершать покупки, общаться, требовать желаемого, отстаивать свои права у людей есть что-то общее. Это общее можно представить в виде такой классификации.

1. «Женщина-комментатор»

Заходит в магазин и вслух объявляет: «Это юбка, это брюки, это красное, это зеленое». Попутно она вставляет свои комментарии по поводу цены, материала, фасона. Вслух произносит: «У вас такой хороший товар, я обязательно что-нибудь куплю». Про себя думает: «Ищите дуру в другом месте, я за столько, сколько стоят ваши джинсы, всю семью на рынке одену». Ввиду большой занятости много времени не отнимает. Цену товара ставит впереди фасона, производителя и состава ткани.

2. «Женщина-директор»

Умеет ценить как свое, так и чужое время. Разговоры ведет предметно. Спонтанные покупки ей не свойственны. Если с ней не спорят, не учат моде и не объясняют, что ей надо, становится постоянным клиентом магазина, со временем возможны приятельские отношения с продавцами. Конечно, если она этого захочет.

3. Женщина «богатая, и это заметно»

Обычно одевается где-то в других местах, не исключено, что даже на Луне. Там, где она одевается, цены приемлемые и Солнце ярче светит, а здесь дороговато и большая облачность. Покупает в основном со скидками, и то потому, что на этой неделе на Луну не летит.

4. Женщина «взахлёб хвалящая»

С порога нахваливает магазин, товар, директора, как одеты манекены. Занимает собой все пространство, оттягивает на себя внимание. Не обольщайтесь! Через какое-то время она так же взахлёб разнесет все то, что давеча хвалила. Но покупатели из этой категории хорошие; конечно, пока они «взахлёб хвалящие».

5. «Женщина-нытик»

Заходит с грустным лицом, жалуется на все: здравоохранение, дороговизну жизни, неприятных коллег, непонимающих учителей, злобных соседей, и список этих жалоб растягивается длиною в жизнь. Есть способ это остановить. Как ребенок радуется конфетке, так «нытик» радуется скидке. Настроение сразу повышается, жизнь налаживается, и оказывается, что для счастья не так много надо. Конечно, это уменьшает прибыль магазина, но Глафира решила, если за что-то в жизни надо платить, то лучше это делать с помощью денег.

6. Женщина «отвела детей в садик, школу, секцию»

Обычно заходит скоротать время, выбирает основательно, примеряет несколько раз, покупкой всегда довольна, потому что уже семь раз отмерила.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги А все-таки, в слове «БРЕНД» одна буква лишняя предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я