1. книги
  2. Саморазвитие / личностный рост
  3. Александра Вязьмикина

А все-таки, в слове «БРЕНД» одна буква лишняя

Александра Вязьмикина (2019)
Обложка книги

Книга будет интересна не только тем, чья деятельность связана с розничной торговлей — продавцам, но и тем, кто пользуется услугами розничной торговли — покупателям, значит, эта книга для всех. Автор представил свой взгляд на торговлю, а соглашаться или нет — решит сам читатель.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «А все-таки, в слове «БРЕНД» одна буква лишняя» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вступление

Отчего людям хочется писать? Да оттого, что хочется поговорить. Вроде бы так много телефонов, компьютеров, Скайп — опять же, а разговоры в основном информационно-развлекательные, отвлекающие. Поэтому сейчас появилось много писателей. Люди хотят поговорить основательно, с паузами. И даже тема разговора не так важна, лишь бы она «дотронулась» до человека. «Дотронуться» можно через детектив, книгу о вкусной и здоровой пище, через женский роман или исторический, через фантастику, лишь бы разговор представлял интерес для обеих сторон. А уж до скольких читателей-собеседников удастся «дотронуться» — зависит от таланта рассказчика.

Если вы не против, то поговорим о торговле.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я