Маленькая девочка в маленьком бизнесе

Александра Андреевна Поздеева, 2022

В "Маленькая девочка в маленьком бизнесе" автор рассказывает о подводных камнях бизнеса не с точки зрения мотиваторов и коучей, а с точки зрения своего личного видения. Рекомендации, которые дает автор касаются менеджмента, маркетинга, рекламы и собственных наблюдений в бизнесе. Рассказ ведется от лица автора, и именно Александра проведет вас по началу своего пути. Почему только по началу? Потому что автору всего 19 лет и она не собирается останавливаться на достигнутом. Она расскажет вам не только про цифры, но и про эмоции и чувства, которыми она живет. Расскажет свои мысли о экономическом положении России, научится вместе с вами новому и сподвигнет каждого читателя к новым свершениям.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маленькая девочка в маленьком бизнесе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Что такое рынок, спрос и предложение и как этим управлять?

Современный рынок значительно отличается от плановых экономик России в период СССР. Теперь нет места «экономике продавца» и главным становится покупатель, чьи потребности бизнес пытается удовлетворить для получения выгоды. Система, в которой существуют экономические отношения называется рынком. Рынок в свою очередь выдвигает на столы переговоров два важных понятия взаимодействия на нем. Спрос и предложение. Я считаю, что книг о бизнесе, которые кричат: «никогда ничего не бойтесь!», — вагон и маленькая тележка. Вы будете бояться до тех пор, пока не поймете с чем имеете дело и с чего начать изучение мира предпринимательства. А надо начинать со дна. С рынка и взаимодействия на нем.

Рынок — это системные отношения по купле-продажи. Рынок — это инструмент, который в свою очередь классифицируется на: локальный, местный, региональный, международный, мировой рынки. От выбора рынка напрямую зависит та маркетинговая стратегия и идея, которые вы будете нести в массы. Масса избирательна и каждый удовлетворяет свой индивидуальный спрос на тот или иной набор продуктов и услуг. Но что такое спрос? Почему мы — предприниматели должны знать о нем? Почему бы сначала не выпустить продукт или услугу, а потом на этот продукт обязательно найдутся покупатели? Разве не главное в бизнесе — это идея?

Спрос — это платежеспособная потребность, величина которого находится в обратной зависимости от цены. Объем спроса зависит от поведения покупателя, а так же цены, его доходов и потребности. Этот закон работает по одному важному критерию: снижение цены увеличивает количество покупателей и их покупательную способность. К примеру: мои услуги групповых тренировок стоили 3000 рублей за 10 занятий и ходило на эти тренировки 5 человек из 10. Как только стоимость за 10 тренировок уменьшилась и стала стоить 2000 рублей — на тренировки начали ходить 8 человек из 10. Статистика возросла, и я удовлетворила спрос покупателей на относительно дешевые групповые тренировки с тренером, но доход увеличился лишь на 1000 рублей. Или, например, широко практикуемые во всех странах распродажи, когда с целью увеличения объема спроса цену резко снижают, иногда до уровня издержек по ликвидации товара, могут служить примером увеличения покупательной способности.

Предложение — это совокупность товаров и услуг, которые находятся на рынке. Этот закон гласит: величина предложения находится в прямой зависимости от цены. Например: большой урожай пшеницы привел к увеличению предложения хлеба. Задача каждого продавца продать товар за некоторый период по определенной цене и получить выгоду с этого. Именно поэтому в сфере, где цены растут, будет прирост предпринимателей или расширения производств, потому что в сфере — больше денег. Так, например, в современном мире становится все больше IT-компаний, которые локализуют свой бизнес на нейтральной территории — в интернете. Здесь больше денег за счет большого и необъятного рынка, который удовлетворит потребности не 10, а 100 пользователей. Когда предложение и спрос пересекаются, а иными словами бизнес и покупатель удовлетворяют друг друга создается ситуация рыночного равновесия.

Рыночное равновесие — это баланс интересов продавца и покупателя. На это влияют полезность товара, которую нам предоставят в ходе маркетинговых войн и рекламной кампании, степени удовлетворения товара для самого индивидуума, затраты на товар и стоимость денег продавцом. Это сложный механизм, в ходе отклонения которого происходит две истории:

Первая история — это дефицит. Вспоминаем времена СССР, когда спрос превышал предложение в связи с ленью «экономики продавцов» и плановой экономики Австрийский экономист Людвиг фoн Mизec критикуя плановую экономику приводит"калькуляционный аргумент". Он заключается в не эффективном распределении государством ресурсов в обществе, ввиду отсутствия полной информации о собственной экономике в реальном времени. Иными словами: не было конкуренции, а значит бери, что дают. История, которая была в нашей с вами стране несла не только неудовлетворенность потребителей, но и экономическую, политическую проблему, решение которой невозможно было найти за один день.

Вторая история не менее губительна для бизнеса, потому что говорит нам о профиците. Ситуации, когда предложение превышает спрос. Примеры, которые я находила являлись профицитами бюджета и мне придется вставить свою правду и понимание этого отклонения от равновесия. Перепроизводство стиральных машин в условиях кризиса, где люди думают в первую очередь о товарах первой необходимости — приведет к тому, что спрос будет меньше предложения и продавец не сможет реализовать выпущенную продукцию. В современных реалиях это недостаточный анализ рынка и, как следствие, нереализованная продукция.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маленькая девочка в маленьком бизнесе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я