Гигиена взаимоотношений

Александр Щеберин, 1987

Предлагаемая работа представляет собой описание механизма взаимоотношений любого коллектива. Коллективом здесь будет называться группа людей, заинтересованных решать общую проблему.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Гигиена взаимоотношений предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

“Третьи”

Кто же “третьи” в консервативном коллективе? Что им остаётся в недостойном Человека существовании?

Им остаётся по указанной сверху дорожке, разрешёнными методами бороться за свои права. Характерная деталь: последнее, во что поверит “третий”, это то, что он на третьем месте. Одурачивание настолько сильно, настолько сильна вера в абсолютную справедливость, в сострадание всего коллектива к его личным трудностям, что “третий” скажет, сам себя обманывая: “У меня особый случай, механизм взаимоотношений не всеохватывающий».

Для того чтобы получить от “третьих” как можно больше, уровень сплочённости, организованности и образования “третьих” должен быть очень высок. Это в свою очередь, требует виртуозности от “первых” и “вторых” в поддержании стабильности системы.

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Гигиена взаимоотношений предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я