Гигиена взаимоотношений

Александр Щеберин, 1987

Предлагаемая работа представляет собой описание механизма взаимоотношений любого коллектива. Коллективом здесь будет называться группа людей, заинтересованных решать общую проблему.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Гигиена взаимоотношений предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Общая картина системы консервативных взаимоотношений.

Консервативные взаимоотношение делят коллектив на три неравные группы.

Анализируя консервативные взаимоотношения необходимо ответить на вопросы:

К кому обращаются за судейством? — Перед кем оправдывают свои поступки?

Выявляется представитель первой группы.

Девиз “первого”: “Я вас очень хорошо понимаю”.

Представители первой — являются судьями, арбитрами для конфликтующих остальных двух групп.

“Первые”, чаще молчаливо, соглашаются с доводами “вторых” и ”третьих”.

Кто с кем спорит?

Ответ выявляет представителей второй и третьей группы.

Кто избегает выяснения, либо использует построенные на лжи обвинения, аргументированные или бездоказательные утверждения?

Тот относится ко второй группе.

Кто ищет возможности спорить, доказывать?

— “третий”.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Гигиена взаимоотношений предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я