Невероятная история миссис Индия в Гоа

Александр Махараджа

Арчена из высшей индийской касты браминов вступает в противостояние с социумом и со своей семьей за свободу. Становится звездой модельного бизнеса и получает титул «Мисс Южная Индия». Но посещение Гоа переворачивает весь ее привычный мир. Арчена погружается в уникальную среду транс-культуры Гоа. Из сотен своих поклонников она выбирает одного – русского по имени Александр, и именно он становится героем ее романа. Об Арчене, о современной Индии, об эпохе транса в Гоа, о любви эта книга.

Оглавление

Наследница

вымерших красавиц

Два моих главных таланта обнаружились с первых классов колледжа — красота и артистизм. Родители отдали меня на занятия древними индийскими танцами «Бартинати». Танцы развили во мне пластику, грациозность, красоту в каждом движении. Эти качества остались со мной на всю жизнь и определили развитие личности.

Каждый год в колледже проводились конкурсы на лучшую домашнюю постановку. Дети показывали на сцене свои дарования: танцевали, читали стихи, пели песни, изображали любимых киногероев и сценки из кинофильмов. Конкуренция была большой, каждый хотел стать лучшим. Но первые призы почти всегда доставались мне, на сцене я чувствовала себя в родной стихии. С детства я больше всего любила выступать, играть, очаровывать, блистать.

С каждым годом я замечала вокруг себя все больше обожателей. Я оказалась в роли той девочки, от которой сходят с ума все мальчики в школе и во всей округе. Поклонники появились у меня уже в первых классах колледжа, и с каждым годом число их росло в геометрической прогрессии. Сверлящие, похотливые, восторженные, завистливые, ненавидящие, преклоняющиеся, любопытные, влюбленные взгляды из толпы сопровождали меня всегда и везде.

Понятий «дистанции», «личного пространства» в Индии нет и в помине, яркого человека рассматривают в упор взрослые, как малые дети. На меня смотрели так, что мама отказывалась ходить вместе со мной в магазин или требовала, чтобы я шла на несколько шагов впереди, ее слишком смущало такое обилие внимания к дочери, а заодно и к сопровождающей маме.

Красота девушки в Индии уникальна. Понять это могут лишь те, кто провел в этой стране хотя бы несколько дней. Те, кто видел Индию по фильмам Болливуда, введены в заблуждение о красоте индианок. На самом деле, красотки присутствуют только в продукции Болливуда, их отбирают со всей страны, в пропорции примерно одна девушка из ста миллионов. В реальности на улицах индийских городов вы не встретите ни одной красавицы, в лучшем случае — слегка миловидную смуглянку.

Объяснить такую генетику нации можно несколькими причинами. Ситуация в Индии во многом схожа с южной и западной Европой. Те, кто был, скажем, во Франции или в Испании, прекрасно понимают, о чем я говорю, в этих странах практически нет красивых женщин, только туристки или иммигрантки из восточной Европы. Объясняется это тем, что на протяжении целых столетий, во времена инквизиции красивых женщин в Европе сжигали на кострах. За пару сотен лет на кострах инквизиции сожгли сотни тысяч красавиц. В результате генофонд красивых женщин в Европе был утрачен.

В Индии ситуация другая, но в чем-то схожая. В древней Индии на протяжении столетий красивых девочек отбирали для служения в храмах, куда их помещали на всю жизнь в качестве танцовщиц-монахинь, жен господних. Нищие родители были очень рады пристроить дочь в храм, таким образом одним ртом в семье становилось меньше, отцу не приходилось ломать голову над тем, где найти приданое, чтобы выдать дочь замуж.

Девушек долго тренировали, после чего они исполняли храмовые танцы на сценах во время религиозных торжеств. Девушкам было категорически запрещено иметь сексуальные отношения, реальных мужей и любовников. Вместо этого им выдавался деревянный идол какого-либо божества, которому они должны были служить на протяжении всей жизни. Девушки ежедневно омывали идола, подносили ему пищу, умащивали маслами и окуривали благовониями. Это до сих пор происходит в Индии с так называемыми «невестами Кришны».

Жизнь девушек в храмах считалась завидной, им не приходилось думать о пропитании и растить детей. Но по сути их лишали главного предназначения женщины — настоящей семьи и деторождения. Храмов в Индии всегда было много, красивых девушек отбирали в них по всей стране. В итоге генофонд красивых женщин в Индии был утрачен.

В средние века традиция храмовых танцев в индийских храмах была физически полностью уничтожена завоевателями-мусульманами. В XII — XVI веках мусульманские полчища шаг за шагом завоевали всю Индию и в значительной мере уничтожили ее древнюю культуру. Мусульмане считали полуобнаженные танцы на сценах храмов оскорблением Бога. Воины насиловали и убивали красавиц, жриц богов.

Сегодня в пуританской Индии никто даже не помнит о том, что когда-то на сценах храмов для их богов танцевали полуобнаженные красавицы. А индийские мужчины смотрят на любую мало-мальски привлекательную женщину, как на чудесное явление с небес.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я