Пирамиды – источники огромной энергии по древним технологиям и возможности сейчас

Александр Матанцев

Артефакты дают подсказки по извлечению энергии через пирамиду. Автор показал известные и свои способы получения энергии в пирамидах, расшифровал надписи на пирамидах и артефактах по взаимодействию видов энергии, создал универсальную версию пирамиды по древним технологиям с источниками энергии от Солнца, Земли, ветра, магнитного поля. Автор рассчитал, что энергия пирамид сравнима с самыми мощными в мире ГЭС и АЭС. Даны рекомендации по восстановлению и созданию новых пирамид огромной мощности.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пирамиды – источники огромной энергии по древним технологиям и возможности сейчас предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Введение

Наибольшее число книг в мире написано о пирамидах. Почему такая популярность? Дело не только в том, что пирамида Хеопса — единственно утвержденное чудо Света, а в том, что у пирамид необыкновенные свойства. Описано более 700 способов применения пирамид. Автор ранее в своих книгах [1 — 43] показал, что их главное свойство — многофункциональность. Одна и та же пирамида может использоваться для защиты от катастроф и землетрясений, для генерирования энергии, дальней связи, как оружие, для воздействия на человека и даже для обработки руды для получения золота.

В этой книге рассматриваются свойства пирамид для получения энергии. Это исследование проводится в нескольких основных направлениях для всестороннего охвата темы:

— по древним артефактам;

— по высказываниям и работам ведущих ученых;

— по собственным версиям автора, Александра Матанцева,

— по сравнению с другими источниками мощной энергии: с ГЭС, АЭС, ГРЭС и др.;

— по указанию свойств для возможности восстановления старых пирамид и создания новых с целью генерирования больших энергий.

Дается сравнение с самыми мощными энергетическими станциями в мире, например, с Саяно-Шушенской ГЭС — 6400 МВт, с АЭС «Фукусима» — 8815 МВт, с Курской АЭС — 3700 Мвт, а также с солнечными электростанциями: в Китае, Tengger Desert Solar Park — 1547 Мвт.

Приводятся расчеты мощности электростанций в виде пирамид с использованием энергии Солнца, Земли и др.

Проводятся расчеты по поучаемой мощности от различных типов пирамид:

— Пирамиды Хеопса.

— Бермудской пирамиды, расположенная в воде;

— Великой пирамиды Чолула в Мексике;

— пирамиды Кайлас, в Тибете, Китай.

Забегая вперед, можно утверждать, что мощность от крупных пирамид соизмерима с самыми крупными источниками энергии в виде ГЭС и АЭС.

Есть еще несколько источника энергии от пирамид:

— за счет вертикальной составляющей магнитного поля,

— за счет ветра,

— за счет силы Кориолиса,

за счет гравитационных волн,

— за счет сжигания топлива после получения водорода.

Их общий вклад составляет, примерно, 15 — 30%. Влияние магнитного поля увеличивается при приближении к полюсам.

В «Заключении» рассматривается, каким образом запустить действующие, или создать новые пирамиды с огромной общей энергией. При этом делается акцент на следующие условия.

1 условие. Восстановление водных строений в виде каналов, хранилищ воды, подводов и отводов воды к пирамиде, восстановление или создание новых регуляторов подачи воды.

2 условие. Выбор формы пирамиды. Известны две наиболее часто встречающиеся формы — с внутренними ступенями, как в пирамиде Хеопса и с внешними ступенями, как пирамиды в Мексике, Гватемале и др.

3 условие. Начальное возбуждение резонансных процессов.

4 условие. Точная ориентация по сторонам света.

5 условие. Восстановление, или установка резонансных свойств концентратора энергии по высоте пирамиды

6 условие. Расположение в месте силы и тектонического разлома.

7 условие. Обеспечение устойчивости и сейсмической безопасности пирамиды

8 условие. Резонанс колебаний пирамиды с резонансами колебаний Земли.

9 условие. Выбор пьезоматериалов. Это условие строго обязательное, так как электричество формируется на первой стадии пьезоэффекта, когда механические колебания в вырабатывают электроэнергию при вибрирующем механическом воздействии

10 условие. Процессу пьезоэффекта предшествует процесс формирования колебаний пирамиды. Как показали исследователи, вся огромная масса пирамиды колеблется с амплитудой от 0,1 мм до 0,01 мм.

11 условие. Усвоение или принятие энергии излучения Солнца.

12 условие. Принятие разных источников энергии — от Солнца, Земли и магнитного поля. Самое главное достижение пирамиды — возможность использования сразу нескольких источников энергии.

13 условие. Создание левитации для свободного перемещения и полетов тяжелых мегалитов и блоков.

Автор относит себя к исследователям тайн мироздания, древних мегалитических строений, древних технологий, будучи изобретателем, создателем многих авторских свидетельств и патентов. Работая начальником лаборатории с ученой степенью и научным званием, во «ВНИИ Технической физики и автоматизации», он был инициатором создания нового устройства плазменного пистолета, работающего на обычной воде, воздействующего на каменные структуры, создания модулированных генераторов нейтронов, квадрупольных и времяпролетных масс-спектрометров, высоковольтных импульсных устройств и многих изобретений. На эти устройства получены авторские свидетельства и патенты. Им написаны стандарты по генераторам нейтронов, а также книги по тайнам пирамид, курганов, сейдов, дольменов, менгиров, кромлехов, статуй с острова Пасхи, Стоунхенджу, комплексу Тиуанако, древним календарям, вопросам левитации человека и мегалитов. При этом проводилось обобщение и проводился анализ существующего, и давались собственные гипотезы и расчеты, исследования по географическим картам.

Данное исследование было начато не случайно, а является продолжением целенаправленного изучения возможностей технологий древних цивилизаций.

Автор, Александр Матанцев, решил перечислить читателям свои открытия, гипотезы, расследования, раскрытия, связанные с технологиями древних цивилизаций:

— выявлен период окончания действия пирамид в Гизе;

— выявлена территория влияния энергетики пирамид;

— сформулировал критерий настоящей пирамиды;

— выявлены категории пирамид в России, нанесено 116 пирамид разной формы на карту России;

— впервые раскрыт календарь катастроф Тиуанако; вычислены орбиты планет до и после катастроф, вычислены орбиты и время катастроф с тремя спутниками Земли и двумя спутниками Венеры;

— впервые раскрыто предназначение взаимно перпендикулярных структур в блоках — для левитации;

— выявлены разрушители комплекса Тиуанако;

— выявлено назначение пирамид в Тиуанако, в том числе, для процесса получения золота;

— выявлена общность Врат Солнца в Тиуанако и П-образных структур в Стоунхендже;

— проведена систематизация сейдов;

— проведена систематизация дольменов и выявлены суммарные возможности по защиту от катастроф и землетрясений;

— проведена систематизация менгиров и кромлехов;

— проведена систематизация резонансных курганов, показана их схожее функциональное воздействие с пирамидами;

— выявлено важное назначение мегалитических строений по всему миру — для определения и защиты от катастроф и землетрясений; введены формулы для получения эффективной защиты; в местах с большими тектоническими разломами устанавливали огромные пирамиды, а в местах с небольшой сеткой тектонических разломов устанавливали множество мелких мегалитических сооружений типа дольменов, резонансных курганов;

— выявлено предназначение статуй на острове Пасхи, а также впервые указаны устройства частотной настройки;

— определена систематизация по частотной настройке мегалитических сооружений;

— выявлена планетарная катастрофа по Дендерском Зодиаку;

— раскрыта принадлежность четырехпалых существ и людей и выявлена планета, с которой они прибыли на Землю;

— проведена систематизация и расширен круг назначений каменных ниш;

— проведена систематизация по календарям россов и руссов;

— проведена систематизация по календарям майя;

— создана новая теория и схемы по левитации и парению человека в воздухе;

— создана новая теория и схемы по левитации камней и мегалитов;

— найдены замурованные блоки левитации;

— выявлена тайна изображения летающих пришельцев и Богов;

— раскрыта тайна щита короля инков Пачакути и тайны щитов воинов инков;

— раскрыта тайная сила войска Александра Македонского за счет использования шлема с расширением на макушке, связью со щитом и функционирование всей системы за счет звуков труб, криков воинов и энергетики территорий;

— выявлено назначение высоких корон богов и фараонов Египта, сделаны расчёты по воздействию на ритмы головного мозга, выяснены подробно вопросы телепатии и воздействия на массы людей;

— сформулированы признаки, по которым можно найти новые пирамиды в России;

— сформулированы подсказки древних цивилизаций по разным направлениям;

— сформулированы по шагам возможности осуществления полигональной кладки с применением технологии размягчения камней;

— определены даты катастроф планет по многочисленным кодексам;

— по различным кодексам выявлены войны между жителями планет: Венеры, Марса, Земли, Меркурия и с участием других планет и спутников;

— выявлены человекообразные мегалиты, похожие на истуканов острова Пасхи, в России: Якутии, Сибири, на Урале; вычислен их возраст и особенности ориентации относительно тектонических разломов:

— систематизировано мегалитическое строительство, начиная от сейдов и до пирамид, выявлены новые звенья: многопиковые, многослойные, пирамиды, и с двумя вершинами;

— впервые выявлен профиль двухпиковых гор-пирамид, например, в Ергаки, он не параболический, а с цепной линией и линейным фокусом, что очень удобно для запитки НЛО на разных расстояниях;

— впервые выявлена промежуточная категория многопиковых пирамид в России;

— впервые выявлена промежуточная категория многослойных пирамид в России и описано 17 их разновидностей;

— уточнена промежуточная категория ранних пирамид в виде граненых холмов;

— прочитаны тексты на древних обелисках и пирамидионах и выявлены утверждение представителей древних цивилизации об активации пьезосодержащие кристаллов силой мысли;

— указаны несколько необходимых резонансов в кристалле;

— раскрыты тайны нетленности Хамбо-ламы Итигэлова, основанные на комплексе подготовительных свойств, химических и резонансных;

— показана история развития пси-технологий, способы воздействия, физика процесса, величины сигналов; представлены собственные наработки автора по связи с технологиями древних цивилизаций, дана собственная расшифровка древних текстов по передаче мыслей и их усиления, показаны возможности передачи мыслей на расстояние, решения по излучению ультразвука и электромагнитных волн человеком;

— раскрывается механизм телепатии в зоне видимости и вокруг Земли, указываются условия связи только с нужным человеком; показаны способы формирования звуковых, ультразвуковых, электромагнитных волн выше порога телепатии, связь с информационным полем для категорий людей.

Автор, Александр Матанцев, решил познакомить читателей со своими книгами по тайнам мироздания и технологиям древних цивилизаций:

«Древние пирамиды — ключ к познанию мироздания» [1];

«Древние пирамиды — ключ к подавлению катастроф» [2];

«Крымские курганы и дольмены — таинственное назначение» [3];

«Тайны подавления землетрясений и катастроф. Справочник [4];

«Тайны статуй на острове Пасхи» [5];

«Тайны сейдов — мегалитических сооружений» [6];

«Новое о менгирах, кромлехах и Стоунхендже» [7];

«Тайны мироздания» [8];

«Тайны человечества. Юмористические истории» [9];

«Календари на Руси» [10];

«Календари и кодексы майя» [11];

«Раскрыта тайна календаря катастроф Тиуанако,

сравнение с календарями россов и майя» [12];

«Древние календари: на Руси, майя, Тиуанако, древнеегипетские, древнекитайские и другие — источники знаний» [13];

«Комплекс Тиуанако: для защиты от врагов и катастроф, для обработки руд, для лечения, как обсерватория и календарь» [14];

«Раскрыта тайна парения человека в воздухе» [15];

«Основы левитации, полёты человека и камней в воздухе [16];

«Левитация, или полеты камней и мегалитов в воздухе [17].

«Открыт новый способ левитации камней и мегалитов в Тиуанако и Ольянтайтамбо» [18];

«Примеры и схемы левитации» [19];

«Как удалось найти замурованные блоки левитации» [20].

«Как раскрыт календарь Тиуанако и вычислены орбиты планет, трех Лун и спутников Венеры» [21].

«Любовь кошек к каменным нишам помогла раскрыть их свойства для лечения, защиты и левитации» [22];

«Как удалось раскрыть тайну четырехпалых пришельцев» [23].

«Тайна изображения летающих пришельцев и Богов» [24];

«Тайна щита короля инков Пачакути и щитов воинов инков» [25];

«Тайная сила войска Александра Македонского» [26];

«Тайна фараонов Египта» [27].

«Подсказки древних цивилизаций» [28].

«Технологии древних цивилизаций: полигональная кладка и размягчение камней» [29].

«Катастрофы планет, роль Венеры и влияние на Землю» [30].

«Раскрыты через кодексы: колонизации и войны на Венере, Земле, Марсе, и других планетах и спутниках» [31].

«Пирамиды в России и их отличие» [32].

«Человекообразные мегалиты, похожие на истуканов острова Пасхи, в Якутии, Сибири, на Урале [33].

«Технологии древних цивилизаций: этапы создания мегалитов. Справочник» [34].

«Технологии древних цивилизаций: пирамиды с вогнутым профилем, линейным фокусом и каменным отражателем» [35].

«Технологии древних цивилизаций: многопиковые пирамиды» [36].

«Технологии древних цивилизаций: многослойные пирамиды» [37].

«Технологии древних цивилизаций: пирамиды в виде граненых холмов» [38].

«Технологии древних цивилизаций: мощные кристаллы для энергетики» [39].

«Технологии древних цивилизаций: активация кристаллов полем Посвященных» [40].

«Раскрыта тайна нетленности Хамбо-ламы Итигэлова, связанная с технологиями древних цивилизаций» [41].

«Психотроника — управление сознанием, сравнение с технологиями древних цивилизаций» [42].

«Телепатия сегодня и по технологиям древних цивилизаций» [43].

Многие указанные процессы даны впервые и являются приоритетом автора.

Подсказки по артефактам

Древние цивилизации дают нам подсказки. Автор, Александр Матанцев, в своей книге [28] впервые показал подсказки: по календарю Тиуанако и катастрофам; по четырехпалым людям; по Дендерскому Зодиаку; по щиту короля инков, по шлемам Александра Македонского, устройствам левитации. Автор выявил, что подсказки представлены в виде загадок только для подготовленных в техническом плане потомков, но имеется заговор по уничтожению важных древних технологий. Ему удалось расшифровать ряд подсказок по пирамидам, Сфинксу, виманам, фараонам Египта, статуям на острове Пасхи.

Ученые всех стран пытаются открыть загадки истории. Кто построил пирамиду Хеопса? Как возводились многотонные мегалитические сооружения и пирамиды? Кто создал календари майя и Тиуанако? Почему календарь Руси начинался более семи тысяч лет назад? Кто изображен на артефактах Мексики, где показаны пришельцы с миндалевидными глазами и космические аппараты? Откуда взялись космические аппараты и самолеты, изображенные в индийских виманах? Таких загадок очень много.

Ученые пытаются понять и повторить технологии древних цивилизаций. Каким образом передвигали по воздуху мегалиты? Как могли построить полигональную кладку с размягчением камня? Почему раньше могли подавлять землетрясения? Как осуществляли телепатию? Кто придумал возможность лечения ультразвуком? Каким образом достигали других планет и других планетных систем?

Самое же главное, кто они, представители древней цивилизации, которые подарили нашему поколению огромные возможности и знания? Эти знания открываются постепенно по крупицам.

Сначала автор столкнулся с подсказками по теме левитации или перемещению по воздуху мегалитов. Ему удалось выявить взаимно-перпендикулярные ниши, которые использовались в процессе левитации (см. книгу [18]). Он долго искал и, вдруг, нашел неожиданную подсказку. В книге Эфраима Скуайера 1877 года выпуска имеется картинка двух колонн, на которых нарисованы эти взаимно-перпендикулярные ниши и дана подсказка в виде летающей куклы и летящей лягушки! Автор долго искал эти колонны, но они за прошедшее время исчезли, а, может, кто-то помог, чтобы они исчезли! Сам факт наличия подсказки поразил.

Следующий раз он столкнулся с подсказкой древних цивилизаций о пирамидах. Что было на макушке пирамиды Хеопса? Пирамида Хеопса волнует всех ученых, так как это единственное чудо света, которое осталось на нашей планете сохранившимся. И опять неожиданно, автор в музеях Каира увидел маленькую пирамидку, на которой возле макушки был нарисован кристалл, или пирамидион. А кто же сделал эту пирамидку? В музее не знают. Ответ один. Она найдена при раскопках около 200 лет назад! А сколько ей лет? Неизвестно!

Изучая богов и фараонов Египта, автор окунулся в мир подсказок! Они имеются по каждой особенности богов и их принадлежностей. Это что за кольцо с намоткой в волосах богини Хатхор? Так это не кольцо, а украшение! Не может быть, а почему точно такое же кольцо с намоткой показано на нижней части жезла? Опять вопросы! Но, Боже мой! А вот вам и подсказка, да не одна, а несколько! Точно такое же кольцо показано отдельно на фресках храмов Египта в когтях птицы и отдельно! Вот так дела! Древние создатели фресок дали нам подсказки! Автор был заинтригован и ошарашен одновременно! Это кольцо, одновременно и для украшений, и для волновой и частотной настройки! Вот вам и проявление многофункциональности на практике!

Для чего у богов и фараонов такие большие круглые короны, типа шара на голове? Ищем в литературе, о Египте так много написано! Вот, нашел, неоднократно высказывается мысль о приёме и излучению низкочастотных волн. А это что такое? Автор нашел сразу три подсказки. Опять же, во фресках нарисованы объемные короны типа шаров и рядом — тело с обозначением чакр. Судорожно начинаем считать количество чакр. Их оказалось 22! А сколько в Индии? Кажется, девять! А почему такая разница? Так чакры бывают основные и дополнительные. В египетской фреске даны все или большинство!

После этого случая, автор встречал еще подсказки во многих областях, касающихся тайн мироздания и тайн человечества. Автор убедился, что подсказки даны по каждой теме!!! Только нужно хорошо искать! Волна эйфории накрыла автора. Он стал искать, но по многим вопросам не нашел. Что это, почему? Но потом ответил сам себе после того, как исследовал в своих книгах [1 — 43] много сторон по тайнам мироздания. Он впервые обнаружил, что взаимно-перпендикулярные ниши для левитации в Ольянтайтамбо были замурованы. А кто это сделал? Ответа нет! А кто придумал эти ниши для левитации? Опять вопрос без ответа!

Так, может, это представители древних цивилизаций? А откуда они взялись? На этот вопрос есть масса ответов, вернее, предположений! А необходимые и редкие артефакты продолжают исчезать. При исследовании пирамид Гизы, автору удалось определить, когда они прекратили своё полномасштабное функционирование. Исследования, проведенные автором по древним календарям в разных странах, показали, что в этот период много заимствовалось из древних цивилизаций, о которых мы знаем очень мало. Разрушение, обычно преднамеренное, культур древних цивилизаций произошло уже в нашей эре, в XV — XVII веках. Автор в предыдущих книгах [1, 2] построил карты с пирамидами Египта и очагами землетрясений. Выводы, которые следуют из данного исследования:

— можно уверенно утверждать, что в период после 1500 — 1750 годов большие египетские пирамиды утратили свою былую силу;

— радиус возможного воздействия больших пирамид в период до нашей эры и в нашу эру до 1500 года, на большие землетрясения составляет от 450 км и более,

— в древнее время, в период до нашей эры и в нашу эру до 1500 года, пирамиды могли воздействовать так, что большие землетрясения становились малыми на расстоянии до 250 км.

Главное, по картам четко видно, что влияние больших пирамид на землетрясения было и оно значительно. Полученные результаты подтверждаются исторически достоверными сведениями о состоянии Великой пирамиды в Гизе.

Затем в СМИ стали писать о Сфинксе и его возрасте. Ученые нашли эрозию на скульптуре Сфинкса. А откуда она взялась? От водных потоков? А когда здесь были водные потоки на высоком уровне? Когда климат был другим, около 10 тысяч лет назад! Так Сфинкс такой древний? Ура! Но кричать пришлось недолго. Некие силы, относящиеся к официальным структурам, замазали цементом места эрозии. Всё! Никакой эрозии нет и Сфинксу не более 3-х тысяч лет!

После всего этого, автор решил обобщить все примеры по подсказкам. Более того, он пришел к выводу, что подсказки были обязательно по всем таинственным вопросам и технологиям. И, если их нет, то нужно искать того, то их уничтожил или спрятал.

Волна эйфории ушла, остался тяжелый труд исследователя, который по крупицам собирал информацию.

Последней каплей, которая перевесила и заставила автора написать книгу, было обнаружение нескольких подсказок по назначению экипировки и оснащения египетских фараонов. А кто же сделал эти подсказки? Представители древней цивилизации!

Что заставило автора создать много авторских свидетельств и патентов по новым направлениям в технике? То же самое, что заставляет его сейчас писать эту книгу. Это неизбежность развития и движения вперед по направлениям, по которым больше всего вопросов!

Примеры подсказок по пирамидам из артефактов Египта и Мексики

Итак, автор приступает к раскрытию подсказок по энергетике пирамид из артефактов древнего Египта и Мексики.

Рис. 1. Пирамидион, 7 век [51]

Автор, Александр Матанцев, сделал перевод древнеегипетских иероглифов и нарисованных фигур.

Пример 1, рис. 1. Содержание: «Человек (оператор) своим полем воздействует (активирует) пирамиду (или кристалл). На пирамиду воздействуют лучи с неба (космическое излучение) и излучение Солнца, наиболее сильное в зените».

Рис. 2. Камень Бенбен [52]

Пример 2, рис. 2. Содержание: «Двое людей (Посвященные) своим полем воздействует (активирует) джед с четырьмя пластинами. В свою очередь, джед активирует большую пирамиду (или кристалл). На пирамиду воздействует излучение Солнца, наиболее сильное в зените».

Камень Бенбен был назван в честь первичного холма. Он был священным камнем в храме солнца в Гелиополе. Он был местом, на которое упали первые лучи Солнца. Считается, что он был прообразом обелисков и пирамидионов четырёхгранных пирамид. Также считается, что верхушки обелисков и пирамидионы пирамид были позолоченными.

Проявлением многофункциональности является изображение у самой макушки шара, который, к тому же является излучателем — кристаллом. О кристаллах имеется много легенд.

Пирамиды и обелиски своими формами похожи на кристаллы, а кристаллы — имеют форму пирамид и обелисков! Особенно много внимания уделяется кристаллам в книгах, посвященных легендарной стране Атлантиде. Вот несколько выдержек из некоторых книг. Патрисия Кори в своей книге «Атлантида. «Битва света и тьмы» описала свои воспоминания об одной из прошлых жизней, когда она являлась жрицей в Атлантиде. Патрисия называет себя «Хранительницей кристаллов» и рассказывает, что атланты получили знания о многомерности кристаллов, их свойств усиливать и преобразовывать энергию от цивилизации Арктура и Сириуса, и вся технология Атлантиды была основана на использовании кристаллов и камней.

Чтения Эдгара Кейси, в которых обыгрывалась тема Атлантиды, представлены и отчасти обсуждены в превосходной книге Э. Кейси «Эдгар Кейси об Атлантиде». Согласно первоисточникам, центральное место в «чтениях» про Атлантиду занимали рассказы о некоем кристалле, созданном руками атлантов. В состоянии глубокого гипнотического транса Кейси вещал: «Атланты открыли секрет концентрации солнечной энергии с помощью кристалла с особыми свойствами.

Большинство авторов упоминающих в своих книгах Атлантиду, так или иначе связывают народ этого затонувшего острова с кристаллами, которые они после катаклизма якобы перевезли в Египет.

Пирамидион — камень пирамидальной формы, обычно устанавливавшийся на вершине египетской пирамиды. В египетском языке назывался «Бенбенет» и ассоциировался со священным холмом Бенбен.

Пример 3. Из текста, указанного внутри рисунка пирамидиона камня Бенбен (из рис. 2). Этот внутренний текст показан на рис. 3.

Рис. 3. Внутренняя часть текста на камне Бенбен. Обозначения автора, Александра Матанцева

Перевод сделал автор, Александр Матанцев с использованием многочисленных таблиц переводов из литературы [44 — 49].

Обозначения на рис. 28А. 1 — Солнце [44], 2 — из [46], 3 — радость [45], 4 — змея, благополучие [44], 5 — из [44], 6 — зенит [46], 7 — дом [44, 45], 8 — взойдет [45], 9 — взойдет [45], 10 — у вас, небо, небеса [45, 46], 11 — Health Ufo & Happiness — Здоровье, НЛО и счастье [47].

Низшая часть неразборчива и даже искажена. Примерный текст, который следует из верхней части от 1 до 11 иероглифа: «Посвященные воздействуют своим полем. Солнце воздействует на пирамиду. От пирамиды возникает воздействие, которое приносит радость и благополучие. Наибольшее воздействие, когда Солнце в зените. Воздействие от пирамиды доходит до дома. Это приносит здоровье и счастье».

Рис. 4. Пирамидион [57]

Пример 4, рис. 4. Содержание: «Человек (оператор) своим энергетическим полем воздействует (активирует) кристалл или материал пирамиды (пьезоматериал с кварцем). На пирамиду сверху воздействует излучение Солнца. Снизу Солнца изображен знак затвора, следовательно, в нужное время, например, вечером и ночью открывается другой канал поступления энергии, из Земли и через воду. За всем этим необходимо зорко наблюдать или следить (показаны два глаза)».

Рис. 5. Пирамидион [53]

Пример 5, рис. 5. Содержание: человек (оператор слева) своим энергетическим полем воздействует (активирует) посох (с кристаллом внутри), расположенный в руках Бога или фараона. В свою очередь, этим посохом производится активация всей пирамиды (или же большого кристалла). На пирамиду сверху воздействует излучение Солнца. Наибольшее воздействие, когда Солнце в зените. Ниже Солнца показан знак анха, являющийся признаком благополучия. Таким образом, описана жизненная благополучная ситуация с гармоническим развитием.

Рис. 6. Мексика, майя, НЛО [58]

Пример 6, рис. 6. Маленькие пирамидки — статуэтки изготавливались не только в древнем Египте, но и в Мексике, у народностей майя. В этом случае, могли нарисовать пришельцев и НЛО, а сама форма пирамиды является подсказкой по возможности запитки космических аппаратов от пирамид — рис. 6.

Рис. 7. Пирамидион [54]

Пример 7, рис. 7. Содержание: «Снизу показаны существа, своим энергетическим полем воздействующие на кристалл или на пирамидион. Выше изображено Солнце, как источник энергии и жук — символ богатства и счастья. Энергией пирамиды с кристаллом управляются корабли и лодки».

В джунглях Эквадора археолог Элиас Сотомайер нашел пещеру с 90-метровым туннелем, в ней были найдены светящиеся в темноте каменные артефакты. Предметы были сделаны, предположительно, по мнению Сотомайера, 17 тысяч лет назад и могли принадлежать представителям древних исчезнувших цивилизаций.

Пример 8, рис. 8. По мнению других ученых и гипотезе автора, изложенной в книге [1], пирамида Хеопса построена сразу же после Великого Потопа, произошедшего 12,5 тысяч лет назад. В основании пирамиды найдены остатки другой, более старой пирамиды. Таким образом, пирамидка, показанная на рис. 8, найденная в пещере, могла быть более древней версией пирамиды Хеопса. Если же возраст в 17 тысяч лет завышенный, то, на самом деле, не превышающим 12,5 тысяч лет, то это могла быть изображена пирамида Хеопса в те давние времена.

Рис. 8. Светящийся артефакт, найденный в пещере [55]

Все найденные артефактов пещере, в том числе и пирамида на рис. 8, имеют рисунок, который светится в темноте. Находки излучают свечение голубоватого цвета. Ученые установили, что символы на находках могут датироваться эпохой раннего санскрита, но к местной культуре они отношения не имеют.

На этой, небольшой 21-сантиметровой пирамиде изображен человеческий глаз, что у конспирологов вызвало ассоциации с иллюминатами. Кроме того, этот глаз — подобие Глаза Гора, который, как показано в предыдущем разделе, связан с мозжечком и способностью к телепатии. Этот же глаз является иероглифом Солнца. Таким образом, этот артефакт на рис. 8 подчеркивает влияние Солнца на работу пирамиды. Здесь показано 13 слоев в пирамиде, что не соответствует ныне имеющимся. Поэтому этот факт в пользу более ранних пирамид.

В Египте найден артефакт, у которого на голове изображен символ «человеческого духа» или сознания — рис. 9.

Рис. 9. Древнеегипетский иероглиф, означающий «человеческий дух» или «сознание» [49]

Древнеегипетский иероглиф с двумя руками, поднятыми кверху, расшифрован давно учеными [49]. Этот иероглиф или рисунок означает «человеческий дух» или «сознание».

Теперь зададимся вопросом: «А почему человеческий дух у древних египтян выражался изображение двух поднятых кверху рук или изображался двумя руками, как бы отталкивающими от себя в сторону, вверх или вниз?» Таких изображений на артефактах огромное количество, следовательно, речь может идти о событии очевидном и обыденном. Ответ только один: ученые пишут о том, что жители Атлантиды и Гипербореи обладали телекинезом, телепатией и способностью передавать мысли на расстояние. Следовательно, этот иероглиф для жителей Атлантиды и Гипербореи означал передачу мысли или мысленной энергии на расстояние.

Автор этой книги обращает внимание читателей на то, что перевод этого иероглифа сделан давно и подтвержден многими учеными и исследователями. Отсюда получается прямая связь между руками и передачей мысли. Логика здесь простая: иероглиф «человеческий дух» изображен в виде двух поднятых рук, следовательно, представители древней цивилизации знали о том, что руки излучали в таком положении ауру или энергию.

Пример 9, рис. 10. Этот иероглиф в виде реальных рук введен в артефакт Египта на рис. 10.

Рис. 10. Статуя Ка — жизненны силы царя Ауибра Хора. Каир, Египетский музей [56]

Рис. 10. Статуя. Ка — жизненные силы — царя Ауибра Хора.

Кедр, инкрустации, золото. 18 в. до н.э.

Это — Ка («двойник») — это жизненная энергия [56] (способность совершать действия, здоровье, благополучие), которую создал бог Хнум; то, что отличает живое от мертвого. Уходит из тела. Ка и тело становится мертвым. Однако, выйдя из тела, Ка его не покидает, но остается рядом, Боги и фараоны имели несколько Ка. Ба («душа», «жизненная сила») — сознание человека, личность, психика, душа; то, что дает индивидуальность. Изначально «Ба» было присуще только фараонам и божествам, однако в Среднем царстве «Ба» приписывается каждому человеку и даже поселению. Ба при жизни тела путешествовала по миру сновидений. Могла свободно перемещаться между миром мертвых и живых. Индивидуальность-Ба также могла переселяться в другие тела по желанию своего хозяина. После смерти (выхода его Ка), Ба тоже должно быть освобождено от тела путем специальных ритуалов.

Какой смысл заложен здесь: «Цари, фараоны, Боги или Посвященные во времена создания артефактов обладали таким полем, что это поле или излучение могло воздействовать на окружающих людей, жезлы, кристаллы и даже пирамиды».

Дополнение делает автор, Александр Матанцев.

Дополнение 1. Эзотерики и ученые пишут о том, что остатки атлантов переселились не только в Египет, но и в Месопотамию, где поселились шумеры.

Дополнение 2. На стелах древнего Египта чаще изображался не бог Ра, а бог Солнца Атон. Египетский бог Атон — это божество солнечного диска, которого представляли в виде ладоней, тянущихся к земле и богам и людям. Посмотрите на рис. 11 — рис. 12, отличие состоит в том, что Бог Атон изображается с кругом Солнца, от которого лучи в виде множества рук, направляются непосредственно на жителей.

Рис. 11. Бог Солнца Атон в Египте [63]

Рис. 12. Бог Солнца Атон [63]

Пример 10, рис. 13.

Рис. 13. Папирус Египта [59]

Интересное изображение показано на папирусе — рис 13. Здесь показан Бог Атон в виде диска Солнца с тянущимися руками как к пирамидам, так и к Сфинксу. Это свидетельствует о том, что не только пирамиды, но и Сфинкс принимал участие в улавливании, формировании и передаче энергии.

Пример 11, рис. 14. Еще один древний папирус показан на рис. 14. Интересна общая композиция. Сверху справа над пирамидами и Сфинксом летит птица, в когтях которой — символ вечности. Это сделано для нас, будущих поколений. Представители древних цивилизаций дают нам подсказку о времени действия пирамид и Сфинкса. Интересно и необычное шашечное покрытие пирамиды. С левой стороны показано Солнце, как источник энергии. Всего здесь три профиля пирамид: малого размера, побольше и совсем большого. Это еще одна нам подсказка: все пирамиды Гизы, и большие, и малые, запитывались от солнечного излучения. Напротив лица Сфинкса расположены трое богинь. У одной в руках — сосуды, у другой в руках — цветы, у третьей — жезл уас. Всё это свидетельствует о воздействии от Сфинкса как на состояние природы и загрязнение атмосферы, так влияние на природу и на управление действием жезлов типа уазов, анхов и других.

Рис. 14. Папирус Египта [60]

Пример 12, рис. 15. Очень интересный пирамидион показан на рис. 15.

Рис. 15. Пирамидион [61]

Это сувенир небольшого размера, снизу показаны деления в сантиметрах. Однако создан этот сувенир не на чистом месте, а на основе древних артефактов. В этом сувенире (рис. 15) показано не только воздействие Солнца на пирамиды и Сфинкса, но справа и слева внизу изображены обелиски с кружком на вершине похожим на кристалл. Эта подсказка по применению обелисков с целью передачи энергии от пирамид и Сфинкса далее при помощи стелы, или обелисков с кристаллами. Здесь же изображен профиль дольмена — еще одного распространителя энергии от пирамиды.

Пример 13, рис. 16. Автор, Александр Матанцев расшифровал текст на пирамидионе, показанном на рис. 16.

Рис. 16. Пирамидион [90]

Автор прочитал по нескольким таблицам перевода древнеегипетских иероглифов [44 — 49] сначала отдельные иероглифы:

1 ряд сверху — Солнце, или кристалл,

2 ряд сверху — рыбы,

3 ряд сверху — дома, люди,

4 ряд сверху — птицы, корабли,

5 ряд сверху — вода, осадки, климат, змеи (успешность), злаки,

6 ряд сверху — животные, способность размножаться, хлеб,

7 ряд сверху — зарождение, домашние животные, из, извне, насекомые, лягушки, личинки,

8 ряд сверху — ходить,

9 ряд сверху — способность создавать

10 ряд сверху — растения, вода, погода

Теперь соединим это все по смыслу. Получается следующее: «Пирамида (с кристаллом наверху) и влиянием Солнца приводит к существованию и развитию жизни насекомых, личинок, рыб, лягушек, птиц, змей, животных, домашнего скота, людей, на возможность ходить и способность размножаться, на успешность роста растений, злаков, влияет на дома, корабли, влагу, дожди и погоду».

Аналогичный пример, когда имеется только 7 рядов и снизу дано изображение трех пирамид Гизы и Сфинкса.

Теперь автор делает перевод иероглифов на древнеегипетских стелах, где присутствует такой иероглиф с двумя понятыми руками кверху.

Рис. 17. Древнеегипетская стела [50]

Рис. 18. Древнеегипетская стела [50]

Рис. 19. Древнеегипетская стела [260]

Пример 14, рис. 17, рис. 18, рис. 19. Перевод древнеегипетских иероглифов сделал автор, Александр Матанцев. Основное изображение — на рис. 17. Там всего 6 иероглифов. Автор перевел каждый из иероглифов и соединил их по смыслу.

По отдельности эти иероглифы переводятся так (сверху вниз):

— Солнце (свет, время),

— звук (или колебания);

— человеческий дух или сознание;

— возникновение (появление);

— еще Солнце;

— вода (потоки воды).

Вот что получилось.

Основной вариант текста: «Внешнее воздействие (активация) происходит за счет человеческого духа (телепатического излучения оператора), которое вызывает колебания в стеле (кристалле). Это приводит стелу (кристалл) в работоспособное состояние. Начинает накапливаться (энергия) от Солнца (солнечного излучения). Усвоение воздействия Солнца (солнечного излучения), зависит от воды или (поддерживаются водяными потоками)».

Второй вариант текста. Здесь иероглиф второго Солнца заменен на иероглиф в виде пера или левостороннего ножа, имеющий значения: перо — правда, или лететь, или колебаться. Таким образом указывается на колебания массы пирамиды.

Итак, второй вариант текста: «Внешнее воздействие (активация) происходит за счет человеческого духа (телепатического излучения оператора), которое вызывает колебания в стеле (кристалле). Это приводит стелу (кристалл) в работоспособное состояние. Начинает накапливаться (энергия) от Солнца (солнечного излучения). Колебания зависит от воды (или поддерживаются водяными потоками)».

Самое интересное в этих древнейших тестах, что давным-давно знали о телепатическом воздействии человеческого духа или, как говорят сейчас, знали об излучении человека или его ауры.

Найдено много маленьких пирамид-статуэток (пирамидионов), созданных до нашей эры и в начале нашей эры. Первая идея, которую хотели донести до нас представители древних цивилизаций: эти пирамиды формируют и излучают энергию. Идея формирования энергии показана по наличию шара или шарообразной короны у макушки, значит, энергия распространялась вверх. Идея передачи энергии показана путем аналогии. Фигурки людей направляют ладошки рук от себя, как бы подталкивая наружу невидимую субстанцию — энергию. Кроме того, ладошки направлены к оси пирамиды, указывая путь формирования энергии. Дополнительно над головами нарисованы два анха кольцом кверху. Тем самым имеется еще одна подсказка о возможности усиления и передаче мыслей человека, находящегося в пирамиде.

Пример 15, рис. 20. Разные материалы обелисков.

Рис. 20. Мраморные обелиски [66]

Следует отметить мраморные обелиски, показанные на рис. 20. Мрамор содержит другой основной пьезоматериал — не кварц, а кальцит. Автор показал в дальнейших разделах, что частота излучения ультразвука на кальците больше, чем на кварце. Кроме того, на этом рисунке показаны кусочки мрамора разного цвета. Это свидетельствует о разных примесях и разных генерируемых частотах ультразвука. Как результат, происходят разные воздействия на объекты или на живые существа.

Пример 16. Рис. 21. Теперь самое время обратиться к рисунку на камне Ики. Эта фотография кочует из книги в книгу. Сначала повторим этот снимок, а затем попробуем разобраться с ним.

Рис. 21. Изображение на камне Ики [62]

На камне Ики изображен столб энергии, идущий от Солнца к пирамиде. Еще имеются две стрелочки, идущие вверх. Эти стрелочки идут от вершины пирамиды. Таким образом показано излучение или влияние от пирамиды. Указаны четыре ступени пирамиды, причем две нижние ступени имеют одну широкую штриховку, а третья имеет другую только вертикальную штриховку. На этой, третьей ступени виден расширяющийся столб поля или излучения. Верхняя ступень обладает более мелкой штриховкой, и именно от неё вверх распространяется основная энергия пирамиды. Фигуры справа и слева дуют на Солнце. Таким образом, условно показано влияние на солнечное излучение и его гашение, или регулировка при необходимости.

Теперь вспомним о том, что такое камни Ики. В Википедии сказано, что коллекция камней Ики была собрана в окрестностях перуанского города Ика (в котором сейчас и хранится большая их часть), в связи с которым она и получила своё название. Там же сказано, что первоначально было найдено несколько действительно древних камней с рисунками. В дальнейшем они послужили образцами для изготовления серий подделок. Теперь проведем аналогию.

Правительство Перу официально не подтверждает достоверность именно этого артефакта, однако и не пишет о том, что это подделка. Дело в том, что возможна перерисовка этого изображения с более древних артефактов.

Пример 17. Надпись на пирамиде Хеопса, рис. 22.

Надпись из четырех символов, или иероглифов обнаружена между двумя уступами у древнего входа в пирамиду Хеопса.

Рис. 22. Надпись на пирамиде Хеопса [147]

Комментарий (от Vladimir Kovalsky): «Идея о том, что пирамиды транслировали инфразвук, не нова. В Сети есть информация (статья Resonance in Paleo-Sanskrit Inscriptions on the Great Pyramid) о том, что эти символы — на самом деле надпись на палео-санскрите, которая была расшифрована профессором Куртом Шильдманом (1915—2005), и которая в переводе означает буквально следующее: «От мужской силы, громыхая, к предоставлению женской».

Толкование же этой фразы заключается в том, что через инфразвук (гром) возможно преобразование одного базового начала (вида энергии, противоположности) в другой: «ян» в «инь», например, если рассматривать этот вопрос в плане биоэнергетики человека. Эта короткая фраза содержит краткое объяснение основных функции инфразвуковых Великой пирамиды-глобальная инфразвуковых синхронизации коллективного человеческого сознания, тем самым наделив женской силы.

Учитывая в более простых терминах, сохранившихся среди китайских традиций биоэнергетической медицины, которые были бы более легко поняты в наши дни, фраза по существу гласит: «от Ян, гром, предоставление Инь». Инь-это женская или материнская энергия, связанная с естественным процессом биоритмической синхронизации между матерью и ребенком в период беременности.

В литературе [147] указано, что четыре «буквы» этой тетраграммы на входе в Великую пирамиду каким-то образом связаны с классической концепцией четырех элементов (земля, воздух, огонь и вода) или свойств (влажное, сухое, горячее и холодное) или концепцией о том, что природа, мудрость и наука покоятся на четырех принципах: Молчании, Глубине, Разуме и Истине (Холл, 2003).

Автор, Александр Матанцев, дает точную расшифровку надписи на пирамиде Хеопса

Автор, Александр Матанцев, сделал точную расшифровку этой надписи (рис. 22). Сравнивая древние иероглифы разных стран и народностей, в том числе, египетских, майя и других, автор обнаружил точное совпадение с китайским иероглифами одной, строго определенной династии и определил возраст этой надписи.

Все четыре иероглифа (рис. 22) взяты из древней китайской письменности династии Чжоу. Автор нашел точную расшифровку всех четырех символов. Читаем:

1 символ, или иероглиф, похожий на букву «V» по расшифровке древних китайских иероглифов [150] означает «Земля»,

2 символ, или черточка в окружности, по расшифровке [151] означает «Солнце»,

4 символ, или две полоски в кружочке или овале по расшифровке [152] означают «глаза», или «внимательно наблюдать», или «следить».

3 символ в виде трех плосок самый интересный и загадочный.

В «Полной энциклопедии символов» [153] эти три параллельные полоски называются «триграммой». Триграммы — тройное сочетание непрерывных (ян) и прерывистых (инь) линий. Их восемь, и они легли в основу великой китайской книги предсказаний «Книга перемен» («И-Цзин»). Триграммы символизируют даосскую доктрину, что космос основан на постоянных потоках дополняющих друг друга сил: мужской (активной, ян) и женской (пассивной, инь).

Книга Перемен или «И Цзин» — сборник наиболее ранних китайских философских текстов. В литературе [154] указывается ранний слой, традиционно датируемый около 700 г. до. н. э. Существующая система Книги сложилась в основном в эпоху Чжоу и, в отличие от систем более ранних времен, она называется «Чжоуской Книгой Перемен».

«Книга Перемен» — выдающийся памятник китайской и общемировой культуры и философской мысли [155]. Более полувека тому назад «Книга Перемен» была переведена на русский язык и исследована блестящим востоковедом, ученым и поэтом Ю. К. Щуцким (1897—1938). Его труд «Китайская классическая «Книга Перемен»», изданный в 1960 г., стал классикой отечественного востоковедения. «Книга Перемен» («И Цзин», другое название «Чжоу и»), относится к числу величайших и одновременно наиболее загадочных творений человека. С точки зрения породившей его китайской культуры (древнейшей из ныне продолжающих свое существование на Земле) книга представляет собой нечто еще более значительное — творение Сверхчеловека, запечатлевшего в особых символах и знаках тайну мироздания. Практически сразу после опубликования «Китайская классическая «Книга Перемен», она была признана классикой отечественного китаеведения. Крупнейший отечественный синолог академик В. М. Алексеев (1881—1951) писал: «Книга Перемен» («И Цзин») есть книга

книг, дающая углубленному в нее уму и силу, и содержание, но никаким умом не исчерпываемая».

Загадочно само название «Чжоу и». Каждый из двух составляющих его иероглифов может быть понят по крайней мере двояко. Чжоу — это, во-первых, имя династии, правившей в Китае с конца II тысячелетия до н.э. по середину III в. до н.э., и хронологическое обозначение данной эпохи; во-вторых, слово, имеющее значения

«оборот, круг, цикл, везде, повсюду, полный, исчерпывающий».

Все 8 триграмм из «Книги Перемен» показаны в табл. 1.

Таблица 1. Триграммы из китайской древней «Книги Перемен» [154, 155]

Как видно из табл. 1, непрерывные три параллельные линии обозначат первую триграмму, обозначающие образ «Небо», качество — «Сила», и стихию — «Янь Металл». Иногда в литературе уточняют, что металл красновато-желтый или золотистый.

Теперь соединим обозначения всех четырех символов или иероглифов на рис. 22. Вот что получается: «Взаимодействуют постоянно дополняющие друг друга силы Земли и силы Солнца. Для этого процесса необходим постоянный контроль или наблюдение». Кроме того, так как указана первая триграмма из табл. 1, то можно дополнить о возможности получения металла, например, золота.

Время создания надписи можно найти из характера китайских иероглифов. В литературе [156] даны обозначения Солнца в разные эпохи Китая — табл. 2.

Таблица 2. Китайские иероглифы в разные эпохи [156]

По табл. 2 наблюдаем за изменением написания иероглифа «Солнце». В раннюю эпоху Инь (2 тыс. лет до н.э.) — это точка в кружочке, в позднюю эпоху «Цзинь» (IV век) — это полоска в прямоугольнике. Изображенный иероглиф «Солнце» на пирамиде Хеопса (рис. 22) в виде полоски в окружности соответствует эпохе «Чжоу», которая была в 1 тысячелетии до н. э. Следует отметить, что это возможная дата надписи, а содержание могло быть взято из самых древних и таинственных источников.

Пример 18. Кодекс Мальябекиано, майя.

Описание сюжета — рис. 22А. Качество этого рисунка хорошее, поэтому все события можно определить четко. На пирамиде (мексиканской) сидит Бог «пятой планеты» и вместе с ним представители пяти его спутников. Пятая планета в Кодексе Мальябекиано — это блуждающая планета типа Тифона. Признак спутников у майя — флажок. Флажков пять. Этот Бог ждёт жертвоприношений. У людей красными пятнами обозначены органы, которые взяли при жертвоприношении. По-видимому, прилетевшие с пятой планеты запитывали свои НЛО от пирамиды. Пирамида нарисована, похожая на пирамиду в Теотиуакане. В основании пирамиды есть атрибуты с двумя, тремя и четырьмя деталями — это признаки того, что от пирамиды запитывались корабли землян, венерианцев и марсиан.

Костер и огонь, изображённый на двух пластинах, т.е. на Венере спускается вниз, где показаны три двойные черточки. Сдвоенные черточки — признак Венеры три — признак Земли. Получается, что огонь, или война, перенесены с Венеры на Землю.

Среди фигур показаны: венерианцы (с двумя хохолками) и земляне. Что получается в итоге: пятая планета повлияла на Землю и Венеру. С Венеры спустили воинов на Землю. Пирамиды в Мексике были нужны для запитки НЛО землян, венерианцев и марсиан!!!

Рис. 22А. Кодекс Мальябекиано, майя, страница 79 [328]

Выводы по примерам подсказок с пирамидами по артефактам Египта, Мексики и Перу

Итак выводы, которые следуют из найденных старинных артефактов Египта, Мексики, Перу и Китая:

— пирамиды направленно излучают энергию;

— иероглиф с двумя поднятыми кверху руками означает «человеческий дух» или «сознание», этот иероглиф не случайно изображен с руками, направленными кверху, это означает, что сознание или мысль поступают в информационное поле;

— человеческий дух (поле) может активировать пирамиду, ваджру, уаз, кристалл;

пирамиды усиливают мысли человека и передают их на расстояние;

— на макушке пирамиды устанавливались кристаллы;

— энергией пирамид могли запитываться космические аппараты;

— энергия концентрировалась по оси пирамиды и амплитуда волн усиливалась от основания к макушке;

форма пирамиды аналогична форме кристалла;

— на пирамиду воздействуют лучи с неба (космическое излучение) и излучение Солнца, наиболее сильное в зените;

— воздействие от пирамиды доходит до дома, это приносит здоровье и счастье;

— снизу Солнца изображен знак затвора, следовательно, в нужное время, например, вечером и ночью открывается другой канал поступления энергии, из Земли и через воду, за всем этим необходимо зорко наблюдать или следить (показаны два глаза);

— ниже Солнца показан знак анха, являющийся признаком благополучия, таким образом, описана жизненная благополучная ситуация с гармоническим развитием;

— сама форма пирамиды является подсказкой по возможности запитки космических аппаратов от пирамид;

энергией пирамиды с кристаллом управляются корабли и лодки;

— подчеркивает влияние Солнца на работу пирамиды, показано 13 слоев в пирамиде, что не соответствует ныне имеющимся, поэтому этот факт в пользу более ранних пирамид;

— жители Атлантиды и Гипербореи обладали телекинезом, телепатией и способностью передавать мысли на расстояние, показан иероглиф для жителей Атлантиды и Гипербореи, который означал передачу мысли или мысленной энергии на расстояние;

прямая связь между руками и передачей мысли, логика здесь простая: иероглиф «человеческий дух» изображен в виде двух поднятых рук, следовательно, представители древней цивилизации знали о том, что руки излучали в таком положении ауру или энергию;

— цари, фараоны, Боги или Посвященные во времена создания артефактов обладали таким полем, что это поле или излучение могло воздействовать на окружающих людей, жезлы, кристаллы и даже пирамиды;

— не только пирамиды, но и Сфинкс принимал участие в улавливании, формировании и передаче энергии;

над пирамидами и Сфинксом летит птица, в когтях которой — символ вечности, это сделано для нас, будущих поколений, представители древних цивилизаций дают нам подсказку о времени действия пирамид и Сфинкса;

— все пирамиды Гизы, и большие, и малые, запитывались от солнечного излучения; напротив лица Сфинкса расположены трое богинь: у одной в руках — сосуды, у другой в руках — цветы, у третьей — жезл уас; всё это свидетельствует о воздействии от Сфинкса как на состояние природы и загрязнение атмосферы, так влияние на природу и на управление действием жезлов типа уазов, анхов и других;

— подсказка по применению обелисков с целью передачи энергии от пирамид и Сфинкса далее при помощи стелы, или обелисков с кристаллами; здесь же изображен профиль дольмена — еще одного распространителя энергии от пирамиды;

— пирамида (с кристаллом наверху) и влиянием Солнца приводит к существованию и развитию жизни насекомых, личинок, рыб, лягушек, птиц, змей, животных, домашнего скота, людей, на возможность ходить и способность размножаться, на успешность роста растений, злаков, влияет на дома, корабли, влагу, дожди и погоду;

— усвоение воздействия Солнца (солнечного излучения), зависит от воды или (поддерживаются водяными потоками);

— иероглиф второго Солнца заменен на иероглиф в виде пера или левостороннего ножа, имеющий значения: перо — правда, или лететь, или колебаться; таким образом, указано на колебания массы пирамиды;

— колебания зависит от воды (или поддерживаются водяными потоками);

— указывается на возможности усиления и передаче мыслей человека, находящегося в пирамиде или в зоне влияния пирамиды;

— о разных примесях и разных генерируемых частотах ультразвука; как результат, происходят разные воздействия на объекты или на живые существа;

— фигуры справа и слева дуют на Солнце, таким образом условно показано влияние на солнечное излучение и его гашение, или регулировка при необходимости;

— о взаимодействии сил Земли и Сил Солнца;

— о необходимости наблюдения и контроля над процессом взаимодействия сил Земли и сил Солнца в области пирамиды;

— о возможности получения (обогащения) металлов, например, золота,

— запитка НЛО от пирамиды.

Главное, в подсказках указаны источники энергии от пирамиды за счет влияния Солнца, Земли, Космоса, прямого или усиленного поля человека, влияние кристаллов, уазов, джедов, анхов, а также влияния водных потоков и паров воды. От пирамиды энергия распространялась через воду, или же через стелы, дольмены, менгиры. Указано, что масса пирамиды в процессе работы колеблется (или вибрирует). Величина колебаний зависит от потока воды или пара.

Таким образом, подсказки в артефактах Египта, Мексики и Перу объясняют многие версии по формированию энергии пирамидой. Эти версии были сделаны знаменитыми учеными, которые будут описаны в последующих главах.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пирамиды – источники огромной энергии по древним технологиям и возможности сейчас предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я