Страшные офисные сказки. Брифня и прочее смешное

Александр Вячеславович Царев

Короткие юмористические зарисовки об офисной жизни в рекламном агентстве и около него. Популярные истории «ушедшие в народ» по просторам Сети и совершенно новые рассказы. Ну и немного сатиры.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Страшные офисные сказки. Брифня и прочее смешное предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Главные фразы директора креативному отделу

Добрые и вдумчивые коллеги помогли мне сформулировать самые распространённые фразы руководителя агентства, обращённые к креативному отделу:

— Какие сроки? Вы спрашиваете про сроки?! Это нужно СЕЙЧАС!!!

— Это всё унылое говно. Пришлите мне что-нибудь более релевантное.

— Ну как же вы не понимаете?!!!

— Вы что издеваетесь, я же ясно всё написал! Про унылое гавно в смысле. Кстати, уточните, как пишется «гавно» через «А» или «О».

— Опять всё придётся делать самому (тонкая интонация вселенской скорби и обиды).

— Конечно, я мог бы это сделать сам, но моё время слишком дорого стоит (…тем более я ещё не все рецензии в Интернете о новом Porsche Cayenne прочитал).

— Вы что же ничего не сделали? Я же метафорически имел в виду, что буду делать сам!

— Какая уж там у вас зарплата-то? Да, немало…

— Я обещал клиенту это сделать срочно, поэтому Вы должны сделать это срочно. А я на обеде, то есть на переговорах во время обеда.

— Что ещё не готово? Вот ещё три задания, готовьте срочно!

— Да я в ваши годы/на вашем месте/в наше время!

— Тренируйте ваши менеджерские навыки. Вот у меня все работают с радостью и бесплатно.

— А вы что не можете заменить дизайнера? Рисуйте сами тогда!

— У вас есть сутки. Уточняю: ЦЕЛЫХ 24 ЧАСА!

— Вы просто пользуетесь моей добротой.

— Почему обо всём нужно напоминать?

— Это же элементарно!

— Ну как же вы не понимаете? (устало с особой законченной интонацией, не путать с п.3!)

— Это уже хорошо, почти то, что надо…, только измените заголовок, первый и последующие абзацы… да и идея требует доработки. И картинки другие нужны.

— Эээээ. О чём вы мне только что говорили? Напомните.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Страшные офисные сказки. Брифня и прочее смешное предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я