Потрясение. Повесть-фэнтези

Александр Власович Головко, 2015

Фантастическая повесть о нависшей угрозе Третьей мировой войны и неординарном решении создавшейся проблемы. Автор представляет землян и братьев по разуму в различных перипетиях и любовных отношениях не только среди соотечественников, но и с пришельцами… И другие сюрпризы ждут заинтересованного читателя.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Потрясение. Повесть-фэнтези предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Дела издательские и не только…

У Виктора была назначена встреча с Никой Брагиной, с которой он встретился в кафе недалеко от издательства.

Известная в своих кругах как учёный, филолог и поэт, а может, наоборот, сначала поэт, а потом учёный — чему тут отдать пальму первенства?

Основную деятельность она не любила выставлять напоказ, считая, что имя учёного в творческой среде будет лишь мешать ее «порывам благотворным». В общении людей так же с неординарными, возможно, немалыми заслугами и званиями, не принято козырять званиями, достижениями, не имеющими к творчеству хоть какого-то отношения. Что она учёный с мировым именем, знали немногие.

Художественное слово не всегда кормит, но многие в творческих тусовках были состоявшимися людьми в своих областях, они здесь «добирали» свои нереализованные способности. Глядя на них, не скажешь что важнее — основной род деятельности, которому посвятили годы жизни: диссертации, преподавание в школах, ВУЗах, или эта их новая, «всепоглощающая страсть».

У многих с младых ногтей явно или подспудно жило творчество и требовало выхода, чего они поначалу стеснялись, не спешили показывать его даже друзьям и коллегам. Но «вторая натура» настойчиво просилась наружу. В минуты грусти о прошлом, в сладостном дыму воспоминаний о детстве, юности, просыпались нереализованные способности, вырывались наружу, лезли потаённые откровения, раскрывалась истинная душа.

Так и у Ники. Поначалу она начинала читать свои опусы родным, коллегам, волнуясь, распалялась, как разгорающийся костёр, эмоционально, темпераментно. Её поощряли похвалами, ей это было приятно. Стихи, как стихи — о звёздах, о любви, о жизни. Друзья просили ещё, она видела в просьбах вроде искренний интерес и, входя во вкус, читала всё уверенней.

Неожиданно ее творческий путь пересёкся с композитором-отшельником Дэном, как он себя называет. Достигнув в искусстве определенных высот, он пресытился и все бросил. Современные направления рэпа, джаза, рока, поп-рока, фолька.и прочих новомодных течений, как и сама эта, так называемая музыка, его не вдохновляли. Дэн, глядя на бывших дружков-погодков, активно изображавших себя этакими «крутыми», хотя на голове давно висели не живописные кудри, а крашеные патлы, не пожелал приспосабливаться к новым реалиям и тихо отошёл от эстрады, занявшись медовым бизнесом…

Непредсказуем русский человек.

Но судьбе был угоден очередной каприз. Она свела Виктора с необыкновенной женщиной — не с «длинноногой красавицей», а мудрой и талантливой — Никой Брагиной. Он прочел её стихи, почувствовав родное, уходящее… Музыка сама просилась на слова.

Вновь ощутив творческую лихорадку, без всяких условий, зная, что это вряд ли принесёт ему славу и гонорары, начал писать песню за песней, что было сродни ренессансу в его жизни.

За пару-тройку месяцев на стихи Ники Дэн написал и аранжировал более десятка песен, некоторые исполняла она, некоторые — вместе. Оба обладали неплохими голосами. На взлете песни посыпались как из рога изобилия.

Ника обладала своеобразным тембром голоса, легко держалась на сцене, исполняя авторские песни.

Так появилась Ника-певица, неожиданно для неё самой. Органично влилась в творческое объединение под названием «Восьмая нота», где также оказалось немало талантливых людей разного возраста.

Ника глубоко погрузилась в эту среду. Тут царил ансамбль гитаристов и певцов «Асана», властвовали другие перспективные авторы-исполнители, потрясающие поэты.

Коллектив быстро нашёл дорогу к зрителям, слушателям. Сначала это были выступления в библиотеках, домах престарелых на общественных курортных площадках. Нику закружил этот водоворот.

Как-то друзья поинтересовались: «Вероника, где можно почитать ваши стихи?»

Она замялась, сказала, что только в блокноте да на печатных листках…

Руководитель объединения Полина Лукинична Косинцева, тоже педагог и филолог, посоветовала:

— Вероника Игоревна, а вы бы издали книжку. Ваши стихи необычные, я бы добавила — интеллектуальные. — Я люблю поэзию, много прочла авторов, классиков, а у вас в стихах есть что-то своё, необычное…

— Я подумаю об этом, — ответила Ника.

— Тут и думать нечего! Давай, коллега, раскрывай все свои грани.

Так и пошло. Некоторые говорили, что её стихи красивые, но слишком заумные. Прекрасное знание греческой, римской, и иных мифологий проскальзывало в стихах, что простому читателю порой сложно было понять. Другие говорили, что так и надо — не стоит упрощать Музу на потребу, пусть читатели сами тянутся до нужного уровня…

Ника стала публиковаться в журналах, выставила свои стихи на сайте «Бестселлер», где была негласно определена в «высшую лигу». Принимала участие в конкурсах, занимая призовые места.

Наконец, созрела до сборника стихов. Прикинула: довольно солидный получится. Одинаково хорошо у неё выходили сонеты и посвящения, пейзажная и любовная лирика.

Отправив по электронной почте файл с книгой в издательство «Бестселлер», долго согласовывали, делали правки.

И вот всё позади. Ника решила лично прибыть в издательство и провести презентацию первой книжки, хотелось торжественности момента, пообщаться с теми, кто принял участие в издании выношенного и выстраданного первенца.

Хотелось встретиться с читателями на нейтральной территории, чтобы почувствовать себя независимой от мнения друзей, которые не всегда скажут правду из ложного чувства товарищества. Такая вот маленькая женская прихоть.

Виктор Забелин приветствовал инициативу, на презентацию пригласил местную «знать» — поэтов, писателей, дал рекламу на сайте.

Предварительно договорились встретиться в кафе, обговорить некоторые моменты.

— Здравствуйте, уважаемый автор! — полушутливо, полуторжественно начал Виктор, выходя из-за стола, встречая молодую женщину. Церемонно поцеловав руку, предложил для начала что-нибудь из напитков.

— С дороги не откажусь, пока погода не балует.

— Чай, кофе? Может чего покрепче?

— Если можно — капучино.

Виктор, подозвав официанта, заказал два и кофе.

— Решили у нас начать разбег? Хорошее дело, как раз вовремя… Вы слышали, что на нас свалилось?

— Да уж… Я ещё толком не поняла, не знаю, как это воспринимать.

— Это что-то эпохальное, как Миллениум. И пояснил свою мысль: конец века, совсем недавно, секунду назад мы жили в одном тысячелетии и — вот уже шагнули в будущее, представляете! Для нас пришельцы тоже стали этим будущим.

— По-моему, это событие из разряда Голливудского блокбастера. Хотя в реальности кажется гораздо интересней.

— Я согласен. Когда услышал, как американцы сдуру бабахнули по НЛО, напугался, думал, конец света… Янки возомнили себя «сверхчеловеками», или им законы не писаны? И поплатились.

Надо отдать должное гуманоидам, зла не затаили, наоборот сделали всё, чтобы радиация не распространялась по шарику. От этого пострадали бы все, не только эти пентагоновские крысы.

— Да? А я ещё не знала этого.

— Только что слушал в новостях. И политологи уже упражняются в своём красноречии. Похоже, ждут нас крутые перемены.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Потрясение. Повесть-фэнтези предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я