Маркетинг для косметолога шаг за шагом

Александр Владиславович Бедрин, 2021

С помощью инструментов маркетинга из этой книги автор вывел свою косметологическую клинику на доход $1 500 000 в год.Вы можете перенять опыт – и избежать множества ошибок. Взять то, что действительно работает.Если эффективность вашей рекламы стремится к нулю, новых клиентов мало, эта книга станет для вас палочкой-выручалочкой.Из нее вы узнаете:• 3 кита успеха вашей маркетинговой стратегии• как получать "клиентов на всю жизнь"• старый-добрый ПМ (и это не про пистолет Макарова)• маркетинговый секрет капитана Врунгеля и 9 методов его использования от Александра Бедрина• 5 способов составить убойное УТП косметолога• топовые формулы рекламы, которые привлекают клиентов даже без навыков копирайтинга• модели поиска клиентов чужими руками• как создать автоматическую прогнозируемую систему привлечения клиентов 24/7• и другие практические инструменты, применив которые вы навсегда забудете о нехватке клиентовЧитайте, внедряйте и наблюдайте, как ваша прибыль растет от месяца к месяцу!

Оглавление

Об авторе

Пожалуй, для любого человека, который занимается бизнесом, самый большой страх, это потерять все, что заработал.

Ещё в далеких 90-х я начал заниматься бизнесом. В то время дела «хорошо» шли у тех, кто продавал оптом. Светлые были времена, с взлетами и падениями. Но были и прошли.

В 2005 году я встретил вторую жену, молодая семья, новые планы. Супруга была косметологом и параллельно дистрибьютором одной знаменитой израильской компании, которая занималась продажей профессиональной косметики. Но тогда в её дела я не влезал, каждый занимался своим делом.

После одной неудачной сделки в 2011 году я все же решил начать работать с женой и решил помочь ей поднять бизнес. И мне это удалось. Так как, у меня был огромный опыт в продажах, я знал, как продавать больше.

Мне почти за 8 месяцев удалось поднять бизнес с 350 тысяч долларов до 1,5 млн. долларов в год. Начали активно продавать оптом.

Мы жили в Краснодаре, и нашли партнеров в нашем крае. Львиная доля сделок была заключена именно с партнерами. Дела шли стабильно, но я понимал, что на месте нельзя стоять, нужно двигаться дальше, а как это сделать я не знал.

Я решил пойти на курсы, в надежде, что стану прекрасным маркетологом, тем более стоимость курса была 2000$. “Ну, за такие деньги точно получу бесценные знания”, — думал я. На курсах мне рассказали, что нужно делать, но забыли рассказать, как это делать. Две тысячи баксов были выброшены на ветер.

После печального опыта я начал искать маркетологов в Краснодаре. Познакомился с девушкой, которая сказала, что нам надо переделать сайт и быть активными в социальных сетях. В этом и заключался весь её маркетинговый план.

Далее были ещё пара-тройка маркетологов, которые на деле оказались просто теоретиками. Много лишних слов, советов, которые не помогают. В итоге, эту идею я забросил.

Думал, что бизнес идет стабильно, и так нормально, дальше не буду двигаться.

И тут как в сказочных фильмах появляются люди, которые предлагают открыть розничные магазины, где мы будем продавать нашу продукцию. Вот оно! Я нашел выход! Как же мне повезло!

Мы открыли магазины, работали, дела шли стабильно, продажи росли. И вдруг соучредители решили забрать свои деньги из бизнеса.

По факту на их деньги были открыты магазины, и, если из оборота изъять эти средства, это означало бы конец всему бизнесу. Естественно мы не были готовы к такому раскладу, и естественно наша неготовность и нежелание отдавать все деньги сразу разозлили людей.

Мы не могли выплатить кредиты, упали продажи, и, как бонус, на нас возбудили уголовное дело. В рамках этого дела начали «беспокоить» наших московских партнеров, а они в свою очередь просто перестали с нами сотрудничать. Зачем им партнер с проблемами?

Так мы лишились основного партнера, оставшись один на один с кучей долгов, с обысками, вызовами в следственный отдел, с допросами и очными ставками.

В этот период моей жизни единственным светлым лучом было, то, что я снова стал отцом. Моя супруга подарила мне дочь.

Весь бизнес был оформлен на супругу, и соответственно уголовная ответственность была на ней, сначала ст. 201 “Злоупотребление полномочиями”, затем она была переквалифицирована в ч. 4 статьи 159 УК РФ “Мошенничество в особо крупном размере или группой лиц”.

Что чувствует мужчина, сидя в машине 5-ый час, с новорожденной дочерью, пока его супруга, кормящая мать, сидит в кабинете следователя?

Я не помню, что я чувствовал. Я умирал. Чувство злости, несправедливости, беспомощности, страха, гнева всё смешалось.

Не буду долго описывать все обстоятельства, следствие, суд и прочее, длилось это почти 2 года. В итоге удалось избежать наказания в виде лишения свободы, и мы остались ни с чем. Человек, у которого был чистый доход в 1 млн. рублей в месяц, остался ни с чем.

Были некоторые сбережения, которых едва хватало на существование, но я знал, что, если мы потратим эти средства, дальше просвета не будет. На создание нового бизнеса не хватало ни средств, ни сил.

Я начал анализировать, искать ошибки. Почему я все потерял, почему не смог сам поднять свой бизнес на новый уровень, почему связался с ними?

Самоанализ дал свои результаты, и я начал экспериментировать. Несмотря на то, что я всё потерял, я по-прежнему оставался хорошим «продажником».

Нашел клиентов, начал их консультировать как маркетолог, где-то моя помощь помогла, но я понимал, что не хватает знаний.

Я обучался у наших отечественных маркетологов, читал литературу, мои дни и ночи смешались, я как одержимый пытался найти истину, и мои поиски привели меня к американским специалистам.

Обучившись у них, я открыл для себя новый мир. Я понял, что среди наших специалистов все теоретики, никто на практике не умеет применять свои навыки. А в Америке люди, кроме преподавания, занимаются бизнесом, и их результаты можно увидеть и пощупать.

После обучения я начал разрабатывать правила, по которым начал помогать своим клиентам. И часть этих знаний и правил я изложил в данной книге.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я