Маркетинг удержания клиентов

Маргарита Васильевна Акулич

В предлагаемой книге рассмотрены следующие вопросы, касающиеся маркетинга удержания клиентов.Удержание клиентов: основные понятия.Маркетинговые стратегии удержания клиентов.Клиентский опыт (CX).Многоканальное обслуживание клиентов (MCS).Показатель оттока клиентов.Приведено немало примеров.Использованы англоязычные источники

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг удержания клиентов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Маргарита Васильевна Акулич, 2022

ISBN 978-5-0056-3109-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Источник картинки (она использована для оформления обложки): https://pixabay.com/ru (https://clck.ru/eeBgS)

В предлагаемой книге рассмотрены следующие вопросы, касающиеся маркетинга удержания клиентов:

Удержание клиентов: основные понятия.

Маркетинговые стратегии удержания клиентов.

Клиентский опыт (CX).

Многоканальное обслуживание клиентов (MCS).

Показатель оттока клиентов.

Приведено немало примеров. При подготовке книги использовались англоязычные источники.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг удержания клиентов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я