Уникальная книга о продажах украшений на маркетплейсах от основателя крупнейшего в России оптового поставщика бижутерии «Море блеска». Рассмотрена технология торговли украшениями на популярных российских торговых площадках. Книга написана простым языком. Ценная информация подана в виде практических рекомендаций, которые вы можете реализовать уже сегодня.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Wild Zone. Прибыльная торговля бижутерией на маркетплейсах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Ценовые сегменты
На рынке бижутерии три ценовых сегмента:
— Нижний — 300—500 рублей в розницу.
— Средний — от 1000 рублей и выше в розницу.
— Премиальный — 3000+ рублей в розницу.
Как продавать на Wildberries бижутерию среднего ценового сегмента, когда похожие по фотографиям украшения продаются за 300 рублей?
Важно понимать, что отправная точка — это спрос, а не имеющееся у предпринимателя предложение. Прошу вас внимательно отнестись к законам конкуренции в категории бижутерии на маркетплейсах.
«Премиальные» и «средние» покупатели не станут покупать дешевую бижутерию. Покупатели в низком сегменте не будут покупать бижутерию по премиальной цене.
Цена является определяющим фактором. Что бы мы ни сделали, привлечение клиентов в чуждый им сегмент не сработает. Каждый срез клиентов определяет ту продукцию, которую они хотят для себя.
Каждой аудитории нужно предложить свой товар в их ценовом сегменте, подходящего качества и с соответствующей упаковкой.
В каждом ценовом сегменте существует своя стратегия продажи клиентам. Важно соблюсти гармонию между ассортиментом, способом презентации ассортимента и аудиторией.
Предположим, у вас товар премиального качества, но упаковываете вы его по стратегии низких цен: реклама, подача, упаковка. Станет ли его покупать премиальная аудитория? Не станет, потому что презентация товара не демонстрирует целевой аудитории его свойства.
Что произойдет, если мы дешевый товар будем презентовать с помощью премиальной стратегии и продавать дорого? Клиенты, покупающие по низким ценам, не станут на него даже смотреть. А клиентов в премиальном сегменте ждет разочарование — увидят шикарную подачу, а товар окажется низкого качества.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Wild Zone. Прибыльная торговля бижутерией на маркетплейсах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других