Уникальная книга о продажах украшений на маркетплейсах от основателя крупнейшего в России оптового поставщика бижутерии «Море блеска». Рассмотрена технология торговли украшениями на популярных российских торговых площадках. Книга написана простым языком. Ценная информация подана в виде практических рекомендаций, которые вы можете реализовать уже сегодня.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Wild Zone. Прибыльная торговля бижутерией на маркетплейсах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Бижутерия — бизнес-ниша
Бижутерия — это идеальная среда для малых предпринимателей.
Нет крупных игроков, потому что этот рынок им не интересен. Если вы начинаете с нуля, конкурировать будете также с малыми предпринимателями. Здесь есть возможность преуспеть у каждого — рынок маржинальный и прибыльный.
В этой нише комфортное законодательство. Бижутерия не подлежит сертификации и обязательной маркировке, не нужно лицензирование, чтобы осуществлять торговлю. Нет ограничений со стороны государства.
В 2012—2013 году я пробовал запустить продажу детской одежды. Столкнулся с тем, что на каждый вид товара должна быть оформлена гора сертификатов, деклараций. Не учел это на старте, и бизнес-модель оказалась несостоятельной.
Бижутерия же не фигурирует в списке товаров, подлежащих сертификации и декларированию. Достаточно отказного письма, которое мы в «Море блеска» предоставляем своим оптовым клиентам.
В классификаторе видов экономической деятельности бижутерия не представлена в качестве отдельной категории товаров. В кодах ОКВЭД бижутерия — всегда «Прочая торговля». А значит меньше рисков неприятных ограничений.
Бижутерия подходит для продажи и очень востребована на маркетплейсах. При правильной стратегии чистая доходность может составлять 100% — 200% от закупочной стоимости, и это с учетом всех комиссий маркетплейса.
Главное понимать законы конкуренции. Неверный подход, демпинг, борьба за клиентов нижнего ценового сегмента обернется провалом и ваше предложение утонет среди более 250 тысяч моделей конкурентов.
После прочтения этой книги вы узнаете, как не толкаться в общей куче. И занять сегмент рынка с высоким спросом и низкой конкуренцией. А теперь обо всем по порядку.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Wild Zone. Прибыльная торговля бижутерией на маркетплейсах предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других