Иссушитель над Сколково

Алекс Гит, 2021

Продолжение серии книг о приключениях в Minecraft! Шестая книга о приключениях в Minecraft! Петя, Ира и Рудик отправляются на экскурсию в Москву. Но встреча с таинственным незнакомцем открывает им опасную тайну. Лишь отвага, смекалка и крепкая дружба помогут ребятам победить коварного врага!

Оглавление

Из серии: Путешествие в «Майнкрафт»

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Иссушитель над Сколково предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2. Загадочный незнакомец

На следующий день ребята собирались на экскурсию на Красную площадь. В холле гостиницы собрались все, кроме Рудика. Лариса Игоревна позвонила ему в номер с телефона у стойки, потом позвонила на сотовый, но мальчик не отвечал.

— Петя, сбегай за своим приятелем. Что он там, спит что ли? — попросила учительница.

Петя поднялся на этаж и постучал в дверь номера друга. Затем ещё раз, громче. Дверь открылась.

— Чего тебе? — спросил Рудик, глядя на Петю исподлобья.

— Ты что не спускаешься? На экскурсию же надо!

— Тебе надо, ты и иди, — буркнул Рудик, отворачиваясь от двери.

— Похоже, кто-то встал не с той ноги. Давай, приходи в себя и пойдём, — настаивал Петя. Он протиснулся в дверь, снял с вешалки бейсболку и надел на нечёсаную шевелюру друга, затем взял куртку и протянул ему.

— Давай-давай, тебя все ждут.

— Подождут, — не особо дружелюбно ответил Рудик, но натянул куртку и отправился к лифту вслед за приятелем.

На Красной площади слово взял Николай Петрович. Он рассказал ребятам об истории Московского Кремля и архитектурном ансамбле площади.

— Первая крепость появилась на этом месте ещё в 1156 году, но те стены, которые вы видите перед собой сейчас, возвели в XV веке. Они почти не изменились за пять веков, — рассказывал историк. — А вот Исторический музей — вот он, впереди — значительно моложе. Его построили в конце XIX века и лишь стилизовали под старину, чтобы вписать в общий ансамбль площади.

Школьники с интересом слушали любимого учителя, осматривая многолюдную площадь. Только Рудик был по-прежнему не в духе. Он стоял в стороне от одноклассников, всем своим видом показывая, что происходящее ему абсолютно не интересно. Ира, Петя и Лариса Игоревна несколько раз пытались с ним заговорить, но он на все вопросы отвечал односложно.

Закончив рассказ о площади, Николай Петрович повёл ребят в здание Исторического музея. Учитель воодушевлённо рассказывал о многочисленных экспонатах. Ира с интересом слушала учителя и даже периодически что-то записывала в блокнот. Но Петя постепенно заскучал. История была не самым скучным предметом в школе, но он не любил получать новые знания в таких больших количествах. К тому же рассказ о кухонной утвари древних славян напомнил ему о том, что завтрак в гостинице был довольно скудным и пора бы ему снова подкрепиться.

Мальчик вздохнул и стал смотреть по сторонам, пытаясь отвлечься от урчания в животе.

Николай Петрович упоённо рассказывал о берестяной грамоте мальчика Онфима, который делал домашнее задание, но, по-видимому, заскучал и вместо прописей стал рисовать всадника на лошади.

Петя его почти не слышал. Его внимание привлекла фигура в дальнем конце зала. Невысокий широкоплечий человек в плаще кого-то напоминал ему. Прошло несколько секунд, прежде чем он вспомнил, что именно так выглядел волшебник Хиробрин, когда переместился в наш мир: углы сглажены, но в целом его пропорции напоминают угловатого персонажа из игры. Петя открыл было рот, чтобы позвать Иру, но та увлечённо перерисовывала каракули Онфима в свой блокнот. По поведению Рудика было понятно, что от него ждать помощи не стоит.

Тогда Петя тихонько отошёл от одноклассников и двинулся за странной фигурой. Со спины сложно было судить о внешности идущего впереди, к тому же он старался держаться в тени. Это выглядело одновременно подозрительно и интересно. Странный человек тихо приоткрыл дверь в углу зала с табличкой «не входить» и проскользнул внутрь.

Как только дверь закрылась за незнакомцем, Петя подбежал к ней. Он хотел сразу же распахнуть её, чтобы не упустить из виду этого человека, но вдруг замер. А что, если по ту сторону кабинет небольшой и они с незнакомцем столкнутся нос к носу? Он замер и приложил ухо к двери. Сквозь толстое дерево пробивался звук удаляющихся шагов. Мальчик тихонько открыл дверь и заглянул внутрь. Перед его глазами был тёмный пыльный коридор. Очевидно, этим помещением пользовались не очень часто.

Следы ботинок незнакомца были отчётливо видны на пыльном полу. Петя пошёл по ним и через минуту оказался у узкой металлической лестницы, ведущей наверх. Тяжёлые шаги раздавались у него над головой. Крадущейся походкой мальчик стал подниматься по ступеням.

Куда же направляется таинственный незнакомец? А что, если это работник музея? Вот же глупо он будет выглядеть, если окажется, что мужчина просто собрался менять лампочку в каком-то удалённом кабинете!

Шаги прекратились, и Петя тоже замер, боясь выдать себя малейшим шорохом. Наверху негромко скрипнула ещё одна дверь. Выждав несколько секунд, мальчик быстро поднялся на два лестничных пролёта и смело открыл дверь.

Солнечный свет ударил в глаза и на мгновение ослепил Петю. Он прикрыл глаза рукой и огляделся. Дверь вела на крышу музея, открывая вид на центр Москвы и Кремль. Но сейчас ему было не до любования. Где незнакомец?

Вот он! В нескольких метрах впереди склонился над какой-то штуковиной, похожей на антенну. При свете дня Петя разглядел, что кожа незнакомца — такого же серого цвета, как и его плащ. У него не осталось сомнений, что это один из мобов из «Майнкрафта». Но что он здесь делает?

Петя присел на четвереньки за одним из выступов, достал телефон и начал снимать серого человека. Какое-то время тот возился с антенной, потом достал из кармана плаща большую коробку и стал присоединять её к антенне проводами. Закончив с этим, он наклонил антенну набок так, что она смотрела не вверх, а скорее параллельно земле.

Мужчина поднялся, осмотрел результат своих трудов, довольно кивнул и достал из кармана бутылочку со светящейся жидкостью. Он с размаха кинул сосуд на землю перед собой. Бутылка разлетелась вдребезги, в воздухе возникло облако дыма, а затем сквозь дым проступил угловатый пейзаж «Майнкрафта». Незнакомец шагнул в образовавшийся портал и исчез из виду.

Петя задумался — бежать ли за ним? Или лучше позвать друзей? В конце концов, он решил пока не делать ничего из перечисленного, а осмотреть коробку, которую оставил незнакомец.

Коробка оказалась чем-то вроде внешнего диска и присоединялась к антенне через USB-кабель. Покрутив прибор в руках, Петя обнаружил на обратной стороне ещё один порт. Значит, можно подсоединиться к прибору и попробовать выяснить, что именно он делает.

Мальчик достал телефон и позвонил Рудику, но тот сбросил звонок. Тогда Петя набрал Иру.

— Ты чего звонишь? — удивлённо спросила Ира, которая так увлеклась экскурсией, что даже не заметила отсутствия друга.

Петя объяснил, что случилось и где он находился.

Через несколько минут на крыше появилась Ира, тащившая за собой Рудика.

— Рудик, у тебя есть с собой провод, чтобы подключить телефон к этой штуке? — спросил Петя, когда друзья подошли к нему.

— Есть, ну и что? — безразлично пожал плечами Рудик.

— Дай, пожалуйста.

Рудик покопался в сумке и протянул Пете провод.

Тот воткнул один конец в загадочный прибор, а другой — в свой телефон. Затем он запустил какую-то программу и пару минут тыкал в экран.

Внезапно за его спиной раздался громкий хлопок. Ребята обернулись и увидели, что портал в «Майнкрафт» растаял.

Петя взглянул на часы.

— Портал появился после того, как моб разбил бутылку с зельем. Получается, он работает десять минут, а потом исчезает.

Сказав это, он повернулся обратно к телефону.

— Этот прибор просто направляет в антенну сигнал, который получает из другого места.

— Ты можешь выяснить откуда? — спросила Ира.

— Не совсем. Я могу определить направление, но чтобы определить точку, откуда идёт сигнал, его нужно триангулировать.

— Что-что сделать? — не поняла Ира.

— Триангулировать. Как бы объяснить… С этого места я могу провести линию, по которой идет сигнал. Источник находится на этой линии, но я не знаю, где именно. Поэтому мне надо найти другую точку, которая примет тот же сигнал. От нее тоже провести линию. В том месте, где линии пересекутся, и находится источник сигнала.

Ира на секунду задумалась, а потом кивнула.

— То есть ты будто рисуешь треугольник. И когда у тебя есть две его вершины и тебе известны углы, ты находишь третью вершину. Понятно. Значит, тебе надо найти этот сигнал с другой точки. Есть идеи?

— Разумеется, — улыбнулся Петя.

Он набрал на телефоне номер и дождался ответа.

— Привет, Таня. Успела по нам соскучиться?

Он поболтал с подругой пару минут, а потом рассказал про то, что случилось в музее.

— Я сейчас тебе пришлю программу с прибора моба. Тебе надо будет запустить её и определить направление сигнала.

Петя обсудил с Таней технические детали, после чего отправил ей программу.

— И что теперь? — спросила Ира.

— Теперь надо подождать, пока Таня поймает сигнал и определит направление со стороны Майнинска. Думаю, нам стоит вернуться к остальным, пока нас не хватились. Ждать её ответа мы можем в любом месте.

Ребята спустились с крыши, осторожно вышли из служебного коридора, стараясь не привлекать к себе внимания, и довольно быстро нашли одноклассников. Николай Петрович рассказывал так подробно, что за время отсутствия друзей школьники дошли лишь до соседнего зала.

— Надеюсь, он не собирается так рассказывать в каждом зале, а то я умру с голоду, — прошептал Петя, чей желудок снова дал о себе знать.

Словно услышав мальчика, Лариса Игоревна подошла к историку и что-то прошептала ему на ухо. Тот посмотрел на часы и удивлённо поднял бровь.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Из серии: Путешествие в «Майнкрафт»

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Иссушитель над Сколково предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я