Большой космический обман США. Часть 4. Программа НАСА «Спейс Шаттл». Сомнения и ожившие «мертвецы»

А. В. Панов

В книге поднимаются вопросы: Как американские обманщики смогли создать реальный, многоразовый, пилотируемый, космический корабль «Спейс Шаттл», не имея на самом деле никакого реального опыта в создании реальных космических аппаратов? Кто был первым в деле создания формы «шаттла»? После того как американские «космонавты», якобы погибшие в январе 1986 года, были обнаружены живыми и здоровыми на Земле, возникают обоснованные сомнения в реальности американской программы НАСА «Спейс Шаттл».

Оглавление

ГЛАВА 6. ПЕРВЫЕ «СКРОМНЫЕ» ШАТЛЫ

Скромность никогда не была свойством американской элиты, американского общества, граждан США. Скромность никогда не пересекалась с выдумками и мифами НАСА при фальсификации пилотируемых программ «Меркурий», «Джемини», «Аполлон». При создании сайта НАСА скромностью организаторы этого СМИ в Интернете не страдали. Американцы любили и любят восхвалять свои достижения, даже после того, как выясняется, что таковых вообще не существовала. Они в своем большинстве верят мифу тотальной американской пропаганды, что Америка превыше всего, что Америка лучше всех, свет в конце туннеля, последняя надежда для человечества! На сайте НАСА, на страницах посвященных «лунным полетам», «полетам» «Меркурий» и «Джемини» размещено большое количество фотографий, достаточное количество видеоматериалов, многочисленные разъяснения о том, как устроены «космические» аппараты США и что происходило в каждом полете. Большое количество фотографий «космонавтов» было обязательным условием описания американских «достижений» на сайте НАСА. На каждую миссии выделяется рубрика, где снимков не менее 100 штук.

И вдруг что-то пошло не так. При создании страниц посвященных полетам первых шаттлов американские создатели этого источника дезинформации стали проявлять удивительную скромность. Фотографий с демонстрацией «космонавтов» на борту шаттла было чрезвычайно мало, а в некоторых случаях их совсем не было. Очень скромное освещение полетов первых шаттлов на сайте НАСА сразу настораживает. Как-то это не по-американски. Где фанфары, где стук в барабаны и конфетти? Где гимн Америки: «Америка превыше всего»? Без особой помпы и торжеств выполнен «полет» шаттла №1! Хотя такое историческое событие должно было найти достойное отражение в американской пропаганде. «Полет» первого шаттла был представлен, как рядовое событие. Фотографий, связанных с пребыванием «космонавтов» на шаттле было мало. Видео хроника, которая бы показывала их непрерывное, длительное пребывание в космическом аппарате, в состоянии невесомости не обнаружена.

Все фильмы НАСА, демонстрирующие этот «полет», содержали следы монтажа. Непрерывных «трансляций» про такой полет в открытом доступе нет. Причина этого очевидная. Таких трансляций, скорее всего, не было. Информация на сайте НАСА, относительно следующих «полетов» американских шаттлов просто поражает! Что случилось с американцами? Где многочисленные фотографии «космонавтов» во время осуществления «полетов»? Есть предположение, что в этот период у американцев закончилась фотографическая пленка в связи с переходом производителей США на цифровые аппараты. Но предположение это не очень убедительное. В начале 80-х годов, когда в СССР начался экономический кризис, связанный с возникновением дефицита товаров первой необходимости, фотографическая пленка была в свободной продаже. Сомнительно, что ситуация в США была другой. Пленка там в американских магазинах была.

Рекорд скромности НАСА и США установлен при описании полета STS-2.На сайте НАСА, в части, посвящённой этому «полету» всего одна фотография! [1] Это фотография Рональда Рейгана. «Полеты» шаттла в период с 1981 года по 1985 год можно условно назвать «Скромные шаттлы». Официальная версия НАСА: «STS-2 — космический полёт МТКК «Колумбия» по программе «Спейс шаттл». Второй полёт «Колумбии». Джо Энгл — командир; Ричард Трули — пилот. Запуск 12 ноября 1981 15:09:59 UTC; Посадка 14 ноября 1981 21:23:11 UTC. Во второй полёт шаттл «Колумбия» отправился 12 ноября 1981 года в 10:10 EST, через 7 месяцев после первого запуска. Самый короткий полёт в истории миссий. Во время полёта центр управления посетил президент США Рональд Рейган.

Визит планировался во время первого полёта шаттла, но тогда был отменён из-за покушения на жизнь президента за две недели до старта». [1] В открытом доступе, в Интернете отсутствуют изображения «космонавтов» этой миссии в космосе, в состоянии невесомости. Что-то это не убеждает в реальности орбитального полета, совсем не убеждает. Идеальное совпадения направления съемки и внешнего вида. Ниже, слева кадры из фильма про полет STS-2. Справа фотография старта миссии STS-1. От американских обманщиков можно ожидать все, что угодно. Фотографии и кадры видеоклипов, которые обозначены, как старт одной миссии, могут относиться совсем к другой экспедиции в «космос». Фокусники НАСА способны на все!

Фильм НАСА «Space Shuttle Flight 2 (STS-2)». Кадры фильма показывают как момент начала движения ракеты вверх, так и момент отделения боковых твердотопливных ускорителей. [2] В связи с появлением подобных кадров, на которых изображен момент подрыва пиротехнических патронов, с помощью чего отделяются боковые ускорители, важно вспомнить полеты ракеты «Сатурн-5» и «Сатурн-1Б». На начальном этапе этих полетов в районе второй ступени наблюдались яркие вспышки. Возникало большое облако пламени и дыма. Защитники НАСА объясняли это необычное явление сначала срабатыванием РДТТ первой ступени ракеты «Сатурн-5». А потом, когда выяснилось, что точно такие же вспышки наблюдались при полете ракеты «Сатурн-1Б», где нет никаких РДТТ торможения, в нижней части первой ступени, пытались все свалить на пиротехнические патроны, предназначенные для разделения степенней. Как видно из следующих кадров, такое предположение не соответствует действительности. На кадре, слева, стрелкой указана дымка, которая образуется при срабатывании система отстрела боковых ускорителей. На кадре справа, отмечена форма факела.

При этом никакого огромного облака пламени и дыма не образуется, как это было при полете ракет «Сатурн-5». Хорошо видно, что пламя факела из сопла РДТТ вытянутое и узкое. Аномальное расширение факела отсутствует. «Медузы» нет!

В дальнейшем в этом фильме присутствуют сцены демонстрации невесомости. Каждый эпизод такой невесомости длиться не более 30 секунд. Такие кадры можно получить в самолете «нулевой гравитации». Макеты кабины шаттла прекрасно помещаются внутри американского Боинга. Эпизоды с демонстрацией открытого космоса не очень убеждают в реальности «полета». Такие сцены можно было снять на симуляторе, даже бассейн «нулевой гравитации» не нужен. При возвращении на Землю, в небе хорошо видно след от срабатывания двигателей «планера». На кадре слева зафиксировано два момента срабатывания двигателей, расположенных в хвостовой части шаттла. На кадре справа дымка после пролета шаттла тоже вызывает сомнение в том, что этот шаттл садится строго в режиме «планера». Еще один обман этой программы оказался разоблаченным. У американского шаттла при посадке двигатели все-таки работали.

Официальная версия следующего «скоромного шаттла»: «STS-3 — третий космический полёт МТКК «Колумбия», третий полёт по программе «Спейс шаттл». Экипаж: Джек Лаусма — командир, Чарлз Фуллертон — пилот. Запуск: 22 марта 1982 16:00:00 UTC; Посадка 30 марта 1982 16:04:46 UTC. Место посадки: Нортроп Стрип, Нью-Мексико. Длительность полёта 8 дней 00 часов 04 минуты 46 секунд. Высота орбиты 272 км». [3] На сайте НАСА фотографии, связанные с этим «полетом», отсутствуют! [17] В фильме НАСА «1982: STS-3 Columbia (NASA)» продемонстрирован и момент подрыва пиротехнических патронов, и момент выброса газа перед этим отделением, и факел из сопла РДТТ после отделения боковых ускорителей. Это событие произошло не в стратосфере, а в плотных слоях атмосферы. Между тем официальная мифология утверждает иное. Этот момент, что отмечено неоднократно, происходит на высоте 45 км.

На кадрах видео клипа, ниже показан момент предшествующий отделению ускорителей от основной конструкции шаттла вместе с подвесным баком. На кадре слева виден момент срабатывания пиротехнических устройств, которые позволяют отделить ускорители от бака с водородом и кислородом. Защитники НАСА, в случае с шоу «Аполлон», когда возникали при аналогичной ситуации, огромные выбросы пламени и дыма, объясняли их появление, именно, благодаря пиропатронам. Но первые же полеты шаттла показали, что пиропатроны аналогичной мощности не способны создать облака пламени.

Срабатывания этих устройств приводят к появлению полупрозрачной дымки. Видеоматериалы этого «полета» показали следующее: 1) Пиропатроны не создают никакого облака взрыва. Это хорошо видно на кадре слева. 2) Факелы из сопла РДТТ не имеют характерного для стратосферы большого расширения; 3) Пламя водородного двигателя хорошо наблюдается на значительном расстоянии. На стартовой площадке изображение бака с жидким кислородом и жидким водородом не имел следов обледенения или инея. Демонстрация невесомости в этих фильмах НАСА не превышает по продолжительности 30 секунд. Кадры плохого качества не позволяют сравнить шаттл на стартовой площадке, шаттл в «космосе», шаттл после приземления. Сама «скромность» этого «полета» вызывает обоснованные подозрения. Снимков от миссии было очень мало.

Другой скромный шаттл номер 4: «STS-4 — четвёртый космический полёт МТКК «Колумбия», четвёртый полёт по программе «Спейс шаттл». Экипаж: Маттингли, Томас Кеннет — командир; Хартсфилд, Генри Уоррен — пилот. Запуск 27 июня 1982, 15:00:00 UTC; Посадка 4 июля 1982, 16:09:31 UTC; Длительность полёта 7 дней. Высота орбиты 365 км». [5] Сайт НАСА: «STS-4 Shuttle Mission Imagery», всего одна фотография! [16] В фильме НАСА «1982: STS-4 Columbia (NASA)» показано как «космонавт» США длительное время как бы прилип к полу, но потом все-таки полетел дальше.

Такие сцены встречаются при съемке в самолете нулевой гравитации. Все сцены с демонстрацией невесомости имеют следы прерывания, монтажа и непрерывная демонстрация невесомости не длиться более 30—40 секунд. В этом фильме НАСА непрерывная трансляция тоже отсутствует.

Пятый «скромный шаттл» НАСА: «STS-5 — пятый космический полёт МТКК „Колумбия“, пятый полёт по программе „Спейс шаттл“. 39-A. Запуск: 11 ноября 1982, 12:19:00 UTC; Посадка: 16 ноября 1982, 14:33:26 UTC. Перигей: 294 км. Апогей: 317 км; Наклонение: 28,5°; Период обращения: 90,5 мин. Экипаж: Вэнс Бранд — командир; Роберт Овермайер — пилот; Джозеф Аллен — специалист полёта 1; Уильям Ленуар — специалист полёта 2». [6] На сайте НАСА ни одной фотографии, посвященной этому «полету» [17] Фильм «1982: STS-5 Columbia (NASA)», созданный специалистами НАСА, представил очень хорошие кадры, прекрасная декорация того, что отделение боковых ускорителей проходит значительно ниже стратосферы, ниже 45 километров. Форма факела, которые образуются от работы РДТТ, соответствуют форме таких выбросов газа, в плотных слоях атмосферы Земли. Стрелкой на первом кадре слева показан момент срабатывания пиропатронов, после чего и происходит отделение боковых ускорителей. Никакого облака пламени и взрыва не образуется, как это было при запуске ракет «Сатурн-5» и «Сатурн-1Б».

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я