Большой космический обман США. Часть 4. Программа НАСА «Спейс Шаттл». Сомнения и ожившие «мертвецы»

А. В. Панов

В книге поднимаются вопросы: Как американские обманщики смогли создать реальный, многоразовый, пилотируемый, космический корабль «Спейс Шаттл», не имея на самом деле никакого реального опыта в создании реальных космических аппаратов? Кто был первым в деле создания формы «шаттла»? После того как американские «космонавты», якобы погибшие в январе 1986 года, были обнаружены живыми и здоровыми на Земле, возникают обоснованные сомнения в реальности американской программы НАСА «Спейс Шаттл».

Оглавление

ГЛАВА 5. ШАТТЛ №1 ВОПЛОЩЕНИЕ СКРОМНОСТИ

Немецкие журналисты, ссылаясь на инсайдера НАСА, который признался что все программы «Аполлон» были фальшивками, тоже стали подозревать, что все остальные «полеты» в программе «Спейс Шаттл» тоже могли быть обманом. Молодой человек, имя и фамилия, которые не названы в фильме разоблачителей обмана, заявил: We lied about everything! [1]

Перевод и смысл этих слов: «Мы лгали обо всем» или «Все, что мы говорили это ложь». Для тех людей, кто осознал очевидные факты фальсификации программ НАСА «Меркурий», «Джемини», «Аполлон», «Скайлэб», «ЭПАС», это признание не является чем-то удивительным и шокирующим. Но после слов этого человека возникает интересный вопрос: Какие «полеты» программы «Спейс Шаттл», реальность которых подтверждают множество свидетелей, действительно являются настоящими космическими полетами? Когда же американцы смогли самостоятельно попасть на орбиту Земли без помощи СССР-России? Смогли ли они вообще это сделать, осуществить пилотируемый полет на орбиту Земли? Конечно, оснований доверять словам неизвестного молодого человека, который утверждает, что он обладает информацией о НАСА, которая не доступна мировой общественности было бы неправильно. Немецкие журналисты даже не сообщили имени и фамилии инсайдера НАСА. Это не вызывает доверия к его словам.

Защитники НАСА логично обвиняют авторов фильма в том, что представленный молодой человек, которого называют инсайдером НАСА, является просто актером, подставным лицом. Но все, что сообщил в фильме молодой человек, стало известно и без его признания. Не было бы этого сообщения сущность проблемы не меняется. Однозначно, в материалах «Большой Космический Обман США» доказано, что представители НАСА лгут обо всех своих успехах и фальшивых достижений, вплоть до 12 апреля 1981 года. В этот день обманщики НАСА сообщили об очередном своем фальшивом рекорде, о пилотируемом «полете» аппарата «Энтерпрайз». Когда фальсификаторы затевают очередное шоу, как правило, обманщики начинают создавать макеты основных «космических» кораблей. Они же начинают путаться при демонстрации одного и того же аппарата. «Космический» корабль США может предстать в разных формах. Вокруг подготовки космического «полета» на первом шаттле стали происходить странности, связанные с такой проблемой. Все показано на сайте НАСА, в части «Галерея фотографий». Американцы показали аппарат с названием «Энтерпрайз».

Подпись к фотографии НАСА: «S79—31980 (1 мая 1979 г.) Орбитальный аппарат „Спейс шаттл“ 101 „Энтерпрайз“ впервые появляется в сочетании с поддерживающим топливным контейнером/ бустером, поскольку он медленно выкатывается через переднюю дверь огромного здания сборки транспортных средств (VAB) в космическом пространстве Кеннеди. Центр по пути к стартовой площадке, около 3 миль. Он будет медленно двигаться на вершине этой большой мобильной платформы запуска. Предприятие должно пройти несколько недель проверок на пригодность и функционирование на площадке в рамках подготовки к STS-1, на которой его родственный корабль „Columbia“ доставит астронавтов Джона У. Янга и Роберта Л. Криппена в космос для 54-часового испытательного полета». [2] Если верить этому тексту, указанный аппарат «Энтерпрайз», использовали для своеобразной тренировки.

Подпись к фотографии НАСА: «S79—35236 (23 июля 1979 г.) — Орбитальный аппарат 101 „Шаттл“ „Энтерпрайз“ виден, когда он перемещается из площадки А, стартового комплекса 39». В хвостовой части установлены двигатели.

Необычность этих изображений в том, что американцы представили этот аппарат с таким названием в ином виде: «Энтерпрайз» прототип многоразового транспортного космического корабля «Спейс Шаттл», предназначенный для испытаний в атмосфере. «Энтерпрайз» был построен компанией «Rockwell International» и передан НАСА в январе 1977 года. Он не был предназначен для полётов в космос». В хвостовой части этого аппарата двигатели отсутствовали. Слева фотография НАСА: «Энтерпрайз» — испытательный полёт 13 сентября 1977». Справа фотография НАСА: Боинг-747 и шаттл «Энтерпрайз». Существует 4 очень заметных отличий между этими «Энтерппрайзами». 1. На шаттле слева полоски в носовой части нет, на шаттле справа она есть. 2. Под надписью «Энтерпрайз» на шаттле слева нет прямоугольной конструкции, на шаттле справа, на этом же месте она есть. 3. Над флагом США в верхней части справа на шаттле слева виден прямоугольник, на шаттле справа его нет. 4. Хвостовые части этих двух шаттлов с одним названием существенно различаются. Маловероятно, что эти фотографии являются зеркальными. Скорее всего, шаттлов было значительно больше, чем об этом заявляла официальная версия НАСА.

У «Энтерпрайса, видимо, их было два макета как минимум. А сколько «близнецов» было у других шаттлов? Сколько, наконец, «близнецов» было у шаттла «Колумбия»? Фальсификация «пилотируемых полетов» НАСА была по схеме исполнения предельно простая. Для выполнения шоу строится дешевый макет «космического самолета», который должен по замыслу обманщиков быть очень похожим на оригинал этого аппарата. Он появится позднее при окончании программы, когда его сбросят с большого грузового самолета недалеко от посадочной полосы, чтобы космический самолет смог на глазах у миллионов свидетелей осуществить успешное приземление. Макет, который наблюдали зрители на старте, который играл роль пилотируемого аппарата, падал в океан, или попадал на орбиту в качестве ретранслятора малой массы. Он же продолжал играть роль экипажа. В это время «Астронавты» в подземном убежище, рядом со стартовой площадкой продолжали изображать сцену сильных перегрузок. Далее следовали кадры невесомости, снятые в самолете нулевой гравитации заранее. Все это монтировалось в единый видеоролик, как «прямая трансляция».

Что самое удивительное в этой истории, если верить подписи под фотографиями на сайте НАСА, создатели этого сайта продемонстрировали такого «близнеца». На следующих фотографиях НАСА, показана подготовка к старту, это фотография слева, и сам старт конструкции. Бак, якобы, наполненный жидким водородом и жидким кислородом не имеет на поверхности следов инея и, тем более, обледенения. Сравнение этих фотографий обнаруживает различия в элементах внешнего вида. В ангаре можно поместить макет, который запускали в космос и шаттл с оборудованием. Он нужен для демонстрации общественности.

Фотография НАСА, слева, подпись: «S81—29212 (март 1981 г.). На этой ночной сцене, на стартовой площадке 39A, стоит освещенный космический челнок „Колумбия“. Его осветили прожекторы, поскольку ведется подготовка к первому полету (STS-1) новой многоразовой космической системы НАСА. Астронавты Джон В. Янг и Роберт Л. Криппен готовятся к полету. Фото предоставлено НАСА». [4] Фотография НАСА, справа, подпись: «S81—30498 (12 апреля 1981 г.) После шести лет молчания вновь слышен гром пилотируемого космического полета, поскольку успешный запуск первого космического челнока открывает новую концепцию использования космоса. Запуск 12 апреля 1981 года на площадке 39А, почти в 7 часов утра, приводит астронавта Джона Янга и Роберта Криппена к выполнению орбитальной задачи, которая продлится 54 часа и завершится посадкой на авиабазе Эдвардс в Калифорнии». [5] Отличия между этими конструкциями имеются, и они хорошо наблюдаются при сравнении снимков: 1. На фотографии слева имеется прямоугольник бежевого цвета на верхней части двух ускорителей. На фотографии справа, этот прямоугольник отсутствует на двух боковых ускорителях. 2. Справа на носовой части наблюдается светлое пятно на снимке 29212. На фотографии 30498 это пятно отсутствует. 3. На кадре 29212 три заглушки на двигателях поворота темные, на кадре 30498 заглушки светлые. Пора найти работника НАСА, который перепутал снимки!

Можно объяснить такие изменения тем, что изменялись накладные конструкции, прямоугольники и круги. Хотя очень трудно представить, каким образом специалисты НАСА изменяли накладные прямоугольники и круги, при такой конфигурации комплекса. Снимать и устанавливать такие «накладки» чрезвычайно сложно. Возвращать обратно такую махину в ангар, чтобы поменять накладные поверхности, это даже для американцев будет слишком! Как минимум, такие изменения внешнего вида шаттла и ускорителей настораживают! Особенно после того, как обнаружились близнецы «Энтерпрайза». Наступил день 12 апреля 1981 года, когда исполнилось 20 лет после того, как был осуществлен первый космический полет Юрия Гагарина в ближний космос. Официальная версия НАСА: «STS-1 — первый испытательный космический полёт многоразового транспортного космического корабля «Колумбия» по программе «Спейс шаттл». Первый полёт корабля многоразового использования. Полёт «Колумбии» STS-1 стал первым пилотируемым космическим полётом, осуществлённым США после шестилетнего перерыва вслед за полётом по программе «Союз-Аполлон». Экипаж: Джон Янг — командир. Ветеран программ «Джемини» и «Аполлон»; Роберт Криппен — пилот. Это был пятый космический полёт Джона Янга. Он стал первым астронавтом, совершившим пять космических полётов. Также он стал первым (и, скорее всего, последним) космонавтом, управлявшим кораблями четырёх разных типов. До полёта на шаттле «Колумбия» Янг совершил два полёта на кораблях «Джемини» и два полёта на кораблях «Аполлон» к Луне, но на 10-м он управлял командным модулем, а на 16-м — лунным, по сути это два разных корабля. В апреле 1972 года Джон Янг побывал на Луне, будучи командиром корабля «Аполлон-16». Через два года после STS-1 Янг совершит свой последний полёт (STS-9), шестой по счёту, и станет первым шестикратно летавшим.

Седьмой, уже запланированный на осень 1986, полёт Янга сорвался из-за катастрофы «Челленджера» в январе. Для Роберта Криппена миссия «Колумбия» STS-1 была первым космическим полётом, в дальнейшем он совершил ещё три полёта в качестве командира «Челленджера», причём они с Янгом по очереди ставили рекорды численности экипажа: первым экипажем из 5 человек на «Челленджере» (STS-7), командовал Криппен (к тому же в этой экспедиции была первая женщина в американском экипаже), затем первый экипаж из 6 на «Колумбии» — командир Янг (STS-9), (в этом экипаже первый иностранец на американском корабле), затем первый экипаж из 7 на «Челленджере» под командованием Криппена, вдобавок первый выход американки в открытый космос и впервые в мире две женщины в одном экипаже (STS-41G). Уже запланированный пятый полёт Криппена не состоялся по той же причине — взрыв «Челленджера», после которого полёты прекратились на 32 месяца, чем была поставлена точка в карьере многих заслуженных астронавтов». [7]

Этот «полет» был, по официальной версии НАСА, кратковременным. Поэтому отсутствие упоминания американцами об использовании костюмов, аналогичных советским системам «Пингвин» и «Чибис», можно объяснить. Но показательно, что американцы не упомянули ни наличие таких систем. Они ничего не сообщили о применении хоть какого-то научного подхода к созданию космического питания. Нет ни малейшего представления об основах космической медицины.

Одно только появление в этом «полете» лунного, заслуженного актера США Янга, можно смело считать признаком фальсификации и обмана! Рекорды, поставленные этими «космонавтами», тоже не внушают никакого доверия. Даже тот, который совершен с участием иностранца. Если американцы подкупили Леонова и Кубасова, людей морально устойчивых, не склонных к обману, то говорить о представителях стран союзников США уже нечего. Подкуп, психологическая обработка, внедрение в сознание элементов ложной памяти, система тотальной пропаганды заставят «свидетеля», «участника» фальшивого полета засвидетельствовать все, что пожелают американские хозяева этих марионеток. К тому же, американские фармацевтические компании добились хороших результатов в создании психотропных «лекарств», которые вызывают «воспоминания», иногда вместе с галлюцинациями и бредом. Использование таких лекарств, очень вероятно, в отношении «свидетелей», как иностранцев, так и граждан США. После обработки сознания актеры будут уверены, что летали в космос!

Впрочем, есть и другие методы для того, чтобы свидетели все до единого, включая граждан других стран, начали сообщать ложные сведения мировой общественности. Они подтвердят и присутствие американских «космонавтов» в космическом полете, на орбите Земли. Это предоставление многочисленных материальных благ для участников обмана. Слава, признание, моральное чувство превосходства над всеми остальными простаками мира, которые верили в реальность таких фальшивых полетов, вот что могло двигать соучастников обмана.

При сравнении фотографии элементов шаттла тоже обнаруживаются подозрительные моменты. Фотография НАСА 30459 демонстрирует взлет шаттла. Выделенный фрагмент в хвостовой части показывает наличие трех отверстий. Эти отверстия располагаются сверху на небольшом «пороге», слева от хвостовой части. Увеличенный фрагмент этой поверхности шаттла показывает их наличие в момент старта. При сравнении фотографий НАСА 30459, 30499, которые демонстрируют старт шаттла, с другой фотографией НАСА 30744, получается любопытный результат: на крыле исчезает эмблема.

Подпись к фотографии НАСА, слева, повернута на 90 градусов влево: «S81—30459 (12 апреля 1981 г.) — Эта сцена была снята с удаленной камеры на стартовой площадке космического центра Кеннеди 39А, когда начался первый полет космического челнока „Колумбия“. Астронавты Джон У. Янг, командир STS-1, и Роберт Л. Криппен, пилот, находятся на борту „Колумбии“, поскольку она начинает орбитальную миссию, запланированную на 54 часа». [8] Подпись под фотографией НАСА, справа, приземление шаттла: «S81—30744 (14 апреля 1981 года) Задние колеса космического челнока „Колумбия“ собираются приземлиться на озере Роджерс (сухое русло) на базе ВВС Эдвардс в южной Калифорнии, чтобы успешно завершить пребывание в космосе через два дня. Астронавты Джон У. Янг, командир STS-1, и Роберт Л. Криппен, пилот, находятся на борту транспортного средства. Миссия ознаменовала первый полет НАСА, завершившийся посадкой на колесах, и представляет собой начало новой эры космических полетов». [9] Фотографии не зеркальные. На левом крыле флаг США на двух фотографиях. Увеличенные фрагменты указанных фотографий НАСА демонстрирует наличие трех отверстий рядом с хвостовой частью шаттла, на площадке слева на фотографиях НАСА 30459, 30499. Расположение этих отверстий на конкретном месте фиксируется на старте шаттла. Эти три отверстия на фотографиях 30459, 30499 на фрагментах фотографий выделены красным прямоугольником.

На фотографии слева эти отверстия видны, на фотографии справа на этом же месте указанных трех отверстий не видно. Можно найти оправдание тому, что на фрагменте справа не видны три отверстия. Можно, например, сослаться на плохое качество фотографии, засветку поверхности. Но, все равно, результат такого сравнения, вызывает нехорошие ассоциации к этому «полету». Но на этом чудеса преобразования аппаратов НАСА не заканчиваются. У «Энтерпрайза» в музее двигатели исчезают. Аннотация к фотографии, ниже, слева: «10 июля 2013 г. «Павильон космического шаттла» в музее «Бесстрашное море», авиации и космонавтики, в Нью-Йорке. Второй запуск космического челнока «Enterprise». [10] Подпись к фотографии справа: «Поскольку коммерческий космический полет становится все более правдоподобным, невероятно считать, что осталось только четыре шаттла НАСА. «Энтерпрайз», который сейчас находится в Музее «Бесстрашное море, воздух и космос», был прототипом шаттла, который начал космические исследования в 1977 году». [11] На стартовой площадке этот аппарат США в хвостовой части имел некое подобие ракетных двигателей. Можно, при желании, найти оправдание и такой ситуации. Самое простое: объявить подписи под снимками ошибочными. Можно сочинить и другие правдоподобные объяснения этим изменениям.

Например, защитники НАСА ссылаются на конструкции ракетного планера, который мог трансформироваться потому, что конструкция позволяла провести замену хвостовой части для установки там ракетных двигателей и баков с горючим и окислителем. Американские пропагандисты, которым негласно помогают американские спецслужбы, очень успешно создают различного рода теории, которые оправдывают ошибки допущенные обманщиками. С помощью технических писателей НАСА, американские пропагандисты получают самые различные документы, которые были изготовлены задним числом и которые успешно объясняют нелепые решения американских конструкторов этих технологических чудес НАСА. Поиск «близнеца» для первого шаттла пока не привел к однозначному результату. Организаторы сайта НАСА или были внимательны и не пропустили компрометирующие фотографии, или организаторы фальшивки создали макет шаттла, который похож на оригинал.

На сайте НАСА, есть кадры отделения боковых ускорителей, где факел раскаленного газа не имеет аномального расширения. Фотографии НАСА, слева, подпись: «S81—33178 (12 апреля 1981 г.). Два твердотопливных ускорителя сброшены с космического шаттла „Колумбия“, поскольку успешная фаза запуска продолжается для первой пилотируемой космической миссии НАСА с 1975 года. Астронавты Джон У. и Роберт Л. Криппен на борту Колумбии». [12] После старта первого шаттла на высоте, якобы, 45 километров произошло отделение двух боковых ускорителей. Выброс газа из сопла РДТТ ускорителей отлично виден.

Фотографии НАСА, справа, подпись: «S81—33179 (12 апреля 1981 г.). Хотя их задание STS-1 было выполнено, два твердотопливных ракетных ускорителя (SRB) все еще светятся после того, как они покинули космический челнок „Колумбия“ на своем пути ко многим первым. Среди истории, зарегистрированной космическим кораблем, — маркировка миссии на космическом корабле многоразового использования. STS-1 — это первая пилотируемая миссия НАСА после экспериментального проекта „Аполлон-Союз“ в 1975 году». [13] Никакого аномального расширения факела не наблюдалось. Высота, на которой происходит отделение ускорителей ниже 45 км. Такой выброс газа, характерен для плотных слоев атмосферы.

На сайте НАСА представлены снимки с демонстрацией невесомости на фотографиях 30419, 30420, слева направо. [14], [15] Такие кадры снимали в самолете «нулевой гравитации.

Обращает на себя внимание состояние зрения Янга. Он носит очки. Только американцы набирали в космонавты людей с плохим зрением и серьезными проблемами зрения.

Следующие фотографии НАСА, слева направо, s81—30422 и s81—30423 демонстрируют процесс бритья в космосе (слева). Такие сцены тоже не сложно снимать в самолете.

Все это зрители видели в шоу «Аполлон». Кабина космического аппарата «Спей Шаттл» легко могла быть размешена в грузовом отсеке большого самолета, который при помощи исполнения «параболы Кеплера» мог создавать сцены невесомости длительностью до 50 секунд. Этого вполне достаточно для выполнения снимков, приведенных на сайте НАСА. С хорошими специалистами по монтажу, при желании и наличии самой простой аппаратуры для съемок эпизодов невесомости можно продемонстрировать более длительные эпизоды.

Фотографии НАСА изображают Янга (слева) и Криппена (справа) в сидячем положении. [16], [17] При желании в космосе, в состоянии невесомости можно принять такие положения тела, но характерно, что рядом с этими «космонавтами» не плавают предметы, а те вещи, которые у них в руках, прочно удерживаются. Все эти фотографии можно легко выполнить на Земле. Они не внушает особого оптимизма, в отношении реальности этого «полета». На сайте НАСА размещено всего шесть фотографий из космоса с участием Янга и Криппенга! Поразительная скромность со стороны американцев. Если учесть, что этот полет является началом нового этапа американской космонавтики, такая скромность не просто настораживает. По официальной версии это первый полет после перерыва в шесть лет со дня последнего пилотируемого «полета» программы «Союз-Аполлон». 12 апреля 1981 года разыгрывался какой-то один сюжет, из трех вариантов:

1) Первый вариант оптимистический для США, состоялся первый полет американцев в космос на орбиту Земли. 2) Второй вариант менее оптимистический, состоялся суборбитальный полет на 15—30 минут. В дальнейшем приземления шаттла осуществили после его запуска с верхней части Боинга. Не исключено, что посадка осуществлялась с помощью самолетных двигателей. Планировать на такой махине, и потом точно приземляться на аэродром, это своеобразная «русская рулетка», повезет, не повезет, погибнет экипаж или не погибнет. 3) Третий вариант совсем плохой для США, в космос запускался дубликат шаттла, пустышка, космос показывали при помощи макетов. Приземление осуществлял оригинал шаттла с верхней части Боинга. Дубликат большей частью падал в океан, некоторые обломки шаттла могли попасть на орбиту. При третьем варианте событий надо искать различия между шаттлом на старте, макетом шаттла в американском «космосе» и оригиналом шаттла после приземлении. При достаточной внимательности декораторов можно изготовить макет, которые в точности соответствует оригиналу. Пока очевидные различия не наблюдается в больших количествах, как это было в лунном шоу. Ошибки прошлого американцы учли. Допущенные оплошности программ «Аполлон», «Джемини», и «Меркурий» организаторами нового обмана были учтены.

Но как бы фальсификаторы не старались, не допускать оплошностей и ошибок в новой программе, они все равно допускали их. Что было показано выше на примере моментов подготовки к первому «пилотируемому полету» шаттла. Уследить за мелкими деталями в подобных глобальных мистификациях очень сложно. Учесть все мелкие моменты невозможно

Обманщики всегда попадаются на мелочах. Они думают, что их обман организован так, что никто ничего не заметит. Обманщики наивно полагают, что хитроумный обман не обнаружат!

На фотографии изображен момент, когда Янг спускается по трапу, после завершения миссии STS-1. На снимке и фрагменте указаны светлые круглые пятна стрелкой и кружками.

Описание фотографии НАСА: «S81—30843 (14 апреля 1981 года) — Астронавт Джон В. Янг, командир STS-1, выходит на орбиту космического челнока „Колумбия“ после ее успешной посадки на дне сухого озера Роджерс на базе ВВС Эдвардс в южной Калифорнии. К члену экипажа справа подходит доктор Крейг Л. Фишер, глава отделения медицинских операций». [20]

Увеличенный фрагмент фотографии НАСА 30852 показывает чистые сопла двигателей поворота. Указателем отмечено чистое сопло двигателя торможения шаттла.

Аннотация фотографии НАСА: «S81—30852 (14 апреля 1981 г.) — Астронавт Роберт Л. Криппен, пилот полета STS-1, выходит на космический челнок НАСА после приземления Колумбии на Сухом озере Роджерс на авиабазе Эдвардс, Калифорния. Астронавт Джон В. Янг, командир экипажа, ранее выходил из корабля, и его можно увидеть стоящим у подножия лестницы с Джорджем В. С. Аббатством, директором по летным операциям в Космическом центре им. Джонсона (АО). Доктор Крейг Л. Фишер, начальник отдела медицинских операций в отделе медицинских наук АО, следует за Криппеном». [21]

Мало того, что эти американские клоуны не проявляли никаких признаков усталости и был чрезвычайно бодрым после «полета» в американский «космос». Справа от трапа есть три ярких белых объектов, один из которых сбоку отлично наблюдается, как кружок белого цвета, идеальной круглой формы. Сопла двигателей поворота не имеют следов теплового воздействия от работы этих двигателей. Нет следов нагара или копоти. Плохие новости для фанатов программы НАСА «Спейс шаттл»: Этот аппарат прилетел не из космоса. На нем нет, ни единого следа аэродинамического нагрева, копоти или нагара. Они должны были присутствовать, даже если теплозащита была в виде теплозащитных плит. Обманщики и попались на мелочах! Вот почему эти клоуны первого «полета» были такими бодрыми и веселыми сразу после приземления. Вот почему при сложных маневрах планирования эти актеры ни разу не допустили ошибки и не промахнулись мимо взлетной полосы. Они не летали в космос, на орбиту и не возвращались с орбиты обратно!

Ссылки:

Интернет — ссылки проверены по состоянию на 10.02.19.

1.https://www.youtube.com/watch?v=tfABNq06L2A

2.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/html/s79-31980.html

3.Энтерпрайз (шаттл).

https://ru.wikipedia.org/wiki/

4.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/html/s81-29212.html

5.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/hires/s79-35236.jpg

6.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/hires/s81-30498.jpg

7.https://ru.wikipedia.org/wiki/STS-1

8.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/hires/s81-30459.jpg

9.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/lores/s81-30744.jpg

10.http://www.collectspace.com/news/news-071013b.html

11.https://www.gessato.com/space-shuttle-enterprise-exhibit-in-new-york-city/

12.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/lores/s81-33178.jpg

13.https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/lores/s81-33179.jpg

14.http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/lores/s81-30419.jpg

15.http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/lores/s81-30420. jpg

16.http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/lores/s81-30422.jpg

17.http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/lores/s81-30423.jpg

18.http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/lores/s01-06-0497.jpg

19.http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/lores/s01-07-0502.jpg

20.http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/hires/s81-30843.jpg

21.http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-1/lores/s81-30852.jpg

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Большой космический обман США. Часть 4. Программа НАСА «Спейс Шаттл». Сомнения и ожившие «мертвецы» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я