«Анти-Попов» и «Люди на Луне». По следам Лунного обмана США

А. В. Панов

Время от времени американские пропагандисты фальшивых американских достижений создают полноценные книги. В этих публикациях пропагандируются «лунные» полеты американских лунных актеров. Приводятся «аргументы», с помощью которых защитники НАСА, пытаются внушить своим читателям иллюзии по поводу Лунного обмана США. В данной книге рассмотрены известные книги защитников НАСА «Люди на Луне» и «Анти-Попов».

Оглавление

ГЛАВА 4. АНОНИМ О ПРОБЛЕМАХ НАСА

«Никомо» разбирает практически весь текст книги о Лунном обмане США, очень въедливо и агрессивно: «А. И. Попов пишет об увольнении в 1968 сотрудников MSFC (стр.32) и при этом спрашивает, что же послужило причиной их увольнения. Но при этом умалчивает, что в те годы США вело войну во Вьетнаме, которая в 1968 году была в самом разгаре. И год от года требовала все больше и больше денег и ресурсов. Это приводило, естественно, к урезанию бюджета НАСА и сокращению штатов». [1] Проблема анонимного автора пасквилей сомнительного содержания состоит в том, что у него не было понимания ситуации, существовавшей в экономике США в те годы. Произошла финансовая и экономическая катастрофа, причиной которой была не только война во Вьетнаме. Главной причиной обрушения экономики США был системный кризис капиталистической системы.

Ржавый пояс США появился именно в эти годы в конце 60-х, в начале 70-х годов: «Ржавый пояс известный также как Индустриальный или Фабричный пояс, — часть Среднего Запада и восточного побережья США, в котором с начала промышленной революции и до 1970-х годов были сосредоточены сталелитейное производство и другие отрасли американской тяжелой промышленности. Географически в этот пояс обычно включают центральную часть штата Нью-Йорк, регионы к западу от него в штатах Пенсильвания, Огайо, Индиана, Мичиган и Иллинойс до западного берега озера Мичиган. Иногда в него также включают Дулут и другие населенные пункты, в которых сосредоточена горнорудная промышленность штата Миннесота, и даже Южное Онтарио и Квебек в Канаде. Центром Ржавого пояса считают побережье озера Эри. На юге Ржавый пояс примыкает к угледобывающим регионам в горах Аппалачи. После наступления постиндустриальной эпохи тяжёлая промышленность США пришла в упадок. Сам термин Ржавый пояс отражает кризис региона, в особенности сталелитейной промышленности, в результате которого, начиная с 1970-х годов, сотни тысяч людей потеряли работу, прежде всего в городах Буффало, Рочестер, Сиракьюс, Питтсбург, Аллентаун, Эри, Кливленд, Толидо, Янгстаун, Детройт, Флинт, Лансинг, Гэри, Индианаполис, Саут-Бенд, Милуоки, Чикаго, Спрингфилд, Дулут. Тем не менее, даже после перепрофилирования фабрик и заводов Ржавый пояс остаётся одним из важнейших промышленных регионов США». [2] Система экономики Америки рушилась!

Безработица росла во всех регионах США. Это было повальное бедствие. Другое очень заметное явление краха США явился Великий рельсовый погром. Один из блогеров, выступая на канале «youtube», дал этому явлению название: «Сергей Сигачев: А после этого все внезапно крахнулось и обрушилось в пропасть. И называется это явление, или процесс, Великий рельсовый погром. В середине XX века произошедший в самой развитой стране, скажем так, системы империализма. Ну, или, так сказать, цивилизации мировой. Очень удивительный, так сказать, процесс. И стоит поговорить о том, как вообще такое случилось и как мы к этому пришли. И что потом после этого осталось. Какое пепелище…. Но здесь снос Pennsylvania Station вызвал к жизни движение за сохранение старых объектов.

Еле смогли отстоять Grand Central Terminal в Нью-Йорке. Его тоже хотели сносить. И оставить только подземные платформы. И что-то построить. Причем громадные вокзалы, где земля была подешевле, просто забрасывали. Такие грандиозные. В Детройте, в Буффало“. [3] Действительно в США произошел обвал грузоперевозок, что означало отсутствие грузов, которые раньше перевозили при помощи железнодорожного транспорта. Такой же обвал произошел в области пассажирского железнодорожного транспорта. Население ранее огромных городов с населением более одного миллиона человек стремительно сокращались. Предприятия массово закрывались и людей выбрасывали просто на улицу. Предприятия подрядчики НАСА не избежали этой участи. Города, бывшие центрами железнодорожного движения, начинали пустеть: „По состоянию на 1950 год Буффало занимал 15-е место по количеству населения в США, являлся крупнейшим внутренним портом страны, вторым по величине железнодорожным центром, шестым производителем стали. Но после того как в 50-х начался технологический бум, многие предприятия пришлось закрывать и выводить за пределы США, дабы конкурировать с дешевыми товарами развивающихся стран.

Таким образом, в городе вспыхнула эпидемия, безработица и начался массовый отток населения. Если в 1950 году в городе проживало, согласно переписи, 580 132 человек, то в 1960 уже 532 759, а к 1970 462 768. Перепись 2010 года показала, что население за последние полвека сократилось более чем на 50% и составило на тот момент — 261 310 жителей!» [4] Процесс распада системы начался в 60-е годы. Война во Вьетнаме только ускорила этот процесс. Причина такого масштабного краха крылась в самой системе развитого капитализма США.

Защитник НАСА, агрессивный аноним не знал о реальной роли Вернера фон Брауна. Претензия «Никомо» к книге о лунном обмане: «А. И. Попов пишет об «отстранении от должности и руководства ракетными разработками» В. фон Брауна, бывшего тогда директором MSFC. Но при этом странным образом полагает, что раз Браун стал при этом заместителем руководителя всего НАСА (а это, не что иное, как повышение), то это означает, что Браун получил всего лишь «почетную должность» и, значит, был «отстранен». Далее, А. И. Попов почему-то удивляется тому, что два года спустя Браун ушел из НАСА. Между тем причина ухода Брауна известна — лунная программа США была закрыта, и никаких перспектив чего-либо подобного в будущем не имелось. Хотя ранее В. фон Браун рассчитывал, что в США будут в 80-е годы осуществляться полеты на Марс, освоение Луны и пр. Но, раз таких возможностей не просматривалось, то нет ничего удивительного в том, что он покинул НАСА. Для него просто не было той работы, которая могла бы представлять интерес.

Например, в СССР Б. И. Рабинович уволился из НИИ-88 после того, как была закрыта программа по Н-1, по сути дела, по тем же причинам, что и фон Браун. Это что, тоже свидетельствует о каком-то заговоре?» [1] Не очень удачное сравнение анонима демонстрирует его скромные способности к правильным логическим умозаключениям. Рабиновича в СССР и в мире мало кто знал. Эта личность была не публичной. Кроме того, испытания ракеты Н-1 все четыре запуска закончились фактически провалом. За такие недостатки работы Генерального Конструктора, руководителя проекта могли и к уголовной ответственности привлечь за халатность, например, не то, что уволить. По официальной версии Вернер фон Браун, якобы, руководил проектом «Аполлон» и достиг в этой области своей деятельности выдающихся результатов. Именно поэтому его передвижение по должностям в государственной системе США выглядит необычным событием. Никакой благодарности США в отношении «Главного конструктора» не проявили. Это не просто подозрительно, это явное проявление неуважения к Брауну.

Нацист Браун был своеобразным «торговым знаком», свадебным генералом», которые фактически в этом шоу ничего существенного не решал. Он не был создателем ракет серии «Сатурн», не был изобретателем знаменитого ЖРД «F-1». Сам Браун был фактическим военнопленным, которому американские власти до конца не доверяли, следили за его передвижениями, разговорами, встречами с разными людьми. Наверное, не случайно, что Браун был похоронен без официальной помпы в очень скромной могиле с едва заметным надгробием.

Так выглядит надгробие на могиле Вернера фон Брауна на кладбище Айви-Хилл в городе Александрия, штат Виргиния. Рупор американской пропаганды «Википедия» сообщает следующее: «С января 1970 года — заместитель помощника администратора НАСА по планированию, с 1972 года работал в промышленности на посту вице-президента фирмы „Фэрчайлд спейс индастриз“ в Джермантауне, штат Мэриленд. После ухода из НАСА в 1972 году прожил всего пять лет и умер от рака». [5]

Агрессивный аноним считает, что окончание создания серии ракет программы «Аполлон» это вполне закономерное событие, в котором нет ничего странного: «А.И. Попов сетует на то, что «Сатурн» — 5 перестали производить (стр.33—36). Но дело тут не только в дороговизне ракет. Если такая ракета будет производиться в количестве 1 шт. раз в несколько лет, то кто будет содержать тех людей, которые занимались ее производством, и еще при этом они будут вынуждены простаивать, ожидая того времени, когда эта ракета может снова понадобиться? А ведь для производства ракеты требуется оснастка, уникальное оборудование, которое нельзя применить для иного производства, кроме того, это оборудование занимает производственные площади. Кто будет оплачивать и эти расходы от простоя?

Деньги государственные, налогоплательщиков. И за их нецелевое расходование спросят. Коммерческая же нагрузка такой величины вряд ли предполагалась даже и в отдаленном будущем, как нет ее и сегодня. Что же касается воссоздания «Сатурна» — 5 заново, то для этого придется изготовить снова оснастку, уникальное оборудование для производства, возобновить техпроцессы изготовления и пр. Вот здесь — Saturn 5 space vehicle selected structural element review report, AS-503 показана такая оснастка, оборудование и технологический процесс изготовления «Сатурна» — 5. Всего этого уже давно не существует. Электронное оборудование ракеты придется разрабатывать заново — уже давно не производятся те электронные элементы, которые были использованы тогда, в 60-е годы, да и в самой электронике за то время произошел прогресс, миниатюризация, позволяющая сильно расширить возможности аппаратуры при даже меньшем весе. И это оборудование тоже уникально — не получится использовать нечто, производящееся стандартно и массово». [1] Подобные нелепые и наивные утверждения просто смешно читать! Правительство США никогда не заботило мнение налогоплательщиков. Кроме того, деньги, про которые говорит автор пасквиля против Попова А. И., были получены не от налогоплательщиков.

Эти деньги в огромном количестве были созданы с помощью возможностей ФРС США в виде фантиков, векселей, чеков и других «дырок от бублика». Американские пропагандисты, вроде агрессивного анонима, посчитали суммы, которые были потрачены американским Правительством на «лунное» шоу: «Высадка на Луне была огромным скачком для человечества — и для компаний, стоявших за проектом. Общая стоимость программы «Аполлон» составила около $25,4 млрд, то есть примерно $152 млрд в сегодняшних ценах. Эти деньги попадали к гигантам вроде Boeing (один из создателей ракеты «Сатурн-5»), известным брендам вроде Velcro (чьи крепления удерживали вещи на месте в космосе) и некоторым неожиданным компаниям, таким как Hammond Organ (производитель клавишных инструментов, который создал механические таймеры и часы для космического корабля «Аполлон»). Самым примечательным в высадке на Луну было то, как мало времени на это потребовалось. Президент Кеннеди предложил НАСА высадить человека на Луну, и спустя всего восемь лет это произошло.

Значит, развитие технологий пошло быстрее, чем могло бы в иных условиях, как говорит Элла Аткинс из Института инженеров электротехники и электроники. Быстрое создание и внедрение тестовых моделей было бы невозможно без такой программы, считает она. Опыт, накопленный такими компаниями, как Honeywell и Motorola, помог перенести такие отрасли, как авионика и связь, на десятилетия в будущее. «Аполлон» не просто развивал технологии. Он развивал и способы ведения бизнеса. В статье, опубликованной в февральском выпуске Forbes за 1968 год, менеджер НАСА Джордж Мюллер объяснил, как он разделил большую и сложную программу «Аполлон» на более мелкие «пакеты» программ, в каждом из которых был свой менеджер. Такая организационная структура облегчила бесперебойную работу проекта, и Boeing с учетом своего опыта скопировал её при разработке 747». [5] Лживая американская пропаганда анонима и автора подобных измышлений противоречит реальности и объективным событиям.

Никакой пользы для американской экономики и промышленности это представление не принесло. Никаких патентов по изобретениям в рамках программы «Аполлон» зарегистрировано не было. Самое смешное никаких научных работ по этому фальшивому достижению США написано не было. Докторские и кандидатские диссертации по этой теме отсутствуют. Что касается огромных трат на американское шоу, то это не показатель того, что указанные финансы были получены путем сбора налогов с американцев во время жесточайшего экономического и финансового кризиса в США. При всем желании мировой гегемон, оказавшийся у кря пропасти, перед своей гибелью такие средства собрать с американских граждан не смог бы. Американские монополии сами участвовали в Лунном обмане США и за это они не платили государству деньги, а наоборот получали их для своего обогащения. Можно не сомневаться, что существовал и теневой бюджет по линии АНБ и ЦРУ США, существовала система взяток, «откатов» от крупных компаний, получавшие финансовые вливания за изготовления псевдо ракетной техники и ракет с завышенными ТТХ.

И уж конечно, огромные траты на такие программы не показатель готовности НАСА к настоящим лунным полетам. Это хорошо демонстрирует огромный бюджет Министерства Обороны США: «Превосходство на много лет вперед: Каким будет военный бюджет США. В 2021 финансовом году на национальную оборону США выделяется $740,5 млрд. Базовый бюджет военного ведомства США составляет $635,5 млрд. Еще $69 млрд выделяется на чрезвычайные операции за рубежом и $26,6 млрд — на программы национальной безопасности в рамках Министерства энергетики США. Чтобы гарантировать, что вооруженные силы США могут соответствовать предъявляемым к ним требованиям, установлен следующий численный состав ВС США: Сухопутные войска — 485 900 чел., Военно-морские силы — 347 800 чел., Корпус морской пехоты — 181 200 чел., ВВС — 333 475 чел.» [7] Наивные пропагандисты никак не могут понять, что за деньги ума не купишь.

Несмотря на эти траты Сухопутная Армия США, ВВС, ВМФ, Глобальное ударное командование ВВС находятся в плачевном состоянии. Коррупция, разворовывание военного бюджета приняла аномальные размеры. Результатами такой тотальной коррупционной системы стали некачественные экземпляры военной техники, оборудования, вооружения, закупка боеприпасов и обмундирование по аномально высоким ценам. Дело дошло до того, что компании ВВП США покупают бракованные дешевые китайские патроны, которые невозможно использовать для стрельбы в автоматах и пулеметах, и продают их по кратным ценам Министерству обороны США. Танковые заводы США оказались закрытыми, и новых танков нет. Остался один танкоремонтный цех, который за баснословные деньги ремонтирует старую технику, требующею списания. Самолеты последнего поколения не могут летать в условиях плохой погоды. Обслуживание таких самолетов тоже стоит огромных денег и бюджетных трат.

Штурмовики времен вьетнамской войны продолжают служить в ВВС, несмотря на то, что они должны быть давно списаны и заменены на новые самолеты. Но новых штурмовиков нет, и не будет. Стратегические бомбардировщики Б-52 тоже не имеют никаких перспектив на свое списание и замену их новыми стратегическими бомбардировщиками. Таковых нет, и тоже не будет. Возможности создать новые самолеты такого типа у США отсутствуют. Старые стратеги пытаются ремонтировать при помощи разбора на запасные части других бомбардировщиков. Такая «модернизация», само поедание не помогает.

Атомные подводные лодки США, относительно новые теряют носовую часть АПЛ. Специальное покрытие таких подводных аппаратов отлетает и тонет в океане. Атомный авианосец США, который стоил для бюджета огромных денег, не может выполнять свои функцию. А для того, чтобы ввести в строй новый авианосец, американские военные вынуждены разбирать другой новый авианосец США: «Технический каннибализм: ВМС США чинят новейший авианосец, разбирая другой. Детали для починки новейшего американского авианосца «Джеральд Форд» получают, разбирая «Джон Кеннеди» — второй корабль из той же серии. Причина «технического каннибализма» — деградация военной промышленности США. Новых деталей просто нет, физически, потому что их некому производить. Такой вот он, заокеанский «хайтек». [8] Вероятно, что положение в этой области вооружения США еще хуже, чем можно было представить после публикаций американских журналистов о состоянии ВМФ США. Другие морские военные судна США, которые были изготовлены в 21 веке, тоже сталкиваются с аналогичной проблемой. Они не могут выполнять свои боевые задачи в океане.

В США официальные власти пытаются скрыть информацию о реальном состоянии американских ракет. Но не трудно догадаться, что там положение дел может быть еще хуже, чем об этом пишет иногда американская пресса: «NI указал на плачевное состояние ядерных ракет США. Эксперты раскритиковали программу по продлению срока службы ракет Minuteman III. США в скором времени могут столкнуться с ситуацией, при которой у государства на вооружении останутся только устаревшие и буквально ржавеющие межконтинентальные баллистические ракеты полувековой давности. Об этом в воскресенье, 11 апреля, пишет эксперт Питер Хьюсси для издания National Interest. Специалист в своей статье подверг критике сторонников программы по продлению срока службы американских ракет Minuteman III, указав на необходимость создания в США новых ядерных ракет стратегического сдерживания. По словам Хьюсси, ракеты Minuteman III дважды модернизировали в конце 1990-х и начале 2000-х годов, чтобы увеличить срок эксплуатации вооружения до 2030 года». [9] Все абсолютно понятно!

Попытка нанести ракетный удар по Сирии при помощи 114 крылатых ракет со стороны ВМФ США несколько лет назад, закончилась тем, что только 4 крылатые ракеты достигли цели, нанесли незначительный ущерб старому аэродрому ВВС Сирии. После такого позора американские гегемоны больше не пытались демонстрировать свою «силу» ракетного оружия. Крылатые ракеты «Томагавка» оказались совершенно бесполезными.

Американские журналисты пытаются сообщить общественности реальную информацию о положении дел в Министерстве обороны США: «Outgunned, outranged, outdated — три этих слова прогремели в феврале прошлого года в Капитолии на заседании комитета по делам вооруженных сил Палаты представителей. Произнес их генерал Дэниэл Эллин (Daniel Allyn) — заместитель начальника штаба американских сухопутных войск. Он описывал плачевную ситуацию с обучением, оснащением и укомплектованностью подразделений, которая сложилась в самом многочисленном виде вооруженных сил США. Военный в очередной раз объяснял политикам, что мировой гегемон остался таковым лишь в собственных мечтах. Он уступает противникам по огневой мощи (outgunned), дальности действия вооружений (outranged) и пользуется устаревшей техникой (outdated)». [10] Такие публикации являются криком человека, вопиющего в пустыне. Огромные деньги продолжают получать из бюджета США, а подобное положение дел продолжает усугубляться!

Ссылки:

Интернет — ссылки проверены по состоянию на 27.01.22.

1.https://hostpro.ucoz.ru/_ld/0/31_Antipopov.pdf

2.Ржавый пояс https://ru.wikipedia.org/wiki/

3.https://oper.ru/video/view.php?t=4950

4.https://masterok.livejournal.com/1894733.html

5.Вернер фон Браун https://ru.wikipedia.org/wiki/

6.https://www.forbes.ru/biznes/380445-kosmicheskie-dengi-skolko-stoil-polet-ssha-na-lunu-i-kto-na-nem-zarabotal

7.https://www.gazeta.ru/army/2020/12/04/13386439.shtml

8.https://universe-tss.su/main/flot/105010-tehnicheskij-kannibalizm-vms-ssha-chinjat-novejshij-avianosec-razbiraja-drugoj.html

9.https://www.kp.ru/online/news/4254602/

10.https://inosmi.ru/politic/20171018/240544638.html

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я