Бегом из замкнутого круга

run_надя, 2020

Эта книга написана на основе наблюдений автора за событиями в своей жизни. Благодаря осознанным действиям, смогла изменить свою жизнь. Маленькими шагами, прощупывая путь, двигалась к своим изменениям от бега по кругу в плоскости в бесконечную спираль реализации своих желаний. Собственную спираль каждый читатель может самостоятельно раскручивать, двигаясь вперед, и обнаруживая, как происходит личностное развитие.

Оглавление

Глава1 На события в жизни можно влиять

Много — много лет моим призванием было учить сельских детей. Моя работа была всем. Она занимала всю мою жизнь. Даже не сразу заметила, как стала частью системы, которая круто зажимала в свои предписания, обязательства, давила на чувство долга. Моя забота заключалась в том, чтобы полностью себя посвящать работе, получать зарплату, чтобы обеспечить нашу семью. Полагала, что так и должно быть: всегда быть готовой выполнять любые дела. Со временем появилось ощущение рабства, будто мной управляют, манипулируют, нагружают ненужной работой.

Так продолжалось бы и дальше, если бы не мое увлечение личностным развитием. Постепенно в своих мыслях становилась другой. Стала понимать, что работа только маленькая часть любой жизни, есть и другие важные дела у каждого человека. Стала задумываться о том, что мне не хватает не только времени, но и энергии думать о своих желаниях, заботиться в полной мере о себе и о близких мне людях. Это острое чувство несвободы меня заставило действовать активно, чтобы начать искать другую работу, совершенно не связанную с педагогической деятельностью.

Что стало главной мотивацией для моего личностного развития? Конечно, в первую очередь, это моя семья, дети. Развиваю себя, чтобы им, повзрослевшим, было со мной интересно общаться. Другая мотивация — приближающаяся старость. Грубо звучит, но это так. И произошло это открытие в моем сорокалетнем возрасте. Когда столкнулась с окончанием жизни моей мамы, задумалась, а что мне надо успеть сделать важное для моих детей. И не столько в материальном плане, сколько в умении использовать свое мышление. Ведь у меня больше шансов понять мудрость жизни, чем у подрастающих детей. Это когда они еще почувствуют необходимость применять силу своего разума? Теперь спустя много лет после принятия решения познать мудрость и силу разума у меня есть конкретный опыт в виде записей своих действий и достижений. Теперь дети на моем примере видят, что результаты в жизни зависят от их способности правильно мыслить. Они уже начинают верить, что на события в жизни можно влиять. И, опираясь на мой опыт и знания об устройстве мира, смогут идти в этом направлении, если захотят.

Что касается меня, то на пути личностного развития остановиться нельзя. Полученные знания не позволяют мне прекратить начатую деятельность. Будто некто шепчет: Делай, я в тебя верю. Сейчас расскажу, какое имя дала этому Некто…

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я