ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ РАБОТЫ
Зачем продюсер приходит в социальную сеть.
Изучить перманентный контент
Изучить инфоповоды (события, которые происходят в жизни эксперта)
Посмотреть на конкурентов и их прогревы
Проанализировать охваты
Посмотреть, как упакованы аккаунты экспертов
Подразделы во вкладке “Статистика”:
Действие — взаимодействие с контентом. Охваты, посещения, лайки, комментарии.
Контент — аналитика просмотра публикаций, историй, промоакций
Аудитория — данные о ваших посетителях, их возрасте и геолокации
Основные показатели, на которые, продюсеру необходимо обращать внимание в работе:
Охват — количество людей, которые хотя бы раз увидели ваш пост, историю или рекламу.
Показы — это многократные просмотры сторис одним и тем же человеком.
А также:
Количество переходов в профиль
Навигация — взаимодействие подписчиков со сторис
Сколько людей перешло по отметке или наклейке
Репосты — сколько людей поделились контентом
Ответы — сколько людей написали вам ответом на сторис
Выходы — сколько людей вышли из сторис во время просмотра
Чтобы объективно оценить статистику аккаунта, смотрите периоды: неделю, две недели и месяц.
Перманентный прогрев — это постоянный прогрев аудитории. Эксперт постоянно говорит о результатах учеников, о том, какие у него проекты, результаты и чем он живет.