Ключевые идеи книги: Путешествие длиною в жизнь. Уроки, которые я выучил за 15 лет работы CEO Walt Disney. Роберт Айгер

Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Роберта Айгера «Путешествие длиною в жизнь. Уроки, которые я выучил за 15 лет работы CEO Walt Disney». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге 15 лет назад Disney был на грани краха: ни новых идей, ни новых технологий. Успех Микки Мауса остался далеко в прошлом. Именно в это время Роберт Айгер стал генеральным директором компании. Айгеру пришлось столкнуться с недоверием к предлагаемым им бизнес-решениям, участвовать в сложных переговорах с главами более успешных корпораций и наверстывать упущенные компанией возможности. Он сделал это в кратчайшие сроки: спустя полтора десятилетия Disney – сильнейший игрок в индустрии развлечений, выпускающий один за другим фильмы с миллиардными кассовыми сборами. Как Айгеру это удалось? Впервые он решил поделиться своей историей с читателями. Зачем читать • Познакомиться с правилами, которые помогают вывести компанию из кризиса. • Рассмотреть в подробностях внутреннюю кухню Disney. • Узнать принципы лидерства и успеха главы самой известной развлекательной компании. Об авторе Роберт Айгер – американский предприниматель, прошедший путь от ведущего прогноза погоды до главы компании Disney, которую возглавляет и сейчас.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Путешествие длиною в жизнь. Уроки, которые я выучил за 15 лет работы CEO Walt Disney. Роберт Айгер предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Внутри Disney

Новые уроки

1 января 1992 года, в возрасте 43 лет, Айгер стал президентом телекомпании ABC, а в сентябре 1994 года — президентом и генеральным директором Capital Cities/ABC. Впечатляющая траектория — однако это назначение не было для Айгера слишком неожиданным. Все эти годы он чувствовал, что в нем испытывают уверенность, идет ли речь о Роне Арледже или Мерфи и Берке. Как будто кто-то настойчиво подталкивает его в спину и тем самым вселяет веру в собственные силы. А вскоре после назначения Walt Disney Company начала наводить справки о возможном приобретении Capital Cities/ABC. В 1996 году сделка состоялась.

В начале 1990-х Disney уже был легендой. Компания выпускала хит за хитом («Дорогая, я уменьшил детей», «Русалочка», «Красавица и Чудовище», «Алладин»), успешно зарабатывала продажей прав на свои товары, запустила в США канал Disney Channel. Это была огромная полностью централизованная и жестко структурированная корпорация, принципы работы которой сотрудникам Cap Cities/

ABC поначалу казались чрезмерно жесткими. Disney никогда раньше не приобретал такую большую компанию, однако мало заботился о том, чтобы отнестись к новым сотрудникам с чуткостью. Разногласия, которые можно было бы урегулировать дипломатическим путем, решались во властном и требовательном тоне.

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Путешествие длиною в жизнь. Уроки, которые я выучил за 15 лет работы CEO Walt Disney. Роберт Айгер предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я