Этот текст – сокращенная версия книги Дэна Кеннеди «Продающее письмо». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Дэна Кеннеди «Продающее письмо» – сборник полезных рекомендаций не только для копирайтеров, но и для всех, кто продвигает товары и услуги в интернете. Автор – талантливый самоучка. Поэтому в книге отсутствуют теоретические рассуждения. Он отбрасывает все, что не работает на продажи, и сосредотачивается на верном выборе целевой группы, правильном оформлении, щедро делится эмоциональными «наживками», которые заставляют дочитать текст до конца. Так, например, Дэн Кеннеди утверждает, что, вопреки распространенному мнению, продающее письмо должно быть подробным. Незаинтересованный человек не будет его читать, а потенциальных покупателей раздражает неполнота информации. Приемы книги позволяют установить прочные отношения с новыми клиентами и вернуть старых с помощью хорошего текста. Зачем читать • Научиться писать продающие тексты. • Узнать, как и кому рассылать продающие письма. • Повысить продажи, описывая товар или услугу с выигрышной стороны. Об авторе Дэн Кеннеди – высокооплачиваемый консультант по директ-маркетингу и копирайтер, автор групповых тренингов для предпринимателей с репутацией «создатель миллионеров». Его миссия – превращать идеи в доходный бизнес. Первые деньги заработал на продающем тексте в возрасте 17 лет, не имея никакого опыта. С тех пор много лет учился выбирать и комбинировать именно те слова, которые продают. «Слова имеют значение – это самый большой секрет зарабатывания денег, который я открыл», – говорит он о себе.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Продающее письмо. Дэн Кеннеди предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Часть первая. До написания продающего письма
1.1. Изначально необходимо выбрать «писателя» и создать техническое задание. Лучшими кандидатурами на позицию штатного копирайтера являются сотрудники компании. Они знают о бизнесе больше всех, к тому же копирайтинг может освоить любой работник — даже кассир в магазине.
1.2. Общие рекомендации к новичкам таковы:
• Читайте больше (особенно профильных книг);
• Все свои знания помещайте в свой систематизированный «архив»;
• Думайте о продаже (наблюдайте за своими клиентами или клиентами конкурентов);
• Пишите (блоками, предложениями, словами…);
• Принимайте свои ошибки (и учитесь на них!).
Главная цель на этапе подготовки — понять своего потребителя. Для этого важно сделать подробный список вопросов и ответов. Можно включить следующие пункты:
• Какая у ваших потребителей система мышления?
• Есть ли у них свой язык или жаргон?
• Чего боятся ваши потенциальные клиенты? Из-за чего переживают?
• Что заставляет их просыпаться ночью?
• Кто еще продает товары этой аудитории и как?
В некоторых консалтинговых компаниях аналитики рисуют портреты потенциального потребителя. Они указывают примерную фотографию, возраст, пол, профессию и так далее. Другой вариант — понимать своих потребителей через общение на их профильных мероприятиях, форумах и т. д.
1.3. Следующий шаг — это хорошенько понять свой товар. Необходимо найти положительные и отрицательные характеристики. Важно сделать акцент на преимуществах (ведь из-за этого люди и покупают ваш продукт). Но нельзя забывать о недостатках — вы сможете поднять свой кредит доверия в разы с таким искусным инструментом.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Продающее письмо. Дэн Кеннеди предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других