Ключевые идеи книги: Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты. Ричард Бэнфилд, Мартин Эрикссон, Нейт Уокингшо

Smart Reading, 2021

Этот текст – сокращенная версия книги «Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты» (Ричард Бэнфилд, Мартин Эрикссон, Нейт Уокингшо). Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В 1970-х инженер компании Toyota Юджи Йокойя исколесил США вдоль и поперек, чтобы узнать, чего хотят автовладельцы. Выяснив все детали, он усовершенствовал минивэн Toyota Sienna, и автомобиль стал хитом продаж в Северной Америке. Юджи Йокойя – пример настоящего лидера продукта, настойчивого, креативного, хорошо разбирающегося в бизнесе и клиентоориентированного. Именно такой продакт-менеджер нужен каждой компании, иначе она не выдержит конкуренции. Где искать лидера продукта, какие функции он должен выполнять и какими качествами обладать, читайте в саммари книги «Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты». Зачем читать • Чтобы научиться создавать конкурентоспособный продукт. • Чтобы лучше понимать своих клиентов. • Чтобы узнать, когда и какой человек нужен на роль лидера продукта. Об авторах Ричард Бэнфилд – предприниматель, эксперт по продуктовому дизайну и лидерству, сооснователь и CEO консалтинговой компании Fresh Tilled Soil, у которой более 700 клиентов по всему миру, автор трех книг. Мартин Эрикссон – предприниматель, бизнес-консультант, более 20 лет занимается управлением продуктом, основатель компании ProductTank, сооснователь и куратор крупнейшего в мире управленческого сообщества и конференции Mind the Product. Нейт Уокингшо – директор по взаимодействию технологической обучающей платформы Pluralsight Inc.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты. Ричард Бэнфилд, Мартин Эрикссон, Нейт Уокингшо предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Как найти лидера продукта

Чтобы кого-то найти, нужно иметь представление об объекте поиска: что он должен уметь, чем интересоваться, какими качествами обладать.

Функции лидера продукта

Бизнес, пользовательский опыт и технологии — это ядро повседневной деятельности лидера продукта. В наши дни хороший лидер продукта глубоко разбирается по меньшей мере в одной из этих областей и проявляет интерес ко всем трем:

Схема. Основные функции лидера продукта

▶ Бизнес. Управление продуктом — это в первую очередь коммерческая функция, цель которой — максимальная прибыль.

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты. Ричард Бэнфилд, Мартин Эрикссон, Нейт Уокингшо предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я