Ключевые идеи книги: Кратко. Ясно. Просто. Алан Сигел, Айрин Этцкорн

Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Алана Сигела и Айрина Этцкорна «Кратко. Ясно. Просто». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В книге «Кратко. Ясно. Просто» основатель Siegel+Gale и Siegelvision Алан Сигел и главный специалист Siegelvision Айрин Этцкорн показывают, как эмпатия, вычленение сути и стремление к ясности могут повысить конкурентоспособность организации и даже спасти чью-то жизнь. На примере Google, Philips и других компаний они раскрывают способы упрощения текстовых, визуальных коммуникаций и организационных структур. Журнал Strategy + Business назвал «Simple: Conquering the Crisis of Complexity» лучшей маркетинговой книгой 2013 года. Зачем читать • Отказаться от сложностей, мешающих принятию верных решений. • Получить способы упрощения, испытанные в разных компаниях, а также выработать и применить свои. • Упростить коммуникации и любую структуру в целом, чтобы меньше разговаривать и получать лучшие результаты. Об авторах Алан Сигел – основатель компаний Siegel + Gale и Siegelvision (первую создал вместе с дизайнером Робертом Гейлом в 1969 году, вторую сам – в 2012-м), борец за простоту во всех сферах жизни и «Мистер Простой Английский Язык». Сначала разрабатывал дизайн логотипов и других визуальных средств для брендов, но постепенно стал еще и упрощать документы (переработал формы для заполнения Налоговой службы и Бюро переписи населения США). Кроме того, вел курс письма в юридической школе Университета Фордхэм и помог основать Центр проектирования коммуникаций при Университете Карнеги – Меллона (Питтсбург, США). Айрин Этцкорн – главный специалист Siegelvision, магистр по профессиональному письму и бакалавр по английскому языку. Ее деловое сотрудничество с Аланом Сигелом началось в 1981 году, когда она училась в Университете Карнеги – Меллона. Айрин устроилась на летнюю стажировку в Siegel + Gale и в результате проработала в компании больше тридцати лет, а в 2012 году вслед за Сигелом перешла в Siegelvision.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Кратко. Ясно. Просто. Алан Сигел, Айрин Этцкорн предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Эмпатия

Авторы определяют эмпатию как стремление уменьшить дистанцию между компанией и клиентом, понять потребности другой стороны.

Яркий пример отсутствия эмпатии — использование профессионализмов.

Умные компании сначала узнают предпочтения клиентов и только потом заключают сделку.

Банк, который хочет, чтобы клиенты возвращались к нему за новыми кредитами, позволяет клиенту самому выбрать день ежемесячных выплат по ипотеке.

Постарайтесь распознать мысли, стратегию принятия решений и увидеть, на что направлено устойчивое внимание человека. Входите в его положение, когда он испытывает физическую или душевную боль, торопится, чувствует усталость и т. п.

Клиника Cleveland напоминает гостеприимный отель. В помещении с картинами и скульптурами звучит музыка, а персонал одет в дизайнерскую форму красного цвета. Здесь приятно пахнет и не чувствуется запах лекарств, как в других медучреждениях. Все звонки в клинику поступают на единый номер, и на прием можно записаться в этот же день. Пациентов перемещают на служебных лифтах, скрытых от глаз посторонних (никто не хочет появляться на людях в неприглядном виде, а посетителям не очень нравится смотреть на больных). Врачи и медсестры отвечают на любые вопросы пациентов на простом языке без профессиональных терминов, а счета за оказанные услуги точны и понятны. Одновременно со счетом пациент получает благодарственное письмо и разъяснения, на какой размер автоматически начисляемых страховых доплат он может рассчитывать.

Этого удалось добиться за четыре года. Около 40 тысяч сотрудников, от охранников парковки и работников столовой до онкологов и нейрохирургов, прошли 40-дневное обучение, в результате которого научились брать на себя персональную ответственность за пациентов. Вместе они выработали принципы и правила общения сотрудников с посетителями клиники и друг с другом.

Качество обслуживания пациентов зависит от внимания клиники к собственным сотрудникам. В сложных ситуациях (смерть пациента, другие критические случаи, которые часто происходят в медицинской практике) доктора и другие работники Cleveland могут рассчитывать на психологическую поддержку. К сотруднику, на руке которого фиолетовый браслет, коллеги проявляют особую чуткость, понимая, что сейчас это необходимо. Благодаря целому комплексу подобных мер клиника значительно нарастила количество клиентов и доход, а выздоравливать пациенты стали быстрее.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Кратко. Ясно. Просто. Алан Сигел, Айрин Этцкорн предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я