Этот текст – сокращенная версия книги Пола Джарвиса «Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Не умеющий писать резюме, но построивший успешную компанию одного человека веб-дизайнер Пол Джарвис приводит в своей книге результаты исследований, примеры из жизни и личного опыта. Все для того, чтобы доказать: для достижения благополучия не обязательно расширять бизнес. Прочитайте саммари, чтобы создать собственную компанию с нуля (даже не имея денег), развивать ее и увеличивать прибыль, а также использовать основные принципы компании одного в работе корпорации. Зачем читать • Убедиться в том, что для увеличения прибыли не нужно нанимать много сотрудников и брать в аренду помещения. • Применять подход, позволяющий бизнесу процветать даже при взрыве очередного экономического пузыря. • Создать компанию одного даже без денег. Об авторе Пол Джарвис – веб-дизайнер из Канады, автор онлайн-курсов и нескольких книг. Он ни разу не составлял резюме, зато создал компанию, в которой работает на себя уже почти 20 лет. Сейчас клиенты записываются к нему в очередь за 4–5 месяцев до начала курсов. Среди клиентов Пола – Yahoo, Mercedes-Benz, Microsoft и Шакил О’Нил.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес. Пол Джарвис предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Оригинальное название:
Company of One: Why Staying Small Is the Next Big Thing for Business
Автор:
Paul Jarvis
Тема:
4 причины оставить бизнес маленьким
Стратегия отеля Onsen Keiunkan
Средний срок жизни предприятий из S&P 500[1] 15 лет, в то время как отелю Nishiyama Onsen Keiunkan в Японии уже более 1300. Он представляет собой одно здание на 35 номеров, здесь подают простую сезонную еду от местных фермеров и рыбаков, поблизости есть шесть природных горячих источников с чистой щелочной водой, открытых для купания 24 часа 7 дней в неделю. Здесь нет других развлечений и Wi-Fi, однако отель остается популярным местом (в том числе для императоров, политиков, самураев, полководцев) уже несколько столетий. За время существования отеля владельцы лишь слегка перестроили номера. Они не стали расширяться до гостиничной сети и привлекать инвесторов, но их детище до сих пор успешно функционирует.
Как отелю и другим маленьким компаниям-долгожителям это удается, Пол Джарвис, променявший «лучший город Земли» Ванкувер на «город на краю света» Тофино, объясняет в своей книге. Новая жизнь в лесной глуши на острове (после мегаполиса с раздражающими огнями, звуками и бесконечной беготней) дала ему возможность заниматься серфингом каждое утро и осознать, что на протяжении многих лет он намеренно не расширял свою компанию.
Когда в 2016 году Пол выложил в своем блоге пост о том, что его не интересует экспоненциальный рост бизнеса, люди стали писать ему, что тоже противостояли традиционному расширению и получили от этого значительную выгоду. Их истории, а также результаты различных исследований и личный опыт веб-дизайнер Пол Джарвис описал в книге «Компания одного человека». По мнению автора, его подход принесет пользу вашему кошельку, удовлетворенность работой и позволит маленькому и большому бизнесу процветать даже в кризис.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес. Пол Джарвис предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других