Тесс

Andres Mann

Тесс и Джейк столкнулись с необычной дилеммой. Их приемная дочь Аара получила огромное наследство от заклятого врага Тесс, покойного Амира Аль-Саади. Состояние приходит с тревожным условием: Аара должна выйти замуж в мусульманскую семью в течение одного года. Внезапно Тесс и Джейк должны оценить, приемлемо ли такое условие. Тесс и Джейк столкнулись с необычной дилеммой. Их приемная дочь Аара получила огромное наследство от заклятого врага Тесс, покойного Амира Аль-Саади. Состояние приходит с тревожным условием: Аара должна выйти замуж в мусульманскую семью в течение одного года. Внезапно Тесс и Джейк должны оценить, приемлемо ли такое условие. Они встречаются с двумя мусульманскими семьями и оказываются в Стамбуле, чтобы Аара могла решить, хочет ли она выполнить условие завещания. В довершение всего, сестра Амира Фадиме является попечителем, а Лоран Белькур, распутный интриган, теперь является ее тайным любовником. Они жаждут счастья для себя и разрабатывают план, как одержать верх. В то же время Белкур все еще ищет мести Тесс и ее команде за то, что они сорвали его злые планы в прошлом. Он обращается за помощью к ИГИЛ, джихадистской экстремистской группировке, которая сейчас ведет экзистенциальную борьбу с Ираком и Сирией. Как Тесс и Джейк справятся с этими трудностями?

Оглавление

7. В поисках расплаты

В Нью-Йоркском Карнеги-Холле Тесс играла на фортепьяно и уже почти закончила трагическую Сонату Макдауэлла, задумчивое выражение горя. Ее пальцы атаковали басовые клавиши клавиатуры, как будто она ударяла по наковальне, стремясь к кульминации работы. Покончив с этим, Тесс встала, приняла аплодисменты публики и вернулась к роялю, чтобы сыграть на бис Токкату Прокофьева. Токката длилась чуть больше четырех минут и была одним из любимых произведений Тесс главным образом потому, что она не могла устоять перед вызовом покорить очень трудное музыкальное произведение. Она прыгнула прямо в него, начав с настойчивого повторения ноты"Д", чередующейся между правой рукой, которая играла одну ноту, и левой рукой, которая играла ту же ноту, но с более низкой октавой. После недолгого развития она продолжала делать хроматические прыжки левой рукой, в то время как правая играла повторяющуюся фигуру. Ближе к концу Тесс забила быструю и волнующую последовательность нот, усиленную демоническим острием. Публика пришла в неистовство и разразилась громкими аплодисментами.

В одной из личных лож две ее давние соперницы слушали с напряженным вниманием. Лоран Белькур был поражен свирепостью Тесс, отличительной чертой ее поведения, во всяком случае, такой, какую он испытывал, когда имел с ней дело в прошлом. Фадим ткнула его локтем в ребра.

“Ты выглядишь так, словно все еще жаждешь эту ужасную женщину,"прошипела она. “Я не могу поверить, что ты уговорил меня прийти послушать ее музыку. Она не женщина, а ураган. Ей недостаточно просто стучать по клавишам-она разрушает пианино.”

"Успокойся, Фадим. Тесс свирепа, потому что этого требует пьеса. Люди не ходят на ее концерты, потому что хотят услышать тонкую и нежную музыку. Они идут за возбуждением, и она доставляет его.”

“У меня остались плохие воспоминания о том, как я в последний раз имел с ней дело. Она жестока и мстительна. Она швырнула меня через всю комнату и сломала мне руку.”

“Ты забываешь упомянуть, что Амир похитил ее ребенка, и ты пыталась загрузить секс-видео Тесс и Амира в интернет. Неужели ты действительно ожидала, что Тесс отступит?”

"Ничего страшного” — нахмурилась Фадим. “Итак, почему мы здесь? Только не говори мне, что ты все еще вожделеешь ее.”

"Я всегда вожделею красивых женщин, моя дорогая. Однако в ее случае у меня есть незаконченное дело, как и у тебя. Она чуть не погубила меня, и я ищу расплаты.”

“Тебе было бы лучше обратить на меня внимание и забыть о том, что ты пытаешься сбить ее с ног. Она может быть чудовищем, и ты это знаешь.”

"Фадим, нам очень повезло, что теперь у нас есть возможность снова иметь дело с Тесс, на этот раз на наших условиях. Твой брат непреднамеренно создал условия, которые позволят нам серьезно испортить ей жизнь. Все, что вам нужно сделать, это быть первым лицом в деле о наследстве. Я буду работать на заднем плане, чтобы составить план ее гибели.

“Пойдем, любовь моя. Мне нужно подумать об этом.”

Они добрались до вестибюля театра и взяли такси до своей квартиры.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я