Методические рекомендации по военной тактике и стратегии в мультиплеерных сражениях Total War: Rome 2

AEG| Jykylyg, 2022

Данные рекомендации написаны как для новичков в игре, так и для опытных турнирных игроков. Кроме того, описания тактик и применения в бою разных видов войск, будут полезны и тем, кто играет в другие части серии игр «Total War», так как основные механики не терпят больших изменений именно с этой части. Начиная от ландшафта местности, заканчивая описанием «горячих клавиш». Никаких переписываний информации, отраженной в самой игре и копирования гайдов из просторов Интернета тут нет. Только самостоятельное изучение основ и механик, а также большое желание все понять самому и рассказать читателю. Именно поэтому каждый будь то мультиплеерный, будь то покоряющий карту кампании игрок в Rome 2: Total War обязательно должен ознакомится с данным трудом. P.S. Да все мы понимаем, что с выхода игры прошло немало времени, но все-таки армия преданных фанатов у нее до сих пор жива! И надеюсь, что вторая часть Рима будет жить также долго, как и незабвенная первая часть.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Методические рекомендации по военной тактике и стратегии в мультиплеерных сражениях Total War: Rome 2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Свойства юнитов, их описание и применение в бою.

Автономность — позволяет размещать отряд за границами зоны расположения войск. Очень редкое свойство, имеющееся всего у 12 юнитов в игре. Зато у разных родов войск. У ардиеев это иллирийские разбойники, ареваков, лузитан — партизаны, иценов — засадной отряд, масесил — воины племен гетулов, нумидийская легкая пехота, нервиев — партизаны мечники (пехота ближнего боя). Среди лучников это галльские охотники/наемные галльские охотники у арвернов, Массилии, нервиев. Пехота с копьями — лузитанские партизаны, ночные охотники (свебы), стрелковая кавалерия — конные застрельщики гетулов, ударная конница — нумидийские наездники.

Достаточно полезная функция для устройства засад на врага. При развертке войск перед боем достаточно разместить отряды с эти свойством в лесу или кустах в тылу или флангах противника. Есть несколько сценариев реализации такой засады:

Первый сценарий — заманивание. Стрелковой кавалерией заманиванием вражескую стрелковую кавалерию/ кавалерию ближнего боя в ловушку и максимально быстро расправляемся с врагом. Затем своими засадными отрядами оказываем поддержку основой армии.

Второй сценарий — выжидание. Размещаем засадные отряды у предполагаемой линии соприкосновения двух армий и ждем соприкосновения основных сил. Для максимальной минимизации обнаружения наших воинов с противоположного фланга активно отвлекаем врага стрелковой кавалерией. Как только войска завяжутся ближним боем, выводим свои подкрепления для удара в тыл и фланг противника. Но помните, что все засадные отряды — это легкая пехота, которая не сможет на равных противостоять средней или тяжелой пехоте оппонента, поэтому действуйте ей, когда вражеская пехота и кавалерия в бою, либо же окажите поддержку засадными отрядами для уничтожения вражеской конницы.

Атака в строю — свойство, относящееся только к пехоте с копьями, пиками и пехоте ближнего боя. Причем наиболее свойственно цивилизованным народам и варварским подразделениям, копирующим их тактику ведения боя. Количество юнитов с этим свойством огромно.

Теперь о работе этой функции. Если она включена, значит, наши воины будут стараться сохранять боевой порядок в ближнем бою. У этого есть две стороны медали. Первая — при активированной атаке в строю, наши воины дольше будут стоять в обороне и более живучи, чем юниты с деактивированной атакой в строю. Но при этом есть и вторая сторона медали, а именно то, что при отключенном свойстве воины будут обходить противников с флангов и при возможности заходить в тыл, что повышает скорость уничтожения вражеских солдат. В общем, использование этого свойства вариативно, хотите дольше стоять в обороне — включайте. Хотите быстрее расправиться с противником — отключайте. Но при этом помните, если ваш юнит слабее вражеского, то логичнее повысить живучесть вашему юниту, а не нанести ущерб врагу любой ценой. Окажите юнитам поддержку, пока они сдерживают натиск врага, стрелками или кавалерией.

Берсерки — свойство имеющиеся, сюрприз (!), только у берсерков свебов. Во время боя они могут впасть в боевое безумие. Отряд становится неуправляемым, и они автоматически атакуют ближайших врагов. Как-то контролировать этот процесс невозможно.

Бесстрашные — свойство означающие, что отряд не поддается влиянию врагов, внушающих страх. Умения проклятье и боевой клич снижают боевой дух, но не критично. Имеется только в арсенале слонов. Что и понятно, никому не удастся напугать этих величественных животных.

Боевое безумие — еще одно чисто слоновье свойство. Если их нельзя напугать, значит, их можно взбесить! Что активно и делают игроки в онлайне. Управлять взбешенным слоном с помощью багов игры нельзя. На турнирах за это дисквалификация. Прелесть этой функции в том, что взъяренный слон топчет как врагов, так и союзников. В общем, всех, кто встанет у него на пути.

Внушают страх — свойство, имеющееся опять же у всех слонов, а также у разукрашенных воинов (ареваки), адептов Собека (Египет), разукрашенных (ицены), последователей Апедемака (Куш), ворожей, воинов-волков, берсерков, ночных охотников (свебы). Название функции говорит само за себя. При нахождении рядом с этими отрядами, вражеские юниты получают штраф к «боевому духу».

Дисциплина — свойство характерное для воинов цивилизованных народов или варварских отрядов, сражающихся по их тактике. Солдаты с «дисциплиной» не теряют боевой дух при гибели полководца, а сбежав, чаще возвращаются на поле боя. Для игрока это значит, что на такие отряды можно положиться в тяжелых ситуациях и их можно направлять на самые сложные и опасные участки боя, не боясь за то, что они побегут.

Маскировка (лес), маскировка (лес, кусты), маскируются на ходу — эти свойства указывают на возможность юнитов скрыться от глаз вражеского военачальника. Одним из этих свойств обладает каждый отряд (за исключением слонов, их не спрячешь). Маскироваться в лесу могут практически все юниты, не взирая на род войск. А вот маскироваться в лесу и кустах могут только лучники, пращники и пельтасты

(исключение карийские топорники). Но самыми интересными с тактической точки зрения, являются юниты, умеющие скрываться на ходу. К ним относятся: иллирийские разбойники (ардиеи), партизаны (ареваки, лузитаны), засадной отряд (ицены), галльские охотники/наемные галльские охотники (арверны, Массилия, нервии), лучники из Куша (Куш), лузитанские партизаны (лузитаны), партизаны-мечники (нервии), охотники-лучники (свебы), ночные охотники (свебы). Обладание данным свойством означает умение юнита маскироваться вообще где угодно, хоть в чистом поле. Что конечно увеличивает возможности применения в засаде данных отрядов. Тем более многие из них обладают так же и автономностью, описанной выше.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Методические рекомендации по военной тактике и стратегии в мультиплеерных сражениях Total War: Rome 2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я