Понятия со словом «телеаудитория»

Связанные понятия

Телевизионная синдикация (англ. Broadcast syndication) — продажа права показа одних и тех же телевизионных передач сразу нескольким вещателям. Это распространённая в США и в некоторых других странах мира система показа телевизионного контента, в том числе телесериалов, развлекательных шоу, ток-шоу и так далее.
Телевизио́нная програ́мма, телепрогра́мма, телепереда́ча — видеоряд, обладающий единым назначением и некоторой целостностью (сюжетом), показываемый по телевидению.
Приз зрительских симпатий «Хоккейный телегерой». Учредитель — телеканал ТВЦ. Обладатель приза определялся по итогам голосования телезрителей. Приз вручался только 1 раз — по результатам сезона 2002/2003.
Рейтинг мультфильмов с самым большим бюджетом включает в себя 28 анимационных фильмов с бюджетом не меньше 100 миллионов долларов США.
Ночной показ аниме (яп. 深夜アニメ, late night anime) — термин, используемый в Японии для обозначения аниме-сериалов, показ которых по телевидению проходит поздней ночью или ранним утром, обычно в пределах между 23:00 и 4:00. При этом иногда в программе передач время указывается в формате, превышающем 24 часа (например, «25:30» или «26:00» — так может обозначаться 1:30 и 2:00 соответственно).
«Цифровое телевидение» — российская медиакомпания, неэфирного телевидения. Основана в 2014 году ВГТРК и Ростелекомом, которые передали ей свои неэфирные каналы. На июнь 2018 года медиагруппа объединяет 19 телеканалов.
Телевизионный магазин (телемагазин, «магазин на диване») — телепередача, где зрителю демонстрируются товары различного сегмента потребления с возможностью осуществления покупки в домашней обстановке. Телемагазин осуществляет показ товара, способы его применения, свойства предлагаемых торговых позиций, их стоимость и номер телефона продавца. Телемагазины заслужили высокую пользовательскую популярность, за более низкие чем в розничной торговле, цены, возможность заказать понравившийся товар в любое...
Веб-сериал (англ. Web series) — тип сериала, выпущенного с целью трансляции через интернет, однако в дальнейшем возможно появление и на телевидении. Одна серия наиболее часто именуется веб-эпизодом.
Телевизионная сеть (англ. Television network) — коммуникационная сеть для распространения телевизионных программ материнской компанией местным телестанциям и провайдерам кабельного телевидения. До середины восьмидесятых в большинстве стран мира доминировало небольшое количество широковещательных сетей, так как в то время кабельное телевидение было не столь развито. Многие старейшие телесети произошли от радиосетей, например BBC, NBC или CBC.
Пла́тное телеви́дение — это телевизионные каналы и услуги, за пользование которыми взимается плата.
Анимация возникла в начале XX века как кустарное производство, пока не начала использоваться как часть военной пропаганды, что привело к появлению первых полнометражных анимационных фильмов, как Momotarou: Umi no Shinpei в 1945 году. Телевидение расширило аудиторию в 1960-х годах. Появление устройств для просмотра видео в домашних условиях в 1970-х и 1980-х годах, в особенности, видеомагнитофонов, позволило снимать нишевые аниме, предназначенные для более узкой аудитории, и в конечном итоге студии...

Подробнее: Индустрия аниме
Апфронты в Канаде похожи на те, которые проходят в США, однако их проводят в начале июня, чтобы канадские телесети имели возможность купить права на показ американских шоу.
Телевизионный рейтинг (TVR) — показатель, характеризующий процент аудитории, контактировавший с конкретным эфирным событием (ТВ-программой, рекламным блоком, рекламным роликом и т.д.).
Панельное обсуждение (также панельная дискуссия или просто панель) — обсуждение некоторой темы группой людей перед аудиторией, как правило, на научных, деловых или академических конференциях, фан-конвенциях, или телевизионных шоу. Обычно обсуждение ведёт модератор, который направляет дискуссию, иногда задаёт вопросы аудитории, старается сделать обсуждение информативным и интересным.
Доктор Кто: Комментарии — документальная серия передач на радио, которая сфокусирована на британском телесериале «Доктор Кто». Доктор Кто: Комментарии транслируется на BBC 7 в 18:30 по воскресеньям с повтором в 12:30 по понедельникам.
Результаты кассовых сборов (бокс-офиса) того или иного фильма за первый уик-энд кинопроката, то есть, как правило, с пятницы по воскресенье, — важный показатель в голливудской бухгалтерии. Мировым рекордсменом является супергеройский фильм 2018 года «Мстители: Война бесконечности» производства Marvel Studios, собравший более 640,5 млн долларов США в период с 27 по 29 апреля. Ещё три фильма — «Форсаж 8», «Звёздные войны: Пробуждение силы» и «Мир юрского периода» — собрали более 500 миллионов долларов...
Список основан на суммах, заработанных фильмами с продажи билетов в кинотеатрах, на сегодняшний день. Прибыль от видеопроката, показа по телевидению и пр. не учитывается. Суммы указываются в долларах США и не учитывают инфляцию. Все данные взяты с сайта Box Office Mojo.
«Второй экран» (англ. Second Screen) — технология, позволяющая зрителю получать дополнительную, расширенную информацию о вещаемом контенте, транслируемом на другом устройстве, например телевизоре, и даже использовать её в интерактивном режиме на мобильных устройствах (смартфоне/планшете).
Пилотный эпизод или просто «пилот» — пробный эпизод телевизионного сериала или программы со сценарием, который снимается производственной студией, чтобы продать шоу телевизионной сети для дальнейшей трансляции. Пилот снимается, чтобы проверить коммерческий и критический потенциал проекта и практически всегда тестируется на фокус-группах. Если канал не заказывает пилот для трансляции, то большинство из них никогда не становятся доступными для просмотра зрителям. По статистике лишь четверть из всех...
Рейтинг Нильсена (англ. Nielsen ratings) — система измерения количества аудитории, созданная компанией Nielsen Media Research, входящей в Nielsen Holdings, для установления количества аудитории телевизионных программ в США. Nielsen Media Research, созданная Артуром Нильсеном, маркетологом, занимавшимся вопросами рекламы, а позже — спроса на радиовещание и радиопрограммы, разработала рейтинг Нильсена именно для подсчёта спроса и популярности радиопрограмм, а в 1950 году переключилась на вопросы измерения...
СТВ или Свободное ТВ — телеканал, вещающий в городе Балаково Саратовской области с мая 1999 года. На текущий момент так же транслирует сигнал телеканала Че.
«Первое Популярное» радио (ранее Радио Поп-Са) — московская радиостанция, вещавшая на частоте 102,5 МГц. 15 октября 2012 года на её частоте начало вещание Comedy Radio.
Список мультфильмов, выполненных в стиле кукольной мультипликации, основан на суммах, заработанных с продажи билетов в кинотеатрах. Прибыль от видеопроката, показа по телевидению и прочее не учитывается. Данные взяты с сайтов Box Office Mojo и The Numbers. Суммы указываются в долларах США и не учитывают инфляцию. Из-за инфляции цены на билеты в кинотеатры увеличиваются со временем, что даёт новым фильмам более высокие позиции в списке. Поэтому список, не учитывающий инфляцию, не может быть объективным...
Дубль два (литспик — Ду́бль дв@́) — ежегодный онлайн-кинофестиваль, который проводит «Российская газета» с 2011 года. Автор проекта и программный директор фестиваля — Валерий Кичин.
Программирование эфира — это составление и упорядочивание дневного, недельного, месячного, квартального или сезонного графика-сетки трансляции контента в медиаресурсах (Интернет, телевидение, радио и т. д.).
Премье́ра (фр. première — «первая») — означает «первый показ», «первое представление». Слово чаще всего применяется к театру или кино. Премьерные показы грядущих блокбастеров, долгожданных кино- или театральных картин зачастую сопровождаются большим ажиотажем в прессе.
Кинопрока́т — массовый показ фильмов в сети кинотеатров. Тот же термин используется и для обозначения системы кинотеатров.
Телефильм (телевизионный фильм) — игровой фильм, снятый специально для показа по телевидению. При создании телефильмов учитываются технические возможности телевидения и особенности восприятия телезрителями изображения на экране телевизора. Часто телефильм состоит из двух и более последовательных, но демонстрируемых в разное время частей — серий. Телефильмы с большим количеством серий принято называть телесериалами. В английском языке для телефильмов с небольшим количеством серий также существует...
Откры́тое ра́дио — московская радиостанция, вещавшая с 1 марта 1992 года на средних волнах на частоте 918 кГц, а затем и в FM-диапазоне на частоте 102,5 МГц до 18 октября 2003. Также вещала под названиями «Открытое радио 2х2», с 1998 до 1999 — Открытое радио «Романтика», затем было возвращено первоначальное название. Как отмечала Ксения Привалова: «радиостанция за десять лет меняла так много коллективов, так много форматов, что называть её в полной мере одной радиостанцией, которая однажды выбрала...
Лидеры советского кинопроката — кинофильмы, которые в советских кинотеатрах посмотрело за прокатный год наибольшее количество зрителей.
Видеобло́г (сокращённо влог ) — форма блога, в котором средством передачи информации является видео.
«Шансо́н» (Радио «Шансон») — российская радиостанция. Входит в первую тройку радиовещателей по охвату аудитории. «Радио Шансон» появилось в эфире 7 января 1997 года. Ежедневно только в Москве радио слушают более 1 миллиона человек и более 8 миллионов — по всей России. Вещает практически во всех субъектах Российской Федерации, в 700-х городах и региональных центрах. Трансляцию обеспечивает 191 передающая станция. Вещает «Радио Шансон» на территории России, Приднестровья и в онлайн-режиме на своём...
Телекри́тика (телевизио́нная кри́тика, медийная критика, критика средств массовой коммуникации, обзоры телевидения) — профессиональная оценка и истолкование продуктов телевизионного вещания: телепрограмм, телепередач и даже деятельности и идеологии телеканалов; также выявление и утверждение творческих и профессиональных принципов тех или иных направлений телевизионного вещания; один из видов журналистского творчества. Телекритика иногда граничит с критикой кино, политической и социальной журналистикой...
Об одноимённом сериале см. статью Теленовелла (телесериал).Теленовелла (исп. Telenovela) — разновидность телесериала со значительной мелодраматической составляющей. Формат теленовеллы зародился в странах Латинской Америки в 1950-х годах и в итоге стал ведущим жанром в прайм-тайм в странах в Латинской Америки.

Подробнее: Теленовелла
Мини-сериал (англ. miniseries, минисериал) — художественное или документальное произведение, состоящее из заранее запланированного набора эпизодов, представляющее собой законченную историю и предназначенное для демонстрации по телевидению.
Телевизионная студия — это система создания телевизионной программы, место, где происходит запись телепередачи или выход в прямой эфир. По сути телестудия — это сложно устроенная система рабочих пространств, с помощью которых создаётся телевизионная программа (либо в записи либо в прямом эфире).
Ютубер (ютюбер, ютьюбер; англ. YouTuber) — человек, публикующий видеоролики на видеохостинговой платформе YouTube.
Паранормальное телевидение (англ. Paranormal television) — в англоязычных странах телепередача в жанре реалити-шоу, посвященная исследованиям паранормальных явлений, в частности, привидениям.
Радиореклама (радио реклама, реклама на радио) — общий термин для обозначения любой рекламы транслирующейся на радиостанциях . Радиорекламу можно считать одним из видов звуковой рекламы.
Мыльная опера (англ. Soap opera) — один из форматов телесериалов, который отличается последовательным изложением сюжетной линии в эпизодах сериалов на телевидении и радио. Название произошло от того, что в ранних телесериалах размещалась реклама таких компаний-производителей мыла, как Procter & Gamble, Colgate-Palmolive и Lever Brothers. Первые мыльные оперы начали выходить на радио по будням в дневное время, когда у радиоприемников были преимущественно домохозяйки, и таким образом реклама мыла была...
Телевизионные часы (англ. clock ident) — разновидность часов, показываемых телевизионным каналом (его логотип, как правило, присутствует в часах или рядом с ними) и являющихся одной из форм идентификации телевизионного канала. Эти часы не только позволяют определить точное время, но и оповещают о начале выпуска новостей, а также начале или окончании вещания — в прошлом они также показывались перед каждой регулярно выходящей в эфир передачей. В Великобритании часы, как правило, ассоциируются со специальными...
Брендированный контент (branded content, брендед контент) — рекламный приём, взаимоинтеграция бренда и развлекательного (/информационного) материала, при котором рекламное обозначение не является очевидным, и таким образом размываются традиционные границы, которые определяют категории «реклама» и «развлечение». Брендированный материал объединяет понятия «реклама» и «развлечение» в единое и представляется как развлекательное содержание с высокой долей качественного спонсорского представления.
Коме́дия положе́ний, также ситуацио́нная коме́дия, ситуативная комедия, или ситко́м (англ. situation comedy, sitcom), — разновидность комедийных радио- и телепрограмм, с постоянными основными персонажами и местом действия. Изначально появившийся на радио в США в 1920-х годах, к 1970-м годам ситком выделился в жанр почти исключительно телевизионной комедии и получил широкое распространение в телесериалах.

Подробнее: Ситуационная комедия
Версии – информационная программа, выходившая в эфир на ОРТ с 3 апреля по 29 сентября 1995 года и на НТВ с 6 октября по 29 декабря 1995 года. Производилась Общественным российским телевидением, Информационным телевизионным агентством Российской государственной телерадиокомпании "Останкино" и Телекомпанией REN-TV. Ведущим программы был Сергей Доренко, который ранее вёл информационную программу «Подробности» на российском телеканале. Выходила в эфир поздно ночью и имела хронометраж 30 минут.
«Комедия-драма» (англ. Comedy-drama, также часто называют термином «Драмеди») — современный поджанр трагикомедии, распространённый, в первую очередь, на телевидении. Формат относится к сериалам, которые тесно сочетают в себе комедию и драму.

Подробнее: Комедийная драма
«Ра́дио Росси́и» — федеральная государственная радиостанция общего формата, входящая в состав Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК).
Инстаблогер (сокращение от «блогер в Instagram»), Инстаграм-блогер — человек, блогер, ведущий свой аккаунт в социальной сети Instagram.
Продвижение или промоушен фильма (англ. Film promotion, киномаркетинг) — практика стимулирования сбыта в киноиндустрии, связанная главным образом с кинопрокатом.
Инфотейнмент (англ. infotainment от англ. information — информация и англ. entartainment — развлечение) — это способ подачи теле- или радиовещательного материала, который нацелен как на развлечение, так и на информирование аудитории. В передачах, содержание которых характеризуется как инфотейнмент, информация имеет развлекательный характер за счёт подбора материала или способа его оформления. Инфотейнмент проникает в различные медийные жанры (ток-шоу, выпуски теленовостей и отдельные репортажи...
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я