Второй экран

«Второй экран» (англ. Second Screen) — технология, позволяющая зрителю получать дополнительную, расширенную информацию о вещаемом контенте, транслируемом на другом устройстве, например телевизоре, и даже использовать её в интерактивном режиме на мобильных устройствах (смартфоне/планшете).

Понятие «Second Screen» используется для обозначения информационно-интерактивных функций, направленных на удержание и дополнительное вовлечение аудитории в процесс трансляций (вещания), с целью привязки зрителя к программе/трансляции, объединяя, таким образом, просмотр и социальное взаимодействие с аудиторией. Данная задача особенно актуальна и важна в условиях отрицательной динамики количества зрителей ТВ. А благодаря приложениям по принципу «второго экрана» телевидение может стать действительно интерактивным (социальное телевидение).

Второй экран не следует путать с режимом раздельного экрана (деление экрана для отображения нескольких источников) или мультимонитором (несколько экранов с одинаковым контентом).

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я