Понятия со словом «событийный»
Связанные понятия
Фестиваль «Архитектура движения» — это уникальный для Ярославля проект, нацеленный на развитие города через творческие инициативы, сотрудничество власти, бизнеса и творческого сообщества. Это фестиваль идей, в программе которого — художественные и социальные акции, представляющие предложения по развитию, видению и критике города. Фестиваль современной городской культуры, каждое мероприятие которого нацелено на то, чтобы учиться быть горожанами, уметь эффективно и экологично пользоваться городом...
Губернский стиль — международный фестиваль дизайна, включающий в себя фестивали искусств и конкурсы молодых дизайнеров одежды в Курске, Туле, Липецке, Харькове, Луганске, Донецке, Ельце, Энгельсе, Нижнем Новгороде, Ульяновске, Иваново и других городах. Финал конкурса проводится в Воронеже. Проводится ежегодно (в 2005 и 2011 дважды в год).
Туризм, как научное направление и как социально-экономическое явление, систематизируется по однородным признакам или его аспектам. Например, по практическим целям туриста и др. Классификация важна в первую очередь для создания целевых и региональных программ развития видов туризма с учётом специфики территории.
Подробнее: Виды туризма
Информационная культура — в широком смысле — это совокупность принципов и реальных механизмов, обеспечивающих позитивные взаимодействия этнических и национальных культур, а также сопряженность в общем опыте человечества.
Фестива́ль «Бра́во!» — Свердловский областной конкурс на лучшую театральную работу года и фестиваль. Учрежденнный Свердловским региональным отделением Союза театральных деятелей Российской Федерации, конкурс является старейшим в России — проводится ежегодно с 1978 года и подводит итоги среди профессиональных театров Екатеринбурга и Свердловской области за минувший календарный год. Охватывает деятельность более 30-ти коллективов разных жанровых направлений, включая драматические и музыкальные, кукольные...
Новый Горизонт — Международный молодёжный фестиваль короткометражного кино и анимации, который проводится в городе Воронеж с 2007 года (ежегодно в конце марта-начале апреля). Кинофестиваль является некоммерческим мероприятием и представляет собой конкурс фильмов молодых талантливых авторов.
Медиавосприятие (англ. — media perception) — это восприятие «медиареальности», чувств и мыслей авторов медиатекстов, выраженных в аудиовизуальном, пространственно-временном образе. Медиавосприятие как объект изучения имеет междисциплинарный статус, являясь предметом таких наук как психология, педагогика, искусствоведение и философия. Термин «медиавосприятие» определяется в медиаобразовании как одна из составляющих медиакомпетентности.
Всеукраинский Форум «Дни Интернет-маркетинга» (IMDays) — мероприятие, позволяющее отследить инновации в интернет-маркетинге. Форум ежегодно проводится в Киеве. Ориентирован на владельцев и маркетологов среднего и крупного бизнеса, а также на специалистов в области SEO, SMO, веб-аналитики и Digital. Организатор конференции — компания информационных и PR-технологий «YUDJES GROUP» и Украинская Ассоциация Маркетинга.
Культурная аналитика (англ. Cultural Analytics) — область исследований, которая занимается изучением больших объёмов культурных данных, используя для этого методы визуализации и вычисления. Объектом исследований являются как оцифрованные культурные артефакты, так и цифровой медиа-контент.
Внутренний туризм — путешествия в пределах какого-либо государства лиц, постоянно в нем проживающих, например путешествия в пределах РФ лиц, постоянно проживающих в РФ (ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 4 октября 1996 г.).
Мультимедийная журналистика - направление в современной журналистике, в основе которого лежит распространение контента через два и более каналов коммуникации или в нескольких форматах через сеть Интернет.
Концепция Маэстро — это алгоритм совместных действий редакции СМИ по созданию развернутых журналистских материалов, основанный на принципах проектирования, интенсивной командной работе и подходе «думай, как читатель». Основная цель концепции — повышение читательского доверия через подготовку качественных журналистских материалов. Концепция Маэстро применима как в печатных, так и в электронных, и онлайн-СМИ.
Фестиваль уличного кино — ежегодный зрительский смотр короткометражного кино, проводимый на открытых площадках России и мира с 2014 года. Мероприятие позиционируется в качестве нового кинофестивального формата, основывающегося на большом количестве площадок по всему миру, принципиальном проведении всех мероприятий под открытым небом, бесплатном участии и отсутствии жюри. Проект наследует традиции средневекового площадного театра и отличается подчеркнуто народными отбором фильмов и определением победителя...
Стенограффия — это международный фестиваль граффити, который ежегодно проводится в Екатеринбурге в первые выходные июля. Летом 2010 года в Екатеринбурге граффити на тему «Европа и Азия: столкновение противоположностей» появились в подземных переходах, на плитах набережной, во дворах спальных районов и на зданиях вдоль гостевого маршрута уральской столицы. Темой Стенограффии-2011 стали "Образы счастья", а в июле 2012 года художники со всего света представят в Екатеринбурге своё видение темы "Глобальный...
Деловой туризм, также корпоративный туризм (англ. corporate travel) — область индустрии туризма (наряду с рекреационным туризмом, англ. leisure travel), обеспечивающая организацию и управление командировками (бизнес-поездками, англ. business trips) сотрудников различных компаний.
«Сделано в России» — реализуемый при поддержке государства первый международный коммуникационный проект, нацеленный на продвижение и повышение узнаваемости экспорта, бизнеса и культуры России на внутреннем и внешнем рынках.
Трансмедийное повествование — технология рассказа истории или представление повествования посредством использования мультиплатформ и кросс-медийных сериальных изданий. Иначе говоря, метод рассказа и представления единственной истории или опыта её переживания сквозь множественные платформы и форматы цифровых технологий. Не стоит путать это понятие с традиционными формами кросс-платформ как медиа-франшиз, сиквелов и адаптаций к произведениям.
Публичная история (англ. public history) — сравнительно новая область знания, посвящённая проблематике бытования истории в публичной сфере как с практической, так и с теоретической точек зрения.
Медийный город — это медийно-архитектурный комплекс, возникающий в результате распространения пространственных медийных платформ и создания гибридных пространственных ансамблей. Жизнь в городе формируется за счёт взаимодействия статичных городских территорий и динамичного социального взаимодействия, в том числе с помощью медиа. В понимании австралийского медиатеоретика Скотта Маккуайра, медийный город — это современный город. Такую концепцию он раскрывает в книге «Медийный город: медиа, архитектура...
Служба волонтёров Государственного Эрмитажа — программа Государственного Эрмитажа, объединяющая иностранных и российских студентов в молодежную организацию, которая предоставляет возможность всем желающим на практике познакомиться с работой Государственного Эрмитажа и принять непосредственное участие в подготовке и проведении различных мероприятий, а также в работе над многочисленными интересными проектами.
Медиапсихология — отрасль психологической науки, рассматривающая личность в контексте взаимодействия с современными средствами коммуникации, как индивидуальными, так и массовыми; выявляет и описывает основные компоненты медиакультуры, психологические закономерности отношений и поведения людей в медиапространствах, изучает феномены и механизмы восприятия медиакультуры человеком, взаимодействие личности и массмедиа в современной культуре информационно-коммуникационных технологий.
Активный туризм — туризм с использованием активных видов путешествия — пешком, на лыжах, на велосипеде, на конях. Имеет преобладающее развитие на территориях, сохранивших свои уникальные ландшафты. К таким отнесём в первую очередь Россию, имеющую одновременно и низинные равнинные, болотные, степные ландшафты, также как горные и пустынные ландшафты.
Инновацио́нный прое́кт — проект, содержащий технико-экономическое, правовое и организационное обоснование конечной инновационной деятельности.
Коммуникация в целях развития (Communication for Development, C4D) — это многозначный термин, используемый для обозначения различных видов связи в развитом демократическом обществе.
Фестиваль «Социальная революция» — первый архитектурный фестиваль в Ярославле. Основная тема и девиз фестиваля: «Ответы архитекторов на вопросы города». Фестиваль проходил 2 раза — с 1 по 11 мая 2012 г. и с 3 по 17 июня 2013 г. Третий фестиваль «Социальная революция» пройдёт в июне 2014 г.
Внутренние коммуникации (англ. Internal Communications) — поддерживающая бизнес-функция в компаниях, призванная решить стратегические задачи построения эффективной системы взаимодействия между подразделениями и сотрудниками. Это также один из инструментов достижения стратегических целей компании через организованный процесс обмена между всеми сотрудниками внутрикорпоративной информацией.
Туризм в Башкортостане — отрасль экономики субъекта, занимающаяся предоставлением туристических услуг населению.
Экологическая журналистика, экожурналистика — жанр журналистики, подразумевающий обширное освещение экологических вопросов как глобального, так и регионального значения, чьей предметной областью является сбор, анализ и распространение информации, касающейся текущих событий, тенденций и проблем, связанных с окружающей средой, с которой постоянно взаимодействует человек.
Антропология медиа(антропология массмедиа, медиа антропология) — это направление антропологии, изучающее процессы производства и потребления контента массмедиа. Основным методом исследований антропологии медиа является полевая этнография.
Инфогра́фика (от лат. informatio — осведомление, разъяснение, изложение; и др.-греч. γραφικός — письменный, от γράφω — пишу) — это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию. Одна из форм графического и коммуникационного дизайна.
Детско-юношеский туризм — туризм с детско-юношескими группами. Детско-юношеский туризм в России имеет государственную основу в виде системы центров детско-юношеского туризма, станций юных туристов, секций спортивного туризма при Детско-юношеских спортивных школах.
Тео́рия реце́пции — это вариант литературной теории читательского отклика, которая подчёркивает индивидуальность восприятия и толкования литературного текста каждым читателем. Теория рецепции в основном относится к восприятию аудиторией коммуникационных моделей. В литературных исследованиях теория рецепции впервые появляется в работе Ханса-Роберта Яусса в конце 1960-х, самая же значительная работа была написана в 1970-х — начале 1980-х в Германии и США (Fortier 132), несколько важных работ было создано...
Деловая игра — метод имитации принятия решений руководящих работников или специалистов в различных производственных ситуациях, осуществляемый по заданным правилам группой людей или человеком с ПК в диалоговом режиме, при наличии конфликтных ситуаций или информационной неопределённости.
Петербургская фантастическая ассамблея — ежегодная конференция и фестиваль писателей-фантастов, проходящий под Санкт-Петербургом. Проводится с 2011 года в середине августа. Изначально базировался в пансионате «Морской прибой» (Курортный район), с 2013 года проходит в загородном отеле «Райвола» (Рощино). На данный момент является одной из самых посещаемых конференций писателей-фантастов в СНГ.
Книжный фестиваль «
Красная площадь» - ежегодный российский книжный фестиваль, проводимый в Москве. Приурочен ко дню рождения А.С.Пушкина и Дню русского языка.
Лонгри́д — (англ. longread; long read — букв. «долгое чтение») — формат подачи журналистских материалов в интернете (англ. Long-form journalism). Его спецификой является большое количество текста, разбитого на части с помощью различных мультимедийных элементов: фотографий, видео, инфографики и прочих. Формат лонгрида предполагает чтение материала с различных электронных носителей. Он также позволяет читателю преодолеть «информационный шум» и полностью погрузиться в тему.
Тур — организованная поездка в одну или несколько стран с возвращением в исходный пункт назначения. Современный рынок туристических услуг предлагает большое количество туров и туристских маршрутов. Все они имеют характерные отличительные особенности и адресованы различным группам потребителей.
Мельница моды — Фестиваль конкурс моды и фотографии в Республике Беларусь Первый белорусский модный форум общегосударственного значения ежегодно проводящийся в Минске с 2001 года для поддержики молодых дизайнеров одежды, моделей, мастеров фотографии, стилистов и визажистов. А также повышения квалификации мастеров в сфере дизайна, выбора одежды, оказания услуг. Также рассматривает вопросы сбережения национальных культурных традиций, освоение зарубежного опыта и расширение контактов с иностранными...
Владивостокская биеннале визуальных искусств — международный фестиваль визуальных искусств, который проводится каждые два года. С 1998 по 2013 год состоялось восемь биеннале. В 2015 году биеннале во Владивостоке не проводилась.
Маркетинговый план — одна из важных частей плана компании. Процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы.
Ле́тний фестива́ль иску́сств «То́чка до́ступа» — международный фестиваль театра, современного искусства и паблик-арта, который ежегодно проходит в Санкт-Петербурге в конце июля – начале августа. В центре внимания фестиваля — иммерсивные и site-specific спектакли и проекты, предлагающие зрителю новый опыт восприятия и коммуникации с пространством.
Всемирный день качества (англ. World Quality Day) — ежегодное мероприятие, отмечаемое во многих странах мира каждый второй четверг ноября.
Теория социального присутствия — это концепция, разработанная Джоном Шортом, Эдерином Уильямсом и Брюсом Кристи, хотя её главные положения и опорные утверждения впервые были описаны в 1956 году в романе Айзека Азимова «Обнаженное солнце».
Территория инициативной молодёжи (ТИМ) Бирюса — молодёжный межрегиональный образовательный форум (лагерь), проводящийся на берегу Красноярского водохранилища в Красноярском крае. Организатором форума с 2007 года является Краевое автономное учреждение "Центр молодёжных инициатив "Форум", учредитель Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Красноярского края.
Подробнее: Бирюса (форум)
Молодёжные Дельфийские игры России проводятся Национальным Дельфийским советом России, начиная с IV игр также под патронатом Международного Дельфийского комитета. Молодёжные Дельфийские игры России появились в 1999 году и проходили раз в 2 года, а с 2005 года — ежегодно. Проводятся каждый раз в разных городах страны. Название «Молодёжные Дельфийские игры России» устоялось только с III игр, I игры назывались «Российские молодёжные Дельфийские игры», II — «Всероссийские молодёжные Дельфийские игры...
Иммерсивность (от англ. immersive — «создающий эффект присутствия, погружения») — это способ восприятия, определяющий фактор трансформации сознания, в современном мире является важным и частым объектом изучения. Различные примеры эффекта погружения мы наблюдаем в кино, театрализованных представлениях, постоянном взаимодействии с виртуальным сообществом, посредством ПК. Важно отметить, что определенные уровни иммерсивного восприятия достигались в литературе и живописи с момента их зарождения. Именно...
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) — федеральный орган исполнительной власти в Российской Федерации. Создано указом Президента России № 1453 от 18 ноября 2004 года.
Презента́ция (от лат. praesento — представление) — документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо (организации, проекта, продукта и т. п.).
Социоло́гия коммуника́ций — отрасль социологии, занимающаяся исследованием роли и места коммуникации в обществе, а также воздействием, которая она оказывает на сознание и поведение индивидов. Социология коммуникаций в основном имеет дело с изучением процессов передачи информации между социальными группами, а не межличностным общением, которым преимущественно занимается психология, поэтому вместо термина социология коммуникаций часто используется термин «социология массовых коммуникаций».